Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка столовой негазированной воды в Полтавской области. 2018 год (артикул: 31389 36575)

Дата выхода отчета: 17 Октября 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2018
Количество страниц: 49
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: безналичный расчёт
    Месяц и год подготовки: октябрь 2018 года
    Количество страниц: 49, Arial, 1 интервал, 10 кегль
    Количество графиков, диаграмм и схем: 32
    Кол-во таблиц: 15
    Язык отчёта: Русский

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка столовых вод
    1.1. Анализ тенденций развития рынка столовых вод в 2017-6 мес. 2018 (основные тенденции, особенности рынка, проблемы и факторы влияния на рынок) в Украине в целом; в Полтавской обл. – по наличию информации из открытых источников
    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка столовой негазированной воды в 2017-6 мес. 2018 гг.. в натуральном и денежном выражении в Украине с выделением Полтавской обл. на основании оценки
    1.3. Сегментация и структурирование рынка (газированные и негазированные воды); доля столовых вод в структуре рынка минеральных вод в Украине на основании оценки
    2. Государственное регулирование на рынке минеральных вод (с точки зрения выхода нового игрока)
    2.1. Основные законы, регулирующие отрасль (перечень, краткое резюме и особенности законов)
    2.2. Налоги и сборы на рынке (общее налогообложение бизнеса, планы об их изменении (если есть)
    3. Динамика производства на рынке столовой негазированной воды в 2017-6 мес. 2018 гг. в Украине
    3.1. Динамика производства в натуральном выражении в 2017-6 мес. 2018 в Украине на основании оценки.
    3.2. Динамика производства в денежном выражении 2017-6 мес. 2018 гг. в Украине на основании оценки.
    4. Основные операторы рынка столовых негазированных вод в Полтавской обл.
    4.1. Основные операторы рынка (производители), их перечень, краткое описание, контакты, их основные ТМ
    4.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам: литраж и вид бутылки)
    4.3. Доли рынка основных операторов столовых негазированных вод в Полтавской обл. – по данным операторов рынка
    4.4. Степень конкуренции и риски
    5. Внешняя торговля на рынке столовых негазированных вод в Украине
    5.1. Экспорт продукции в 2017-6 мес. 2018: объемы и структура (в разрезе ТМ, литража, вида бутылки)
    5.2. Импорт продукции в 2017-6 мес. 2018: объемы, средние импортные цены, география поставок по странам, основные импортеры - перечень, объемы и доли в структуре импортных поставок, структура (в разрезе ТМ, литража, вида бутылки)
    6. Цена и ценообразование на рынке столовых негазированных вод в Украине
    6.1. Текущие средние розничные цены на столовую негазированную воду в зависимости от литража и материала (пластик, стекло) бутылки (0,3; 0,5; 1; 2; 5; 6 литров)
    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура – на основании оценки
    7. Предпочтения потребителей относительно столовой негазированной воды, типичный портрет потребителя, на что обращает внимание при покупке (по данным кабинетного исследования и публичных источников)
    8. Каналы сбыта продукции на рынке: перечень каналов и их описание – оценка оптимальных каналов продвижения и способов рекламы
    9. Ассортимент продукции, представленный на рынке (на примере ключевых игроков рынка – до ТОП 5 компаний Украины и ТОП 3 компаний Полтавской обл.), выводы:
    - представленность по литражу;
    - представленность по материалу упаковки (стекло/пластиковая бутылка)
    10. Выводы. Прогнозные показатели развития рынка в 2018-2020
    10.1. Рекомендации по выходу нового производителя
    10.2. Оптимальные варианты продвижения продукции/целевая аудитория
    10.3 Прогнозные тенденции потребления минеральных вод в Украине, влияние ЗОЖ на культуру потребления
    11. Инвестиционная привлекательность отрасли
    11.1. SWOT, PEST – анализ рыночного направления
    11.2. Существующие риски и барьеры входа на рынок
    11.2.1. Построение карты рисков на рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок безалкогольного пива: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

84 000
Российский рынок пива: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Основные игроки и ситуация на рынке минеральной воды
    Резюме проекта Основные показатели рынка производства минеральной воды в России Общие показатели рынка производства минеральной воды Рынок производства минеральной воды в разрезе федеральных округов Стоимость отгруженной минеральной воды Стоимость отгруженной минеральной воды в разрезе федеральных округов Основные участники российского рынка производства минеральной воды Анализ основных игроков рынка и их рейтинг Участники рынка Дальневосточного ФО Участники рынка Приволжского ФО Участники рынка Северо-Западного ФО Участники рынка Северо-Кавказского ФО Участники рынка Сибирского ФО Участники рынка Уральского ФО Участники рынка Центрального ФО Участники рынка Южного ФО Приложения Приложение 1. Рейтинг основных игроков рынка производства минеральной воды в России Приложение 2. Участники российского рынка производства минеральной воды по ФО, июнь 2014 Приложение 3. Список таблиц и диаграмм
  • Маркетинговое исследование рынка пива
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    7


