Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка загородного малоэтажного строительства (артикул: 30446 36575)

Дата выхода отчета: 22 Октября 2018
География исследования: Московская область
Период исследования: 2016-2018 гг.
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка загородного малоэтажного строительства в Московской области.

    Рынок загородной недвижимости является одним из самых развивающихся. Коттеджи Подмосковья и организованные коттеджные поселки, таунхаусы, загородные жилые комплексы, дачные дома – это далеко не полный список возможных форматов загородного жилья.

    Спрос на вторичное жилье в столице начинает постепенно снижаться и переходить в сегмент загородной недвижимости. В настоящее время показатель миграции покупателей достигает 6%. Около 48% покупателей, планирующих покупку квартиры в Москве, в результате выбирают дом за городом (это покупатели в возрасте 25-40 лет).

    В последние 5-7 лет более востребованными становятся домовладения, которые могут выполнять функцию постоянного жилья, а не второго или третьего, как это часто происходило при покупке загородной недвижимости москвичами ранее. Это влечет за собой повышение спроса на дома меньшего метража и более доступные по бюджету.

    В российском законодательстве нет четкого определения понятия «малоэтажное жилье». В Градостроительном кодексе перечислены описания некоторых архитектурных типов малоэтажных домов. К ним относятся индивидуальные жилые дома, таунхаусы (не более 10-ти блоков), а также многоквартирные дома (не более 4-х секций). Высота домов во всех случаях не должна превышать 3-х этажей.

    Можно выделить 3 ключевых типа малоэтажных домов: индивидуальные дома / коттеджи; таунхаусы; малоэтажные многоквартирные дома.

    В отчете представлен анализ состояния рынка загородного малоэтажного строительства на Калужском направлении, приведена оценка текущих тенденций рынка и факторов, влияющих на рынок. Представлена структура рынка по типу, по жилой площади, по ценовым сегментам, по этажности, по площади прилегающего участка и по виду материала строительства. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц
    Таблица 1. Объем ввода в эксплуатацию общей площади жилья в Московской области в 2016-2018гг., тыс. кв. м   
    Таблица 2. Общие показатели рынка недвижимости Подмосковья в 2016-2018гг.   
    Таблица 3. Ввод малоэтажного жилья в ТАО и НАО по типам жилья в 2017-2018гг., тыс. кв. м   
    Таблица 4. Характеристика поселков малоэтажного жилья на Калужском направлении (по состоянию на октябрь 2018 года)   
    Таблица 5. Структура покупок малоэтажного жилья в первичном сегменте в динамике за 5 лет, %   
    Таблица 6. Интервалы цен по ценовым сегментам рынка малоэтажного строительства Подмосковье   

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Доля сделок с загородной недвижимостью в 2017 году по удаленности от МКАД, %   
    Диаграмма 2. Объем введенного жилья в ТАО и НАО в 2016-2018 гг., тыс. кв. м   
    Диаграмма 3. Соотношение высотной и малоэтажной застройки в Новой Москве в среднем за 2012-2018гг., % от объема введенной жилой площади (кв. м.)   
    Диаграмма 4. Доля ИЖС в общем объеме малоэтажного строительства в Новой Москве в среднем за 2012-2018гг., % от объема введенной жилой площади (кв. м.)   
    Диаграмма 5. Распределение коттеджей и таунхаусов в зависимости от удаленности от МКАД, % от количества лотов на продажу (по состоянию на октябрь 2018 года)   
    Диаграмма 6. Структура рынка малоэтажного строительства в 2017 году на Калужском направлении по типу жилья, % лотов на продажу   
    Диаграмма 7. Структура рынка малоэтажного строительства в 2017-2018 году на Калужском направлении по типу жилья в динамике, % лотов на продажу   
    Диаграмма 8. Структура рынка малоэтажного строительства в 2017 году на Калужском направлении по размеру площади, % лотов на продажу   
    Диаграмма 9. Структура рынка малоэтажного строительства в 2017 году на Калужском направлении по ценовым сегментам, % лотов на продажу   
    Диаграмма 10. Структура рынка малоэтажного строительства в 2017 году на Калужском направлении по этажности, % лотов на продажу   
    Диаграмма 11. Структура рынка малоэтажного строительства в 2017 году на Калужском направленим по этажности в разрезе типа жилья, % лотов о продаже   
    Диаграмма 12. Структура рынка малоэтажного строительства в 2017 году Калужского направления по размеру прилегающего участка, % лотов на продажу   
    Диаграмма 13. Структура рынка малоэтажного строительства в 2017 году Калужского направления по виду материала строительства, % лотов на продажу   
    Диаграмма 14. Структура рынка малоэтажного строительства в 2017 году на Калужском направлении по виду материала строительства в разрезе типов жилья, % лотов на продажу   
    Диаграмма 15. Структура рынка малоэтажного строительства в 2017 году на Калужском направлении по виду материала строительства в разрезе этажности, % лотов на продажу   
    Диаграмма 16. Прогноз ввода жилых площадей в Новой Москве на 2018-2022 гг.   
    Диаграмма 17. Ключевые критерии выбора Новой Москвы при покупке жилья, % от количества покупателей   


    Список рисунков
    Рисунок 1. Расположение Калужского направления в границах Новой Москвы   
    Рисунок 2. Ключевые зоны развития Новой Москвы   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ РЯДА СТРАН ЮВА

Регион: Страны ЮВА

Дата выхода: 02.01.19

67 500
Анализ бизнес-моделей девелоперов жилой недвижимости, Мир

Регион: Россия

Дата выхода: 14.10.18

67 500
Маркетинговое исследование рынка торгово-офисной недвижимости

Регион: Москва

Дата выхода: 26.09.18

70 000
Обзор рынка торговой недвижимости Николаева

Регион: Украина

Дата выхода: 09.07.17

61 500
Обзор рынка коллекторских услуг Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 15.03.17

50 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок строительства и недвижимости в Новосибирской области в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Новосибирская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа…
  • ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ КВАРТИР В БАКУ

    Структура бизнес-плана

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка жилой недвижимости в г. Баку
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. Юридический аспект деятельности

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    5.1. Описание процесса предоставления услуг
    5.2. Описание необходимого оборудования для оснащения офиса

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.9. Расчет выручки
    6.10. Прогноз прибылей и убытков
    6.11. Прогноз движения денежных средств
    6.12. Анализ э…
  • База данных по рынку малоэтажной жилой недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области
    База данных жилой загородной недвижимости Санкт-Петербурга и ЛО представляет собой полную и четко структурированную информацию о предложении в Санкт-Петербурге и в ближайших пригородах. Цель исследования Собрать данные о жилой загородной недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области Задачи исследования Составить базу данных коттеджных поселков с готовыми домами; Выделить сегмент таунхаусов; Определить сегмент малоэтажных многоквартирных домов; Выявить земельные участки под застройку. Методы исследования 1. Анализ первичной и вторичной информации по рынку; 2. Mystery-shopping с операторами на рынке малоэтажной жилой недвижимости.
  • РАЗВИТИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ-ФИЛИАЛА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Структура бизнес-плана

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Описание услуг агентства недвижимости
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Информация об участниках проекта*
    2.5. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка услуг агентств недвижимости в г. Санкт-Петербург
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Маркетинговая стратегия выхода на рынок
    3.6.1. Общая маркетинговая стратегия 5P (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
    3.6.2. План создания и продвижения сайта
    3.6.3. План маркетинговых мероприятий

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. Юридический аспект деятельности

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    5.1. Описание процесса предоставления услуг
    5.2. Описание необходимого оборудования для оснащения офиса

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. П…
Навигация по разделу
  • Все отрасли