Бесплатная аналитика
Анализ рынка хумуса Украины. 2020 год (артикул: 31706 36575)
Дата выхода отчета: |
23 Февраля 2021 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2016-6 мес. 2020 |
Количество страниц: |
24 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок детского питания (выпуск 3)
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ВОЗРАСТУ РЕБЕНКА
Детское питание можно классифицировать по возрасту ребенка:
· От 0 до 3х месяцев
· От 4х месяцев
· до 1 года
· От 1 года до 2 лет
· 2 - 4 года
· 4-6 лет
· 6-9 лет
Подобная возрастная сегментация связана с физиологическими
закономерностями формирования детского организма. До четырех месяцев
ребенок находится на грудном (искусственном или смешанном)
вскармливании. С четвертого месяца жизни в рацион ребенка постепенно
начинают вводиться продукты прикорма – в первую очередь, сок, который
поначалу дается малышу в малых дозах. Затем в меню постепенно
появляются фруктовые и овощные пюре, каши, цельномолочные продукты.
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ
НАИМЕНОВАНИЯМ
Сейчас Рынок детского питания представлен двумя основными сегментами:
заменителями материнского молока (сухими и жидкими) и продуктами
прикорма. К последним относится практически весь остальной ассортимент
детских продуктов: каши, мясные, овощные и фруктовые пюре, натуральные
соки, детская вода и
-
Рынок детского питания (выпуск 1)
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Доли наиболее значимых видов детского питания в натуральном и
денежном выражении на начало 2006 года.
Таблица 2. Доли потребления детского питания в зависимости от возраста
ребёнка (доля матерей детей разного возраста, использующих данный вид
детского питания при кормлении ребёнка.
Таблица 3. Соотношение потребления пюре промышленного производства и
собственного приготовления по видам детского пюре.
Таблица 4. Объём экспорта и импорта за 2005 год.
Таблица 5. Доли импорта по странам.
Таблица 6. Доли импорта по компаниям.
Таблица 7. Доли экспорта по странам.
Таблица 8. Доли экспорта по компаниям.
Таблица 9. Рождаемость в России.
Таблица 10. Рейтинг фактов, влияющих на предпочтения потребителей.
Таблица 11. Число и доля разных видов детского питания приобретаемых хотя бы
раз в месяц.
Таблица 12. Рейтинг спонтанной известности среди потребителей.
Таблица 13. Рейтинг общей известности производителей детского питания
(спонтанная +
-
Анализ рынка батончиков гематогена России
Компания Megaresearch провела анализ рынка батончиков гематогена России, 2014-2015 г Объектом исследования является общий рынок РФ гематогена в батончиках. Предметом исследования - производители и потребители указанного продукта. Рынок гематогена в России можно определить, как устоявшийся. Указанный продукт имеет свою базовую аудиторию потребителей, которая, по большей части, составляет основу для развития продукта в будущем. В данном исследовании, для изучения состава, за пример возьмем популярную на рынке РФ в период 2014 - 2015 гг., марки гематогена «Гематоген русский», компании ФАРМ-ПРО, основой для изготовления которой, являются такие натуральные продукты как сахар, сгущенное молоко, патока и ванилин. В результате получается натуральный продукт, внешне напоминающий небольшие шоколадки со своеобразным приятным вкусом.
Объем рынка России батончиков гематогена, на сегодняшний день составляет ХХХХ млн. рублей и имеет значительный потенциал роста даже в условиях нестабильной экономики.
Объем рынка гематогена в батончиках РФ достаточно стабилен, существуют свои неизменные лидеры. В диаграмме наглядно представлен объем и динамика рынка РФ по продукту «гематоген в батончиках», 2014-2015 гг. млн. рублей
При существующей системе реализации товара, используемой…
|