Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок алкогольной продукции. Розничные магазины алкогольной и сопутствующей продукции (артикул: 05276 36575)

Дата выхода отчета: 12 Октября 2010
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования: 2010
Количество страниц: 87
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В настоящем отчете описаны основные характеристики алкогольного рынка Санкт-Петербурга, в том числе сегмента сопутствующих товаров (закуски, шоколад, табак); определены прогнозные значения рыночных показателей.

    Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 87 страницах.
    Проект содержит 16 рисунков и 5 таблиц.

    Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на розничном рынке алкогольной продукции и сопутствующих товаров, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере оборота алкогольной продукции и потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке алкогольной продукции и особенностями розничной торговли.

    Цель исследования: определение перспектив и целесообразности создания сети магазинов по торговле алкогольными напитками и сопутствующими товарами (шоколад, табачные изделия, мясные и рыбные деликатесы) в Санкт-Петербурге.

    Структура
    Список таблиц
    Список рисунков
    Описание маркетингового исследования
    Рынок алкогольных напитков
    Потребительские предпочтения на рынке алкогольной продукции
    Рынок сопутствующих товаров и деликатесов
    Анализ цен и ценообразования рынка сопутствующих товаров
    Анализ потребительских предпочтений на рынке сопутствующих товаров и деликатесов
    Заключение

    Задачи исследования:
    -    Описание тенденций развития рынка алкогольных напитков Санкт-Петербурга;
    -    Определение основных игроков рынка Санкт-Петербурга;
    -    Ценовая сегментация алкогольного рынка и анализ цен на алкогольные напитки в сетевых магазинах, анализ цен на импортную продукцию; 
    -    Анализ потребительских предпочтений на рынках алкогольных напитков и сопутствующих товаров;
    -    Исследование влияния финансового кризиса на алкогольный рынок и рынок сопутствующих товаров и деликатесов.

    Объект исследования: рынок алкогольных напитков Санкт-Петербурга, рынок сопутствующих товаров (шоколад, табачные изделия, мясные и рыбные деликатесы).

    Предмет исследования: количественные данные рынка алкогольных напитков и сопутствующих товаров.

    География исследования: Санкт-Петербург.

    Период исследования: 2007-2009 гг.

    Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

    Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

    Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос. Для сбора первичной информации проводился был использован метод сбора данных «тайный покупатель» в следующих магазинах:«Норман», «Ароматный Мир», «Кауффман»,«Вина Кубани».
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Рынок алкогольных напитков
        1.1.    Тенденции развития рынка алкогольных напитков
        1.2.    Анализ цен и ценообразования рынка алкогольных напитков
            1.2.1.    Ценовая сегментация рынка по группам алкогольных напитков
            1.2.2.    Ценовая сегментация рынка водки
            1.2.3.    Ценовая сегментация рынка коньяка (виски, ром, бренди)
            1.2.4.    Ценовая сегментация рынка вина
            1.2.5.    Ценовая сегментация рынка слабоалкогольных напитков
            1.2.6.    1.2.6. Цены на импортную алкогольную продукцию
            1.2.7.    Влияние финансового кризиса
        1.3.    Потребительские предпочтения на рынке алкогольной продукции
            1.3.1.    Структура потребительских предпочтений по видам напитков
            1.3.2.    Структура потребительских предпочтений по местам покупки алкогольных напитков
            1.3.3.    Расходы на алкогольные напитки
    2.    Рынок сопутствующих товаров и деликатесов
        2.1.        Тенденции развития рынка сопутствующих товаров и деликатесов
            2.1.1.    Шоколад
            2.1.2.    Табачные изделия
            2.1.3.    Мясные и рыбные деликатесы
        2.2.    Анализ цен и ценообразования рынка сопутствующих товаров
            2.2.1.    Основные ценовые характеристики на группы сопутствующих товаров
            2.2.2.    Влияние кризиса на рынок сопутствующих товаров и деликатесов
        2.3.    Анализ потребительских предпочтений на рынке сопутствующих товаров и деликатесов
            2.3.1.    Потребительские предпочтения на рынке шоколада
            2.3.2.    Потребительские предпочтения на рынке табака
            2.3.3.    Потребительские предпочтения на рынке деликатесов
    3.    Заключение
    О ПКР
    Приложение 1. Профили основных участников алкогольного рынка
        ООО «Норман-Нева»
        ООО «Альтавина-Нева»
        ООО «БонВин»
        ЗАО УК «Ароматный мир»
        ООО «Вина Кубани»
        ООО «Навигатор Вин»
        ООО «Академия вина»
    Приложение 2. Цены поставок в Санкт-Петербург и Северо-Западный федеральный округ, компания «Нью-Пойнт», январь-февраль 2010 г.
  • Перечень приложений

    Список рисунков
    Рисунок 1. Структура потребления алкогольных напитков в Санкт-Петербурге в 2009 году, %
    Рисунок 2. Динамика средних розничных цен на слабоалкогольные коктейли, руб./0,5 л
    Рисунок 3. Распределение основных импортеров вина в Россию, %
    Рисунок 4. Структура поставок игристых и шампанских вин в Россию в 2009 году, %
    Рисунок 5. Изменение средней стоимости импорта некоторых алкогольных напитков, долл./л
    Рисунок 6. Изменение потребительских предпочтений в алкогольных напитках в 2008-2009 годах
    Рисунок 7. Распределение среднего класса по предпочтениям алкогольных напитков, %
    Рисунок 8. Динамика потребления шоколада в России в 2003-2009 годах и прогноз до 2015 года, тонн, %
    Рисунок 9. Среднедушевое потребление шоколада в европейских странах и в России, кг / чел.
    Рисунок 10. Соотношение лидеров продаж мясных деликатесов, %
    Рисунок 11. Влияние кризиса на спрос по группам населения, %
    Рисунок 12. Структура активных покупателей шоколада по возрасту, %
    Рисунок 13. Среднемесячные расходы населения на приобретение табака и алкоголя, %
    Рисунок 14. Распределение среднего класса по предпочтениям табачных изделий, %
    Рисунок 16. Цели покупки мясных деликатесов, %

