Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок бытовых услуг. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 04984 36575)

Дата выхода отчета: 7 Марта 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2010
Количество страниц: 81
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное исследование – подробный анализ рынка бытовых услуг, представляющий как качественные, так и количественные характеристики рынка. Отчет будет интересен как действующим участникам рынка, так и желающим выйти на рынок бытовых услуг в форме мультисервисной или узкоспециализированной компании. Присутствующая в отчете информация актуальна на настоящий момент и дает достаточно полную картину рынка. 

    Рынок бытовых услуг включает в себя следующие услуги:
    • Услуги фотоателье
    • Услуги прачечных
    • Услуги по прокату
    • Ритуальные услуги
    • Услуги бань и душевых
    • Услуги парикмахерских
    • Ремонт, окраска и пошив обуви
    • Ремонт и пошив одежды
    • Обслуживание бытовой аппаратуры
    • Химическая чистка и крашение

    Наиболее емкими сегментами изучаемого Рынка являются: ритуальные услуги (22,7%), услуги парикмахерских (21,2%), а также ремонт и пошив одежды (18,7%). Что касается темпов роста, то сфера бытового обслуживания в числе многих ощутила на себе последствия экономического кризиса – спрос на различные виды бытовых услуг начал снижаться. Еще не так давно, рынок демонстрировал рост на уровне 15-18%, а уже 2009г. прирост составил лишь 8,6%.

    В числе факторов, формирующих спрос на бытовые услуги можно отметить:
    1. Социально-экономические
    • Уровень развития материального производства
    • Реальные доходы на душу населения
    • Тарифы и цены на услуги
    • Обеспечение предметами потребления
    2. Демографические
    • Темпы прироста населения
    • Социальная структура населения
    • Половозрастная структура населения
    • Размер, структура семьи и другие.

    В год на одного жителя РФ приходится бытовых услуг на сумму около 1 тыс. руб., при этом необходимо отметить, что в Москве этот показатель в 3 раза выше. Интересно отметить, что объем потребления тех или иных услуг в округах РФ различен. Например, наибольшая доля по потреблению услуг парикмахерских принадлежит ДВФО, в то время как лидер по потреблению услуг пошива и ремонта одежды – УФО.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВЫХ УСЛУГ 
    1. Общая характеристика Рынка
    1.1. Понятие бытовых услуг
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Резюме по разделу
    2. Структура рынка бытовых услуг
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам услуг
    2.2. Описание сегментов Рынка
    Рынок ритуальных услуг
    Рынок парикмахерских
    Рынок ремонта и пошива одежды
    Рынок обслуживания бытовой техники
    Рынок ремонта обуви
    Рынок бань
    Рынок фотоателье
    Рынок химчисток и прачечных
    Рынок проката 
    2.3. Ценовая сегментация Рынка
    2.4. Сезонность на Рынке
    2.5. Резюме по разделу
    3. Основные количественные характеристики Рынка 
    3.1. Объем и темпы роста Рынка
    3.2. Резюме по разделу
    4. Конкурентный анализ рынка бытовых услуг
    4.1. Конкуренция на Рынке
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Компания Секундочку 
    Компания МУЛЬТИМАСТЕР
    Компания ДОМ БЫТА.COM
    Компания Дом быта Проспер-СБ
    4.3. Резюме по разделу
    5. Анализ конечных потребителей рынка
    5.1. Описание потребительского сегмента
    5.2. Потребление на Рынке
    6. Выводы и рекомендации по исследованию
    6.1. Основные тенденции Рынка
    6.2. PEST-анализ Рынка
    6.3. Риски и барьеры Рынка
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение 1. Объем бытовых услуг населению РФ, по федеральным округам в 2005-2008г.г.
    Приложение 2. Объем бытовых услуг населению в расчете на душу населения (по федеральным округам), руб.

