Бесплатная аналитика
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса. Январь, 2021 (артикул: 31115 36575)
Дата выхода отчета: |
14 Января 2021 |
География исследования: |
Россия, мир |
Период исследования: |
2013-2021 |
Количество страниц: |
224 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Инвестиционные параметры бизнеса по производству щебня в России
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 4
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
МЕТОДИКА 10
РЕЗЮМЕ 12
1. ПРОИЗВОДСТВО ЩЕБНЯ В РОССИИ 16
1.1. Выпуск щебня в России в 2007-2013 гг. 16
1.2. Объемы рынка щебня в России в стоимостном выражении 17
1.3. Сезонные колебания в производстве щебня 18
1.4. Региональная структура производства щебня в России в 2012-2013 гг. 21
2. ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЩЕБНЯ 25
2.1. Объемы производства крупнейших игроков российского рынка щебня в 2011-2012 гг. 25
2.2. Холдинговые структуры на рынке щебня в России 26
2.2.1. ОАО «Первая нерудная компания» 26
2.2.2. ОАО «Национальная нерудная компания» 28
2.2.3. Группа ЛСР 32
2.2.4. ПО «Ленстройматериалы» (ЛСК) 37
2.2.5. Группа «Лафарж» 38
2.3. Крупнейшие игроки рынка щебня, не выходящие в холдинговые структуры 41
3. НОВЫЕ ОБЪЕКТЫ И ПРОЕКТЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЩЕБНЯ 44
3.1. Текущее состояние отрасли 44
3.2. Инвестиционная активность на рынке щебня, характеристика новых объектов и проектов 48
3.3. Инвестиционные параметры бизнеса по производству щебня: капиталовложения, риски, возможности 58
4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ЩЕБНЯ 70
4.1. Технические характеристики и нормативные требования к щебню 70
4.2. Технология производства щебня, состав оборудования 77
4.3. Поставщики др…
-
Маркетинговое исследование и анализ результатов аукционов по Ульяновской области за 2012, 2013, 2014 гг.
Структура исследования: база данных проведенных торгов (приложение 1).
-
Обзор рынка интернет-эквайринга. Май, 2017г.
Состав исследования:
1. Аналитический отчет в формате PDF.
2. База данных тарифов и условий предоставления интернет-эквайринга для компаний (апрель 2017, 15 банков и компаний, г. Москва) в формате Excel.
3. База новостей на рынке интернет-эквайринга в России (01.05.2016-01.05.2017). Исследование российского рынка интернет-эквайринга содержит информацию о развитии этого банковского продукта на российском рынке. В отчете приведены данные об использовании пластиковых карт и дистанционных каналов оплаты. По интернет-эквайрингу дана краткая справка (описание технологии, особенности российского рынка) и проведен анализ предложения ведущих игроков сегмента.
Мониторинг новостей содержит информацию о ключевых событиях в деятельности игроков рынка за прошедший год. В разделе, описывающем тенденции развития отрасли, приведены потенциальные направления развития эквайринга в России, а также мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного банковского продукта. Интернет-эквайринг:
Сегмент для анализа: малый бизнес, средний бизнес;
География исследования: г. Москва;
Метод сбора информации: mystery-shopping;
Время сбора информации: апрель 2017 года.
Параметры для анализа: принимаемые платежные системы банковских карт и электронных кошельков; комиссии в разрезе платежных систем (по ка…
-
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц ,июнь 2010
По приблизительным оценкам, в России в настоящее время общее число пользователей интернет-банкинга составляет несколько млн. человек. По итогам 2009 года число пользователей услуги выросло приблизительно на *%, и большинство из них приходится на несколько крупных банков с развитой системой дистанционного обслуживания. Консервативный подход к новым технологиям взаимодействия с клиентами в основном проявляют небольшие банки, но есть в этой категории и крупные розничные игроки, которые разделяют операционный и информационный уровень доступа и по способу подключения, и по стоимости обслуживания, и по уровню защиты .
Новые услуги, предоставляемые банками:информирование клиентов, имеющих договор кредита/овердрафта о сумме предстоящего платежа, существующей задолженности и о сроке очередного платежа по кредиту с помощью SMS-сообщений; система интернет-банкинга, «перевод между картами», «перевод по шаблону», «запрос информации о кредитах Исходя из приведенных данных, можно утверждать с высокой степенью вероятности, что и в России максимальный прирост клиентской базы в ближайшие годы будут показывать именно мобильные сервисы.
|