Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Интернет-торговля в России: продукты питания - 2023 (артикул: 32423 36575)

Дата выхода отчета: 30 Января 2023
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2023
Количество страниц: 209
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте продуктов питания включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

    Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.

    Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте продуктов питания.

    Задачи исследования:
    • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
    • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
    • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте продуктов питания.

    Методы исследования:
    • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
    • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
    • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Развитие интернет-торговли в мире
    Развитие Интернета и интернет-торговли в России
    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
    Интернет-торговля в сегменте продуктов питания
    Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте продуктов питания
    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте продуктов питания
    Анализ ведущих игроков рынка
    • Краткая справка об интернет-ресурсе
    • Финансовые показатели
    • Способы оплаты и доставки
    • Присутствие в социальных сетях и мессенджерах
    • Мобильное приложение
    • Ассортимент и тематические разделы
    • Программы лояльности
    • Анализ сайта интернет-ресурса
    • Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу
    Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка товаров для приготовления пищи в Республике Беларусь

Регион: Беларусь

Дата выхода: 25.02.21

150 000
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.19

75 000
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.01.19

75 000
Интернет-торговля в России: продукты питания. Март, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
База производителей пищевых продуктов Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 05.03.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок розничной торговли - продукты питания (ритейл) (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Для достижения поставленной цели было сделано следующее: · изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок; · приведены оценки объема рынка и темпов его роста; · проведена сегментация основных игроков рынка; · выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития; · рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития · оценены перспективы рынка. Отчет представляет собой кабинетное исследование с использованием экспертных интервью. В качестве экспертного мнения использовались результаты интервью со следующими лицами: · М.Маркова, пресс-секретарь, ОАО "Торговый Дом "Копейка", · Гайниев И., менеджер по PR, ООО "Самохвал", · Москвин К., специалист отдела рекламы, Пятерочка Холдинг ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Макроэкономическая ситуация Развитие сетевой розничной торговли Влияющие рынки Торговая недвижимость С…
  • Маркетинговое исследование и анализ количества торговых точек, в ассортименте которых присутствуют продукты питания, 2014 год.
    Методологические комментарии к исследованию. Страна Федеральные сети Сетевые магазины (без федеральных сетей) Несетевые магазины Павильоны (киоски) Точки на рынке Всего ТТ в городе Республика Казахстан Республика Беларусь
  • Анализ операторов на рынке пищевой промышленности Украины за 2014 год
    Дата подготовки обзора: декабрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 4(Excel), Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 3
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка устройств выдачи воды и напитков
    Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка устройств выдачи воды и напитков 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт устройств выдачи воды и напитков 2.5.1. Сегментация импорта устройств выдачи воды и напитков в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта устройств выдачи воды и напитков в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта устройств выдачи воды и напитков в разрезе производителей 2.6. Экспорт устройств выдачи воды и напитков 2.6.1. Сегментация экспорта устройств выдачи воды и напитков в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта устройств выдачи воды и напитков в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке устройств выдачи воды и напитков 2.7.1. Сегментация отечественного производства устройств выдачи воды и напитков в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства устройств выдачи воды и напитков в разрезе …
Навигация по разделу
  • Все отрасли