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг. и прогноз на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг.
    Диаграмма 4. Индекс потребительских цен к декабрю предыдущего года, %
    Диаграмма 5. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 6. Уровень занятости в октябре 2009г., %
    Диаграмма 7. Динамика численности безработных за 2008-2009 гг., млн. чел.
    Диаграмма 8. Объем платных услуг населению в 2006-2008г.г. и 11 мес.2009г., млрд. руб.
    Диаграмма 9. Структура рынка платных услуг в 2009г., %
    Диаграмма 10. Структура рынка бытовых услуг РФ в 2009г. (в денежном выражении), %
    Диаграмма 11. Объем рынка ритуальных услуг РФ в 2006-2009г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 12. Показатели рождаемости и смертности в РФ в 2005-2009г.г., млн. чел.
    Диаграмма 13. Объем парикмахерских услуг населению РФ в 2006-2009г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 14. Объем услуг населению по пошиву и ремонту одежды в РФ в 2006-2009г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 15. Объем оказанных услуг населению по ремонту и техническому обслуживанию бытовой радиоэлектронной аппаратуры в РФ, в 2006-2009г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 16. Объем услуг по ремонту, окраске и пошиву обуви в РФ в 2006-2009 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 17. Объем услуг бань и душевых в РФ в 2006-2009г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 18. Объем услуг фотоателье и фотолабораторий в РФ в 2006-2009г. млрд. руб.
    Диаграмма 19. Объем услуг химчисток и прачечных в РФ в 2006-2009г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 20. Объем услуг проката в РФ в 2006-2009г.г., млрд. руб.
    Таблица 1. Ценовая сегментация рынка бытовых услуг
    Таблица 2. Сезонность на рынке бытовых услуг
    Диаграмма 21. Объем рынка бытовых услуг в РФ в 2006-2009г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 22. Доля бытовых услуг в структуре платных услуг населению РФ в 2006-2009г.г., %
    Диаграмма 23. Региональное развитие рынка бытовых услуг, %
    Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших игроков рынка бытовых услуг Москвы
    Диаграмма 24. Структура населения России по территориальному признаку
    Диаграмма 25. Структура населения по половому признаку, % от численности населения
    Таблица 4. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
    Таблица 5. Объем бытовых услуг населению в расчете на душу населения, руб.
    Таблица 6. Объем бытовых услуг населению по ряду регионов РФ, в расчете на душу населения, руб.
    Таблица 7. PEST-анализ российского рынка

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок услуг химчисток и прачечных: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок услуг по ремонту бытовой техники и электроники: текущая ситуация и основные игроки. Июнь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 30.06.22

81 000
Российский рынок услуг химчисток и прачечных: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.21

63 000
Российский рынок услуг по ремонту бытовой техники и электроники: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.21

63 000
СТРАТЕГИЯ ПРИНТЕРНО-КАРТРИДЖНЫЙ БИЗНЕСА ЛАТВИЯ, 2016

Регион: Латвия

Дата выхода: 11.11.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Инвестиционный проект по развитию ландшафтного дизайна
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и услуг ландшафтного дизайна 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг ландшафтного дизайна 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Точка безубыточности …
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку услуг по уборке территории и чистке и уборке производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств
    Ввиду того, что кризис ликвидности коснулся, так или иначе представителей различных отраслей, посмотрим на динамику изменения кредиторской и дебиторской (Диаграмма 1.1д – 1.1з) задолженностей по данным
  • Исследование рынка клининговых услуг
    Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 10 1. Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора данных 11 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 12 2. Обзор рынка клининговых услуг 13 Объем рынка клининговых услуг 17 Темпы роста рынка клининговых услуг 17 Сегментация рынка по видам нежилой недвижимости и обслуживаемым прощадям 18 Сегментация клининга по оказываемым услугам 20 Виды клининговых услуг 22 Уровень спроса 23 3. Краткая характеристика состояния различных сегментов недвижимости на примере Москвы 25 Аэропорты 25 Вокзалы 27 Банки 30 Государственная недвижимость 31 Медицинские учреждения 33 Офисная недвижимость 35 Промышленная недвижимость 36 Торговая недвижимость 37 Спортивные сооружения 38 Складская недвижимость 40 4. Расчет стоимости услуг клининговых компаний 41 Мойка окон 41 Уборка офисов 43 Уборка прилегающих территорий 44 Уход за твердыми покрытиями 44 5. Крупные игроки рынка клининга 45 ГК «Ронова» 45 «Чистый свет» 51 «OMC» 54 «КЛИНСТАР» 58 «ИНТАЛЭКС» 63 Группа «ИРИС» 67 «CRISTANVAL» 72 «ФРАГРА» 78 «ИМПЭКС КЛИНИНГ» 82 «ПРЕМЬЕР СЕРВИС&raqu…
  • Рынок теплых полов в России
    В январе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка систем обогрева пола. В рамках данного исследования было выявлено, что ситуация на рынке систем обогрева пола является достаточно благоприятной. Такая оценка, в первую очередь, связана с повышением потребительского спроса, обусловленным ростом осведомленности населения относительно данного продукта, а также постоянными инновациями на рынке. Положительная динамика объемов рынка была зафиксирована в начале 2010 года и, согласно прогнозам экспертов, будет продолжать расти. В 2011 году показатели объема рынка превысили показатели предкризисного 2008 года на 9 € млн. Согласно результатам исследования, в 2011 году объем рынка систем полового теплоснабжения составит 97 € млн., что на 21% превышает показателю по прошлому году – 80 € млн. Существует два основных вида теплых полов: электрические и водяные теплые полы. В настоящее время большая доля потребления приходится на электрические теплые полы, в связи с более низкими ценами. Результаты исследований показали, что потребительский спрос на теплые полы, в основном, приходится на квартиры. В структуре спроса преобладает доля однокомнатных квартир. В 2010 году она составила 33%. На двухкомнатные квартиры приходится 31% от всех покупок. В основном,…
Навигация по разделу
  • Все отрасли