    1.1.
    Цели исследования
    7


    1.2.
    Методы и источники исследования
    9


    1.3.
    Основные выводы по исследованию
    9

    2.
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПИВА
    15


    2.1.
    Понятие и виды пива
    15


    2.2.
    Технология пивоварения
    21


    2.3.
    Упаковка, маркировка и хранение пива
    23


    2.4.
    Экспертиза качества пива
    24

    3.
    МИРОВОЙ РЫНОК ПИВА
    25


    3.1.
    Мировое производство пива
    25



    3.1.1.
    Объем и динамика производства пива
    25



    3.1.2.
    География производства пива
    26



    3.1.3.
    Европейский рынок пива
    29


    3.2.
    Мировой импорт
    32



    3.2.1.
    Динамика импорта
    32



    3.2.2.
    География импорта
    34


    3.3.
    Мировой экспорт
    38



    3.3.1.
    Динамик экспорта
    38



    3.3.2.
    География экспорта
    40


  • Анализ рынка пива в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ПИВА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПИВА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ПИВА Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Соотношение цены пива и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены ПРОДАЖИ ПИВА В СЕКТОРЕ HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ПИВА Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Численность покупателей и объём покупок ПРОИЗВОДСТВО ПИВА Натуральный объём производства Цена производителей Акцизные ставки ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПИВА ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПИВА Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные предприятия Руководство предприятия Доче…
  • Российский рынок безалкогольных напитков. предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г.
    1 Содержание
    2 Введение 8
    3 Методологическая часть 9
    3.1 Описание типа исследования 9
    3.2 Объект исследования 9
    3.3 Цели и задачи исследования 9
    3.4 География исследования 9
    3.5 Время проведения исследования 9
    3.6 Методы сбора данных 10
    4 Макроэкономическая конъюнктура 11
    4.1 Основные макроэкономические показатели 11
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11
    4.1.2 Промышленное производство 12
    4.1.3 Уровень инфляции 13
    4.1.4 Инвестиции 16
    4.1.5 Розничная торговля 17
    5 Описание отрасли 19
    5.1 Основные показатели 19
    5.2 Тенденции развития отрасли 20
    5.3 Описание влияющих Рынков. Рынок упаковки 21
    5.3.1 Описание и сегментация рынка 21
    5.3.2 Основные показатели рынка 24
    5.3.3 Темпы роста 24
    5.3.4 Тенденции рынка упаковки 25
    5.4 Описание смежных рынков. Рынок соков 27
    5.4.1 Сегментация рынка соков 27
    5.4.2 Объем и емкость рынка соков 33
    5.4.3 Среднедушевое потребление 34
    5.4.4 Темпы роста рынка соков 34
    5.4.5 Сезонность 34
    5.4.6 Тенденции рынка соков 35
    6 Сегментация рынка 36
    6.1 Определение продукции 36
    6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 36
    6.3 Сегментация …
  • Бизнес-план создания молокоперерабатывающего завода (февраль)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание продукции проекта
    2.2. Характеристика оборудования по проекту
    2.3. Прочие технологические параметры проекта
    2.4. Экологические вопросы производства
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Сырьевая база
    3.1.1. Общее производство молока
    3.1.2. География производства молока
    3.1.3. Цены производителей молока
    3.1.4. Ресурсы и использование молока
    3.2. Основные параметры российского рынка
    молочной продукции
    3.2.1. Динамика объема рынка в натуральном выражении
    3.2.2. Розничная продажа молочных продукции
    3.2.3. Доля импортной продукции на рынке
    3.3. Производство молочной продукции
    3.3.1. Выручка от продажи молочной продукции
    3.3.2. География выручки
    3.3.3. Эффективность производства молочных продуктов
    3.3.4. Численность работников
    3.3.5. Ведущие производители молочной продукции
    3.3.6. Цельномолочная продукция
    3.3.7. География производства
    Производство по федеральным округам
    Производство по регионам
    Крупнейшие производители
    3.4. Импорт молочной продукции
    3.4.1. Динамика общая
    3.4.2. Структура импорта молочной продукции
    3.5. Экспорт молочной продукции<…
Навигация по разделу
  • Все отрасли