Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Справочник по сельскому туризму (артикул: 06044 36575)

Дата выхода отчета: 7 Июня 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 68
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Справочник  по сельскому туризму является практическим пособием для будущих и  действующих хозяев гостевых домов и усадеб. Также Справочник может быть полезен местным администрациям, которые планируют развитие сельского туризма в своих регионах. 


    В справочнике представлены практические аспекты сельского туризма – варианты организации гостевого дома, варианты досуговых программ, вопросы налогообложения, ценообразования, рекламы, безопасности.

    Отдельная глава  посвящена описанию реальных примеров  работы гостевых домов и усадеб в  различных регионах России.

    Объем отчета – 68 стр.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:

    Глава 1. Общие положения
    Основные понятия
    Варианты организации сельского туризма
    Примеры туристских продуктов в сфере сельского туризма
    Потребители услуг сельского туризма, их мотивы и ожидания
    Информация для местных администраций
    Преимущества развития сельского туризма для экономики региона, возможная выгода для региона
    Проблемы в развитии сельского туризма, и пути их преодоления
    Вниманию туристов: преимущества сельского туризма для отдыхающих

    Глава 2. Услуги сельского  туризма
    Проживание
    Классификация гостевых домов
    Питание
    Особенности питания иностранцев
    Дополнительные услуги
    Варианты досуговых программ

    Глава 3. Основы организации  гостевых домов
    Правовые условия создания гостевого дома
    Право на предпринимательскую деятельность. Регистрация.
    Правовые основы взаимоотношений с туроператорами
    Налогообложение в сфере сельского туризма
    Юридическое оформление отдыха клиентов по системе гостевых домов
    Прием и оформление в гостевом доме
    Преодоление конфликтов и проблемных ситуаций
    Архитектурно-планировочные, инженерные и санитарные условия
    Общие требования к оборудованию гостевого дома
    Рекомендуемые требования по набору помещений
    Рекомендации по обустройству жилой комнаты и спального места
    Оборудование и организация работы кухни
    Рекомендуемые требования к территории гостевого дома
    Рекомендуемые требования по набору услуг в гостевом доме
    Персонал гостевого дома
    Навыки, необходимые для персонала гостевого дома
    Требования к здоровью персонала гостевого дома

    Глава 4. Реклама и продвижение  услуг в  сельском туризме
    Найдите свою уникальность и определитесь с целевой аудиторией
    Минимизируйте усилия клиентов
    Следите за имиджем
    Постоянство – ваш друг
    Мероприятия по продвижению сельского туризма

    Глава 5. Ценообразование  в сельском туризме
    Факторы, влияющие на стоимость услуг сельского туризма
    Расчет цены на услуги сельского туризма
    Принципы определения цены на услуги сельского туризма

    Глава 6. Обеспечение безопасности проживания
    Противопожарная безопасность
    Перечень необходимых документов по пожарной безопасности
    Содержание территории
    Водоснабжение
    Пути эвакуации (планы эвакуации)
    Пожарная безопасность в местах проживания людей
    Электрооборудование
    Действия при пожаре
    Санитарно-гигиенические требования
    Первая медицинская помощь

    Глава 7. Памятка хозяину  гостевого дома
    Рекомендации начинающим
    Полезные советы
    Десять заповедей успешного бизнеса

    Глава 8. Практика сельского туризма (описание реальных примеров

  • Перечень приложений

    Приложения:

    Приложение 1. Памятка туриста

    Приложение 2 Анкета для владельца гостевого дома

    Приложение 3 Классификация гостевых домов на основании технических требований

    Приложение 4 Перечень сайтов по сельскому туризму

    Таблица 1. Классификация гостевых домов по функциональным параметрам и типу помещений

    Таблица 2. Рекомендуемые характеристики хозяйства гостевого дома в РФ

    Таблица 3. Рекомендуемое оборудование и инвентарь для гостевых домов

    Рисунок 1 Примерный образец бланка карты гостя

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок туристических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 06.03.23

96 000
Интернет-торговля в России: готовые туры - 2023

Регион: России

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок туристских услуг: итоги 2019-2020 гг., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.04.21

75 000
Рынок туристических услуг на Байкале

Регион: Россия (Байкал)

Дата выхода: 07.05.19

90 000
Анализ рынка туристических агентств. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский и мировой рынок туризма
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2.МИРОВОЙ РЫНОК ТУРИЗМА

    3.ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУРИЗМА

    3.1.Динамика объема рынка туристических услуг

    3.2.Деятельность туристических агентств в России

    3.3.Комплексное туристическое обслуживание

    3.4.Динамика туристических потоков

    Динамика выездного туризма из России

    Динамика въездного туризма в Россию

    4.АНАЛИЗ ЦЕН НА РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

    4.1.Средние цены на туристические путевки

    4.2.Цены на проживание в России

    4.3.Траты российских туристов на отдых в европейских странах

    5.РЫНОК ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

    5.1.Тенденции рынка онлайн-бронирования в России

    5.2.Объем российского рынка онлайн путешествий

    5.3.…
  • Рынок делового (корпоративного) туризма (выпуск 1)
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА Рынок бизнес туризма в среднем растет на 25-30% в год. По оценкам экспертов, наиболее динамично растет сегмент инсентив-туров, чей рост ежегодно составляет порядка 40%. ВЛИЯНИЕ СЕЗОННОСТИ НА РЫНОК Сезонность на Рынке присутствует в секторе конгрессно-выставочного туризма. С одной стороны, конгресс-туризм всепогоден. Но, с другой стороны, российские компании в последнее время тяготеют к проведению корпоративных мероприятий в период высокого сезона, хотя это и обходится им дороже. В результате мы имеем такой расклад по сезонам: январь-март – 14%, апрель-июнь – 44%, июль- сентябрь – 30%, октябрь-декабрь –
  • Рынок туристических услуг
    Методология исследования 1 Наиболее эффективные средства коммуникации, используемые турагентствами Москвы. Программы продвижения путевок на Кипр 1. Ванд интернешнл 2. Интрэвел Столешники 3. Континенталь АГ 4. Содис 5. Солвекс-Трэвэл 6. Натали Турс 2 Пример туристического франчайзинга в Москве, по которому продаются путевки на Кипр. Описание агентства и виды коммуникаций с клиентами Выводы
  • Исследование Организационно-экономических механизмов формирования и развития делового туризма
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования и развития делового туризма как направления туристской деятельности
    1.1. Сущность и отличительные особенности делового туризма
    1.2. Объекты и субъекты делового туризма: диалектика взаимодействия
    1.3. Отечественный и зарубежный опыт организации делового туризма
    1.4. Анализ и тенденции развития делового туризма в России и за рубежом Глава 2. Организационно-экономические аспекты формирования и развития делового туризма
    2.1. Факторы, влияющие на формирование и развитие делового туризма в мегаполисе
    2.2. Экономические основы управления организациями индустрии делового туризма
    2.3. Концепции развития делового туризма в мегаполисе

    Глава 3. Организационно-экономический механизм реализации инновационного развития делового туризма
    3.1. Цели, принципы и методы организации инновационного развития делового туризма
    3.2. Разработка концептуальной модели управления инновационным развитием делового туризма в мегаполисе
    3.3. Методологический подход к оценке эффективности развития делового туризма в мегаполисе
Навигация по разделу
  • Все отрасли