Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023 (артикул: 32550 36575)

Дата выхода отчета: 16 Февраля 2023
География исследования: Китай
Период исследования: 2011-2023
Количество страниц: 72
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование включает комплексный анализ развития рынка бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае. Проанализированы объемы внутреннего производства на рынке (в динамике до 2021 года, с прогнозом развития до 2027 года). Также представлены актуальные данные о помесячном объеме производства.

    В отчет включен подробный анализ импорта и экспорта целевой продукции в Китае: динамика объемов поставок (до 2021 года, оценка на 2022 год и прогноз до 2027 года), ключевые страны отправки и получения, и доля России в объеме поставок. Помимо этого, проанализировано взаимодействие между Китаем и Россией по импортным и экспортным поставкам продукции: динамика до 2021 года, оперативные данные за 2022 год, доля в общем объеме поставок в России, структура поставок по российским регионам.

    Также исследование включает информацию о ценовой ситуации на рынке (средние цены импорта и экспорта по поставкам между Китаем и прочими странами мира, а также между Россией и Китаем) и обзор особенностей, тенденций и перспектив развития рынка в Китае.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Оценка состояния и прогноз развития рынка бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае.

    Задачи исследования:
    • Проанализировать объем производства бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае;
    • Проанализировать динамику импорта и экспорта бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае со странами мира и с Россией;
    • Провести анализ средних цен в сегменте;
    • Выявить тенденции и перспективы развития китайского рынка бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств).

    Методы исследования:
    • Сбор и анализ статистической информации (данные Национального статистического бюро Китая, «Международного торгового центра», ФТС);
    • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание
    Резюме проекта
    Динамика и прогноз развития рынка
    Производство бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае
    Оперативные данные об объеме производства
    Импорт и экспорт бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае
    Импорт бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае
    • Динамика и прогноз объема импорта
    • Оперативные данные об объеме импорта
    • Структура импорта по странам
    Экспорт бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае
    • Динамика и прогноз объема экспорта
    • Оперативные данные об объеме экспорта
    • Структура экспорта по странам
    Импорт и экспорт бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) между Китаем и Россией
    Импорт бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) из Китая в Россию
    • Динамика объема импорта
    • Оперативные данные об объеме импорта
    • Региональная структура импорта
    Экспорт бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) из России в Китай
    • Динамика объема экспорта
    • Оперативные данные об объеме экспорта
    • Региональная структура экспорта
    Ценовая ситуация на рынке бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае
    Цены импорта и экспорта в Китае
    Цены импорта и экспорта по поставкам с Россией
    Особенности, тенденции и перспективы развития рынка бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае
    Приложение. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.06.21

75 000
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.05.21

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Паспорт рынка бытовой химии, подгузников, шампуней в Украине. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.08.18

148 650
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок дезинфицирующих средств на основе НУК в Казахстане
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор рынка дезинфицирующих средств в Казахстане
    2.1 Описание и свойства продукции. Виды продукции
    2.2 Общая характеристика рынка
    2.3 Объем и динамика рынка
    2.4 Потенциальная емкость рынка
    2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    2.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    3 Структура рынка дезинфицирующих средств
    3.1 по видам продукции:
    3.1.1 дезинфицирующих средств на основе хлора,
    3.1.2 дезинфицирующих средств на основе ЧАС (четвертичные аммониевые соединения)
    3.1.3 дезинфицирующих средств на основе надуксусной кислоты
    3.1.4 прочие
    3.2 по отраслям применения

    4 Данные по внутреннему производству дезинфицирующих средств в Казахстане
    4.1 Производственные мощности
    4.2 Объем и динамика производства:
    4.2.1 дезинфицирующих средств на основе хлора,
    4.2.2 дезинфицирующих средств на основе ЧАС (четвертичные аммониевые соединения)
    4.2.3 дезинфицирующих средств на основе надуксусной кислоты
    4.2.4 прочие
    4.3 Географическая структура производства
    4.4 Прогноз производства:
    4.4.1 дезинфицирующих средств на основе хлора,
    4.4.2 дезинфицирующих средств на основе…
  • Рынок одноразовой посуды
    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ По словам экспертов, отечественные производители сейчас контролируют 85% всего профильного рынка. На рынке одноразовой посуды представлено около 100 игроков, из них в верхнем ценовом сегменте работают 5-6 компаний. Прежде всего, это Huhtamaki, крупнейший производитель одноразовой посуды и упаковки в мире (среди его клиентов McDonald`s, Pepsi, Nestle), а также - «Омск-Полимер», - «Полистар», - «Мастер Кап» (завод «Диапазон»), - «Интеко». Также на рынке работают следующие производители одноразовой посуды: - Артпласт, - Пластик-кантри (Aro), - Алькор (Папирус), - Полимер-Пак - Станкопластхолдинг и др. Несколько лет назад ассортимент отечественных производителей состоял из бумажных и пластиковых тарелок, столовых приборов, кофейных чашек, стаканов для сока и пива. На сегодняшний день производители предлагают богатый выбор посуды для спиртных напитков: от рюмок для водки до бокалов и фужеров для шампанского, не уступающих по своему внешнему виду многоразовым
  • Анализ рынка люстр и светильников в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения люстр и светильников ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации Численность пользователей Доля домохозяйств-пользователей от всех домохозяйств Объём покупки и средние затраты на покупку ПРОДАЖИ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ПРОИЗВОДСТВО ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвест…
  • Исследование рынка бытовой химии в Украине
    1. ОБЗОР РЫНКА БЫТОВОЙ ХИМИИ В УКРАИНЕ 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка бытовой химии 1.1.2 Объем и емкость рынка 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка бытовой химии на 2013 год 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3 Структура рынка по типу потребителей 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ХИМИИ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.5 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА БЫТОВОЙ ХИМИИ В УКРАИНЕ 3.1 Объем и динамика производства на рынке моющих и чистящих средств бытовой химии, также рынок средств личной гигиены (особенно твердого и жидкого мыла) за 2011-2012 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т. д.) 3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.4.1 Насыщенность рынка 3.4.2 Основные компании-кон…
Навигация по разделу
  • Все отрасли