Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка датчиков для измерения давления (2011-2012г.) (артикул: 07845 36575)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка датчиков для измерения давления:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка датчиков для измерения давления, анализ импорта и отечественного производства.
    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка датчиков для измерения давления
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт датчиков для измерения давления
    2.5.1.    Сегментация импорта датчиков для измерения давления в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта датчиков для измерения давления в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта датчиков для измерения давления в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт датчиков для измерения давления
    2.6.1.    Сегментация экспорта датчиков для измерения давления в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта датчиков для измерения давления в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке датчиков для измерения давления
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства датчиков для измерения давления в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства датчиков для измерения давления в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка интеллектуальных измерительных приборов и оборудования для систем коммерческого учета электроэнергии (интеллектуальных счетчиков электроэнергии и систем АСКУЭ) РФ

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка стационарных газоанализаторов (алкотестеров) Dingo -01,-02, K-4000, K-4500

Регион: Россия

Дата выхода: 09.08.17

50 000
Обзор рынка контрольно-измерительного оборудования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

50 000
Рынок газоанализаторов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 10.03.16

50 000
Анализ рынка дымовых газоанализаторов

Регион: Россия

Дата выхода: 29.01.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка счетчиков воды в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ СЧЕТЧИКОВ ВОДЫ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЧЕТЧИКОВ ВОДЫ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ЭКСПЛУАТАЦИЯ СЧЕТЧИКОВ ВОДЫ
    Численность в эксплуатации
    Срок эксплуатации
    ПРОДАЖИ СЧЕТЧИКОВ ВОДЫ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Оптовая цена счетчиков воды
    Соотношение средней оптовой цены счетчиков воды и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены
    ПРОИЗВОДСТВО СЧЕТЧИКОВ ВОДЫ
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЧЕТЧИКОВ ВОДЫ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СЧЕТЧИКОВ ВОДЫ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕ…
  • Анализ рынка дымовых газоанализаторов
    Компания Megaresearch провела анализ рынка дымовых газоанализаторов в России. Период исследования: 2013 2015 гг. В рамках данного исследования можно получить данные об объеме импорта дымовых газоанализаторов, об объеме производства дымовых газоанализаторов в России. Перед аналитиками так же стояли задачи проанализировать структуру импорта изделий газоаналитического оборудования в России, выявить перспективных потребителей , спрогнозировать перспективы развития рынка дымовых газоанализаторов Рынок дымовых газоанализаторов представляет собой комбинацию из трех участников - потребителей, производителей и дилеров. На рынке дымовых газоанализаторов представлена продукция около 20 российских производителей и около 5 иностранных. Потребителями являются промышленные предприятия, в производственном процессе которых применяются топливосжигающие установки, которые выделяют дымовые газы. Объем и динамика российского рынка дымовых газоанализаторов складывается из объема продаж дымовых газоанализаторов российскими производителями и объема импорта дымовых газоанализаторов. В отчете приведена динамика и объем рынка дымовых газоанализаторов с 2013 по 2015 года. На территории России расположено более 24 тысячи предприятий, выбрасывающих вредные вещества в атмосферу. Общее количество котельных в ст…
  • Исследование рынка контрольно-измерительного оборудования
    1. Основные показатели рынка контрольно-измерительного оборудования
    1.1. Текущие тенденции в отрасли, проблемы, факторы развития рынка
    1.2. Помесячная динамика объемов производства в России 2010 – апр. 2011г.
    - Приборы и инструменты для измерения, контроля и испытаний прочие (в соответствии с классификацией Росстата);
    - Приборы и аппаратура для контроля и измерения электрических величин, ионизирующих излучений и параметров электросвязи (в соответствии с классификацией Росстата);
    1.3. Оценка объема и емкости рынка;
    1.4. Структура рынка контрольно-измерительного оборудования по видам;
    1.5. Анализ внешнеэкономических поставок контрольно-измерительного оборудования:
    - объемы поставок в 2010 году в натуральном и стоимостном выражениях;
    - основные производители, экспортирующие свою продукцию на российский и зарубежные рынки;
    - структура внешнеторговых поставок по странам.
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Крупные участники рынка в каждом сегменте рынка.
    - выявление крупных игроков на рынке;
    - оценка их доли;
    3. Перспективы развития рынка в России
    Основными источниками информации будут данные Росстата, база по внешнеэкономической деятельности, открытые источники, а также информация, пол…
  • Исследование рынка счетчиков воды
    1. Общая характеристика рынка
    1.1. Текущие тенденции на рынке счетчиков воды
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.3. Сегментация рынка в разрезе производителей
    2.4. Анализ импортных поставок счетчиков воды в 2010 году
    2.4.1. Сегментация импорта счетчиков воды в разрезе ассортимента
    2.4.2. Сегментация импорта счетчиков воды в разрезе стран происхождения
    2.4.3. Сегментация импорта счетчиков воды в разрезе производителей
    2.5. Анализ экспортных поставок счетчиков воды в 2010 году
    2.5.1. Сегментация экспорта счетчиков воды в разрезе ассортимента
    2.5.2. Сегментация экспорта счетчиков воды в разрезе стран назначения
    2.6. Обзор российского производства счетчиков воды
    2.6.1. Сегментация отечественного производства в разрезе ассортимента
    2.6.2. Сегментация отечественного производства в разрезе производителей
    2.7. Структурная карта рынка
    2.8. Ценовая сегментация
    2.9. Потребительская сегментация
    3. Анализ конкурентной среды
    3.1. Профили крупнейших производителей
    - информация о…
  • Типовой бизнес-план интернет-магазина бытовой техники
    1. Резюме проекта 7
    1.1 Суть проекта 7
    1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
    1.3 Расчетные сроки проекта 7
    1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
    1.5 Стоимость проекта 7
    1.6 Источники финансирования проекта 8
    1.7 Выгоды и риски проекта 8
    1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 9
    2. Описание услуги 10
    2.1 Определение услуги 10
    2.2 Сегментация услуги 10
    2.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 11
    2.4 Перспективы развития услуги 11
    2.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 13
    3. Анализ рынка 14
    3.1 Анализ положения дел в отрасли 14
    3.2 Электронный бизнес 14
    3.2.1 Факторы, влияющие на отрасль 15
    3.3 Общие данные о рынке бытовой техники 15
    3.3.1 Объемы рынка бытовой техники 15
    3.3.2 Темпы роста Рынка 15
    3.4 Сегментация рынка 16
    3.4.1 Крупная бытовая техника 16
    3.4.2 Встраиваемая бытовая техника 17
    3.4.3 Мелкая бытовая техника 17
    3.4.4 Бытовая техника для дома 17
    3.4.5 Климатическая техника 18
    3.4.6 Аудио-видео и фототехника 19
    3.4.7 Компьютерная техника 19
    3.4.8 Другая техника 19
    3.5 Ценообразование на рынке 19
    3.6 Конкурентный…
Навигация по разделу
  • Все отрасли