Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ И ON-LINE ТОРГОВЛИ ОДЕЖДОЙ (артикул: 27382 36575)

Дата выхода отчета: 20 Апреля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 52
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка розничной и он-лайн торговли одеждой. Проведен анализ структуры рынка, потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ конъюнктуры рынка. Особое внимание уделено среднему ценовому сегменту. Выведен портрет покупателя и сценарии покупательского поведения. Описаны отдельные бренды и их маркетинговая политика

    Выдержки из текста:

    … В 2016 году продажи одежды, обуви и аксессуаров в России составили xx трлн. руб. Это на xx% больше, чем в 2015 году.

    … Онлайн-продажи в России в 2016 году выросли на xx% по сравнению с предыдущим годом, составив xx млрд. руб., уже в 2017 году прогнозируется объём xx трлн руб., а к 2020 году он достигнет …

    … Так, в 2014 г. по стоимостному объему рынок одежды и обуви обогнал рынок новых легковых автомобилей, и стал вторым (после рынка продуктов питания) потребительским рынком в стране...

    … При пессимистичном прогнозе рост рынка составит xx%. Исходя из оптимистичной оценки, рост может составить — xx%…

    … В ближайшие xx-xx лет востребованы будут дискаунтеры, сток-центры, секонд-хенды, сервисы совместных покупок и сервисы по продаже подержанных вещей…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА6

    1.1. Цели и задачи проекта6

    2. АНАЛИЗ РЫНКА7

    2.1. Анализ отрасли7

    2.1.1.Объем и динамика рынка7

    2.1.2.Сегменты рынка14

    2.1.3.Емкость рынка. Уровень насыщенности рынка17

    2.1.4.Общие тенденции и прогнозы18

    2.2. Конкурентный анализ продуктово-маркетинговой стратегии

    брендов22

    2.2.1.Краткое описание22

    2.2.2.Сбыт (каналы распределения продукции)38

    2.3. Ценовая и товарная политика брендов41

    2.3.1.Он-лайн магазины42

    2.4. Портрет покупателя и сценарии покупательского поведения45

    2.5. Мероприятия продвижения48

    3. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ50

    3.1. Потенциал рынка50

    4. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 51

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Рейтинг интернет-магазинов одежды России, 2015 г.13

    Таблица 2. Краткая характеристика анализируемых брендов22

    Таблица 3. Краткая характеристика каналов сбыта продукции анализируемых брендов 39

    Таблица 4. Ценовой анализ основных ассортиментных позиций анализируемых брендов, руб.42

    Таблица 5. Портрет потребителя модной одежды среднего ценового сегмента45

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Объём розничного fashion -рынка России, млрд. руб.7

    Диаграмма 2. Количество международный брендов, покинувших рынок России8

    Диаграмма 3. Объем fashion-рынка России, млрд. долл.8

    Диаграмма 4. Структура рынка fashion-ритейла России, %,9

    Диаграмма 5. Критерии выбора одежды россиянами, %, 2015-2016 гг. 10

    Диаграмма 6. Доля покупателей ключевых каналов продаж одежды в России, % от опрошенных, 2015-2016 гг.11

    Диаграмма 7. Структура fashion – рынка России по происхождению продукции11

    Диаграмма 8. Динамика объёма рынка интернет-торговли России, млрд.руб.12

    Диаграмма 9. Товарная структура онлайн-продаж12

    Диаграмма 10. Структура рынка одежного ритейла по принадлежности, %, Россия, 2016г.14

    Диаграмма 11. Структура российского рынка одежды по ценовым сегментам, %15

    Диаграмма 12. Доля одежды и обуви в совокупных расходах населения России, %, 2002-2017 гг.16

    Диаграмма 13. Планы экономии покупателей разных ценовых сегментов одежды, %17

    Диаграмма 14. Емкость российского рынка одежды, млрд.руб.18

    Диаграмма 15. Прогноз объёма рынка одежды России, 2017-2019 гг., млрд.руб.19

    Диаграмма 16. Прогноз структуры розничного рынка Росси по основным каналам, млрд. руб.20

    Диаграмма 17. Структура продаж компании Michael Kors по сегментам,

    %, 2016г. 31

    Диаграмма 18. Товарная структура розничного fashion - рынка одежды России, %41

    Диаграмма 19. Сферы деятельности покупателей интернет-

    магазинов47

    Диаграмма 20. Готовность покупателей жертвовать качеством ради цены, %, Россия,47

