Бесплатная аналитика
Рынок бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023 (артикул: 32550 36575)
Дата выхода отчета: |
16 Февраля 2023 |
География исследования: |
Китай |
Период исследования: |
2011-2023 |
Количество страниц: |
72 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Название исследования |
Цена, руб. |
Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия
Дата выхода: 07.04.23
|
88 500
|
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
Регион: РФ
Дата выхода: 08.06.21
|
75 000
|
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
Регион: РФ
Дата выхода: 19.05.21
|
75 000
|
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН
Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН
Дата выхода: 03.09.18
|
67 500
|
Паспорт рынка бытовой химии, подгузников, шампуней в Украине. 2018 год
Регион: Украина
Дата выхода: 30.08.18
|
148 650
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок дезинфицирующих средств на основе НУК в Казахстане
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка дезинфицирующих средств в Казахстане 2.1 Описание и свойства продукции. Виды продукции 2.2 Общая характеристика рынка 2.3 Объем и динамика рынка 2.4 Потенциальная емкость рынка 2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
3 Структура рынка дезинфицирующих средств 3.1 по видам продукции: 3.1.1 дезинфицирующих средств на основе хлора, 3.1.2 дезинфицирующих средств на основе ЧАС (четвертичные аммониевые соединения) 3.1.3 дезинфицирующих средств на основе надуксусной кислоты 3.1.4 прочие 3.2 по отраслям применения
4 Данные по внутреннему производству дезинфицирующих средств в Казахстане 4.1 Производственные мощности 4.2 Объем и динамика производства: 4.2.1 дезинфицирующих средств на основе хлора, 4.2.2 дезинфицирующих средств на основе ЧАС (четвертичные аммониевые соединения) 4.2.3 дезинфицирующих средств на основе надуксусной кислоты 4.2.4 прочие 4.3 Географическая структура производства 4.4 Прогноз производства: 4.4.1 дезинфицирующих средств на основе хлора, 4.4.2 дезинфицирующих средств на основе…
-
Рынок одноразовой посуды
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ УЧАСТНИКОВ РЫНКА
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ
По словам экспертов, отечественные производители сейчас контролируют 85%
всего профильного рынка.
На рынке одноразовой посуды представлено около 100 игроков, из них в
верхнем ценовом сегменте работают 5-6 компаний.
Прежде всего, это Huhtamaki, крупнейший производитель одноразовой посуды и
упаковки в мире (среди его клиентов McDonald`s, Pepsi, Nestle), а также
- «Омск-Полимер»,
- «Полистар»,
- «Мастер Кап» (завод «Диапазон»),
- «Интеко».
Также на рынке работают следующие производители одноразовой посуды:
- Артпласт,
- Пластик-кантри (Aro),
- Алькор (Папирус),
- Полимер-Пак
- Станкопластхолдинг и др.
Несколько лет назад ассортимент отечественных производителей состоял из
бумажных и пластиковых тарелок, столовых приборов, кофейных чашек,
стаканов для сока и пива. На сегодняшний день производители предлагают
богатый выбор посуды для спиртных напитков: от рюмок для водки до бокалов и
фужеров для шампанского, не уступающих по своему внешнему виду
многоразовым
-
Анализ рынка люстр и светильников в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения люстр и светильников
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ
Численность в эксплуатации
Срок эксплуатации
Численность пользователей
Доля домохозяйств-пользователей от всех домохозяйств
Объём покупки и средние затраты на покупку
ПРОДАЖИ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены
ПРОИЗВОДСТВО ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЛЮСТР И СВЕТИЛЬНИКОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвест…
-
Исследование рынка бытовой химии в Украине
1. ОБЗОР РЫНКА БЫТОВОЙ ХИМИИ В УКРАИНЕ
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики рынка бытовой химии
1.1.2 Объем и емкость рынка
1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка бытовой химии на 2013 год
1.2 Структура рынка
1.2.1 Структура рынка по ассортименту
1.2.2Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3 Структура рынка по типу потребителей
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ХИМИИ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА БЫТОВОЙ ХИМИИ В УКРАИНЕ
3.1 Объем и динамика производства на рынке моющих и чистящих средств бытовой химии, также рынок средств личной гигиены (особенно твердого и жидкого мыла) за 2011-2012
3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т. д.)
3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
3.4.1 Насыщенность рынка
3.4.2 Основные компании-кон…
|