    Список таблиц
    Таблица 1. Средняя динамика потребления алкоголя по типу напитка, литров на душу населения
    Таблица 2. Основные ценовые характеристики алкогольных напитков в сетевых магазинах (Ароматный мир, Кауфман и др.) Санкт-Петербурга в декабре 2009 года - январе 2010 года
    Таблица 3. Наиболее популярные места покупки алкогольных напитков, %
    Таблица 4. Соотношение каналов реализации деликатесной продукции в Санкт-Петербурге, %
    Таблица 5. Основные ценовые характеристики закусок в магазинах Санкт-Петербурга в феврале 2010 года, руб. за упаковку
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок вина: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок ликеро-водочных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Рынок алкогольной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Рынок вина в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок водки. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Ценовая сегментация Рынка На российском рынке водки можно выделить следующие ценовые сегменты: Суперпремиальный – свыше 350 рублей за литр; Премиальный – 260-350 рублей за литр; Субпремиальный – 150-260 рублей за литр; Средний – 120-150 рублей за литр; «Народный» - 90 – 120 рублей за литр; Базовый – ниже 90 рублей за литр. Наибольшую долю в структуре Рынка занимает средний и «народный» ценовые сегменты – … % и … % соответственно. Значительную долю – свыше …% - также занимает субпремиальный сегмент. До начала кризиса российский рынок спиртного был четко дифференцирован по ценовым сегментам. До появления кризисных явлений доля среднего, субпремиального, премиального и суперпремиального сегментов росла. При этом темпы роста суперпремиального и премильного сегментов были выше, чем субпремиального и среднего в последние годы, что было связано с ростом благосостояния населения. В настоящий момент весь рост премиального сегмента за последние несколько лет, а значит, и переход потребителей из одного подсегмента в другой, более высокий, был полностью нивелирован кризисом. В любом случае в наиболее выгодном положении оказываются игроки, имеющие диверсифицированный портфель торговых марок и представленные во всех ценовых сегментах алкогольного рынка.
  • Рынок вина и винодельческих изделий: комплексный анализ и прогноз до 2016 года

    ОГЛАВЛЕНИЕ МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
    1.1. Население России
    Численность населения
    Крупнейшие города
    Уровень жизни населения
    Экономическая активность
    1.2. Экономическая ситуация
    Динамика развития экономики
    Стабильность государственного бюджета
    1.3. Положение России в мире
    Доля РФ в мировом населении
    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Характеристика вина и винодельческих изделий
    2.2. Технология производства тихих вин
    2.3. Технология производства игристых и газированных вин
    2.4. Способы классификации вин и винодельческих изделий
    Способы классификации тихих вин
    Способы классификации газированных вин
    Классификация вин и винодельческих изделий по ОКП
    Классификация вин и винодельческих изделий по ОКПД
    Классификация вин и винодельческих изделий по ТН ВЭД
    Другие способы классификации вин и винодельческих изделий
    3. МИРОВОЙ РЫНОК ВИН И ВИНОДЕЛЬЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    3.1. Площадь виноградников
    3.2. Мировое производство вина
    3.3. Мировое потребление вина
    3.4. Международная торговля
    Экспорт и импорт
    3.5. Тенденции международного рынка виноделия
    Лидеры рынка
  • Russian market of vodka, liqueurs and spirits. Current situation and forecast
    Subject of research: MARKET OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS Goal of research: EVALUATION OF THE MARKET AND FORECAST OF ITS DEVELOPMENT FOR 2011-2012. Regions of research: RUSSIA AND RF REGIONS Main blocks of research: ANALYSIS OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS RETAIL SALES VOLUME OF STOCKS OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS AT THE RETAIL SALES OUTLETS OF RUSSIA PRODUCTION OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS IN RUSSIA LARGEST RUSSIAN PRODUCERS OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS ANALYSIS OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS IMPORT ANALYSIS OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS EXPORT PRODUCER PRICES FOP VODKA IN RUSSIA RETAIL PRICES FOR VODKA STATE REGULATION OF RUSSIAN VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS MARKET FORECAST OF THE RUSSIAN VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS MARKET DEVELOPMENT IN 2011-2012. Largest Russian companies with profiles: «LIKYEROVODOCHNY ZAVOD «TOPAZ» JSC «MOSKOVSKY ZAVOD «KRISTALL» JSC «OMSKVINPROM» LLC «TATSPIRTPROM» JSC “BASHSPIRT” JSC For the main companies the production volumes, financials of activity, balance sheets, profit and loss statements, cash-flow statements, subsidiaries and other data are presented. Information sources used: Federal State Statistics Service Economic Development Ministry Federal Customs Service Federal Tax Service Field expert evaluations Retail sale reports Materials of t…
Навигация по разделу
  • Все отрасли