    СПИСОК СХЕМ

    Схема 1. Варианты каналов распределения продукции 38

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок бюстгальтеров, корсетов, подтяжек и аналогичных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок женского белья: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок мужского белья: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ потребности рынка женской одежды в Москве и Санкт-Петербурге
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка женской одежды в Москве 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Динамика рынка 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Влияние сезонности на потребления 2.1.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 2.2. Анализ потребительских предпочтений: 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям 2.2.3. по брендам 2.3. Анализ основных дистрибьюторов на рынке 2.3.1. Объем поставок 2.3.2. Структура поставок 2.3.3. Основные торговые марки 2.3.4. Условия работы 2.3.5. Частота обновления ассотримента 3. Обзор рынка женской одежды в Санкт-Петербурге 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем и емкость рынка 3.1.3. Динамика рынка 3.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.5. Влияние сезонности на потребления 3.1.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 3.2. Анализ потребительских предпочтений: 3.2.1. по ассортименту 3.2.2. по производителям 3.2.3. по брендам 3.3. Анализ основных дистрибьюторов на рынке 3.3.1. Объем поставок 3.3.2. Структура поставок 3.3.3. Основные торговые марки 3.3.4. Условия работы 3.3.5. Частота обновления ассотримента 4. Рекомендации и выводы по …
  • Анализ рынка одежды из шерсти в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация В период с 2005 по 2008 г объем производства шерстяной одежды в России вырос с 26 до 28 млн шт. Импорт шерстяной одежды в Россию за тот же период увеличился в три раза: с 5,3 до 15,3 млн шт. В 2009 г импорт шерстяной одежды в Россию резко снизился до 10,7 млн шт. Благодаря снижению импорта, российские компании в 2009 г смогло нарастить производство до 32,6 млн единиц шерстяной одежды. Резкому снижению импорта способствовала девальвация рубля, вызвавшая удорожание импортных товаров. Средняя цена импорта шерстяной одежды в 2008-2009 гг выросла с 18,9 до 20,7 долл за штуку, что в пересчете на рубли означало рост с 469 до 664 руб за штуку. Второй причиной снижения импорта стало усиление борьбы с контрафактным ввозом и реализацией одежды. В частности, был закрыт Черкизовский оптово-розничный рынок. В 2008 г из 15,3 млн единиц импортированной шерстяной одежды 4 млн являлись контрафактными. Так как ужесточение борьбы с контрафактом носило во многом ситуативный характер, в ближайшем будущем доля теневого импорта одежды в Россию вновь начнет расти. Отчет «Анализ рынка одежды из шерсти в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуац…
  • Рынок колготок, чулок и носков (выпуск 2)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Содержание 1 2 Введение 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2 Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 8 3.6 Методы сбора данных 8 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Общая экономическая ситуация 9 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 4.1.2 Уровень инфляции 11 4.1.3 Уровень доходов населения 12 4.2 Розничная торговля 14 4.3 Иностранные инвестиции в Российскую экономику 15 4.4 Уровень безработицы 16 4.5 Описание отрасли. Легкая промышленность 18 4.6 Текущая ситуация в отрасли 19 4.7 Отрасль и кризис 21 4.8 Государственная поддержка 22 4.9 Описание смежных Рынков 23 4.10 Основные характеристики рынка 23 4.11 Объем, темпы роста рынка 24 4.11.1 Тенденции рынка 30 4.12 Описание влияющих Рынков 33 5 Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции 36 5.1 Определение продукции 36 5.2 Cегментирование продукции по основным наименованиям 37 5.2.1 Сегментирование продукции по функциональному назначению 39 5.2.2 Сегментирование Продукции по видам упаковки 41 5.2.3 Ценовое сегментирование Продукции 43 5.3 Тенденции различных сегментах Продукции 46 5.3.1 Тенденции в производстве различных видов Продукции 46 5.3.2 Тенденци…
  • Российский рынок одежды под влиянием кризиса: современное состояние, тенденции и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В ноябре 2009 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка одежды. До кризиса российский рынок одежды рос быстрыми темпами: 15-20% в год. Развитие российского рынка одежды определяли, прежде всего, такие факторы, как уровень дохода населения, доступность финансовых средств, технологическое состояние отрасли и наличие квалифицированных кадров. По итогам 2007 года объем российского рынка одежды составил $40 млрд. В 2008 г., по подсчетам специалистов, этот показатель не изменился. В первой половине 2009 году объемы продаж сокращались. Обнадеживающие сигналы появились лишь к осени. Хотя, по мнению Европейского совета по экспорту модной одежды (EFTEC), худшее для российского рынка одежды еще впереди. Снижение по итогам 2009 года может составить до 50%. Российский рынок одежды претерпел значительные изменения в последние годы. В частности, число иностранных брендов на прилавках увеличилось. Также многие российские компании стали выпускать продукцию, не уступающую по качеству зарубежным маркам. В данный момент лидерами среднеценового сегмента считаются такие марки, как Benetton, Mexx, Zara, Motivi Mango, Naf-Naf, Levi‘s, Chevignon, Oggi, SELA, S.Oliver и др. Эти марки предлагают одежду самого востребованного сейчас стиля - casual. Существенно улу…
Навигация по разделу
  • Все отрасли