Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг. (артикул: 25998 36575)

Дата выхода отчета: 23 Апреля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2021 гг.
Количество страниц: 130
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В 2015 г. продажи новой коммунальной техники составили 2612 ед., или 5,41% от общего количества реализованной новой грузовой техники. По сравнению с 2014 г. продажи коммунальной техники на рынке уменьшилась на 38,13%.

    В течение 2015 г. рынок новой коммунальной техники показывал отрицательную динамику продаж, исключением стал только июнь, когда реализация коммунальной техники выросла на 63,27% по сравнению с июнем 2014 г.

    В 2016 г. ожидается сокращение продаж новой коммунальной техники, что обусловлено возможным:

    сохранением негативных тенденций в экономике РФ,

    снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар),

    продлением санкций против ряда секторов российской экономики,

    незначительными объемами продаж коммунальной техники по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга,

    удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования;

    ростом цен на новую коммунальную технику на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники,

    отсутствием значимого эффекта от реализации программ по переводу техники для ЖКХ на газомоторное топливо.

    В 2017-2018 гг. следует ожидать рост продаж новой коммунальной техники, что обусловлено возможным:

    прекращением спада в российской экономике,

    ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ,

    повышением мировых цен на нефть (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 39,00 долларов за баррель, курс доллара составит 88,37 руб. за доллар),

    приростом продаж за счет госзакупок техники, необходимой для обслуживания и содержания автомобильных дорог,

    положительным эффектом от реализации программ по переводу техники для ЖКХ на газомоторное топливо.

    К 2021 г. следует ожидать снижения темпов роста продаж новой коммунальной техники, что обусловлено возможным:

    замедлением темпов роста российской экономики,

    повышением мировых цен на нефть и укреплением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 58,00 долларов за баррель, курс доллара составит 65,60 руб. за доллар).

     

    Продажи новой коммунальной техники могут составить 3,3-4,0 тыс. единиц.

     

    «Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

     

    Макроэкономические показатели 2015-2021 гг.

    Правовые факторы

    Рынок новой коммунальной техники

    Рынок подержанной коммунальной техники

    Корпоративные парки коммунальной техники

    Прогноз по рынку новой коммунальной техники

    Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей коммунальной техники в 2015 г.

     

    Исследование «Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.»  входит в серию исследований «Прогноз рынка спецтехники». Другие исследования данной серии: «Прогноз рынка подъемной техники», «Прогноз рынка наливной техники», «Прогноз рынка строительной техники», «Прогноз рынка тягачей», «Прогноз рынка фургонов», «Прогноз рынка самосвалов».

     

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

     

    Федеральная служба государственной статистики РФ

    Министерство экономического развития РФ

    Министерство финансов РФ

    Министерство транспорта РФ

    ЦБ РФ

    МВФ

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований Russian Automotive Market Research.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Макроэкономические показатели 2015-2021 гг.

    1.1. Динамика макроэкономических показателей 2015-2021

    1.1.1. ВВП

    1.1.2. Инвестиции в основной капитал

    1.1.3. Промышленное производство

    1.1.4. Цены на нефть

    1.1.5. Курс рубля

    1.2. Комплексное влияние частных макроэкономических факторов на рынок грузовой техники

    2. Правовые факторы

    2.1. Тарифное регулирование

    2.1.1. Утилизационный сбор

    2.1.2. Изменение тарифов ОСАГО

    2.1.3. Таможенные пошлины в рамках ВТО

    2.1.4. Льготные налоговые и таможенные режимы

    2.1.4.1. Таможенные и налоговые льготы при осуществлении деятельности в особых экономических зонах (ОЭЗ)

    2.1.4.2. Таможенные преференции для уполномоченного экономического оператора (УЭО)

    2.1.4.3. Режим свободного склада

    2.1.4.4. Таможенные льготы и упрощения для стран СНГ

    2.1.4.5. Льготы в рамках территорий опережающего развития (ТОР)

    2.2. Меры государственной поддержки автомобильной промышленности

    2.2.1. Финансирование государственных программ в сфере поддержи автомобильной промышленности РФ

    2.2.2. Субсидирование развития автомобильных производств в РФ

    2.2.3. Программа обновления автопарка (утилизации)

    2.2.4. Государственная программа льготного автомобильного лизинга

    2.2.5. Экологические стандарты для двигателей

    2.2.6. Экологические стандарты для топлива

    2.2.7. Изменение общих требований к безопасности колесных транспортных средств

    2.2.8. Весогабаритные ограничения в отношении транспортных средств

    2.2.9. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива

    2.2.10. Закон N 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации».

    2.3. Государственные инициативы

    2.3.1. Запрет на государственную закупку иностранной техники.

    2.3.2. Дорожный сбор для грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн

    3. Рынок коммунальной техники, 2014-2015 (январь-декабрь)

    3.1. Рынок новых коммунальной техники, 2014-2015 (январь-декабрь).

    3.1.1. Динамика рынка новой коммунальной техники по месяцам

    3.1.2. Структура рынка новой коммунальной техники по ценовым сегментам

    3.1.3. Структура рынка новой коммунальной техники, ТОР-10 брендов

    3.1.4. Структура рынка новой коммунальной техники, ТОР-5 брендов по типам кузовов

    3.1.5. Структура рынка новой коммунальной техники, ТОР-10 моделей

    3.1.6. Структура рынка новой коммунальной техники, ТОР-5 моделей по типам кузовов

    3.1.7. Структура рынка новой коммунальной техники, ТОР-10 производителей надстроек

    3.1.8. Структура рынка новой коммунальной техники по колесной формуле

    3.1.9. Структура рынка новой коммунальной техники по полной массе

    3.1.10. Структура рынка новой коммунальной техники по происхождению бренда

    3.1.11. Структура рынка новой коммунальной техники по стране происхождения брендов

    3.1.12. Структура рынка новой коммунальной техники по производству

    3.1.13. Структура рынка новой коммунальной техники по типу двигателя

    3.1.14. Структура рынка новой коммунальной техники по объему двигателя

    3.1.15. Структура рынка новой коммунальной техники, ТОР-20 регионов

    3.2. Рынок подержанных коммунальной техники, 2014-2015 (январь-декабрь)

    3.2.1. Динамика рынка подержанной коммунальной техники по месяцам

    3.2.2. Структура рынка подержанной коммунальной техники по ценовым сегментам

    3.2.3. Структура рынка подержанной коммунальной техники, ТОР-10 брендов

    3.2.4. Структура рынка подержанной коммунальной техники, ТОР-5 брендов по типам кузовов

    3.2.5. Структура рынка подержанной коммунальной техники, ТОР-10 моделей

    3.2.6. Структура рынка подержанной коммунальной техники, ТОР-5 моделей по типам кузовов

    3.2.7. Структура рынка подержанной коммунальной техники по колесной формуле

    3.2.8. Структура рынка подержанной коммунальной техники по полной массе

    3.2.9. Структура рынка подержанной коммунальной техники по происхождению бренда

    3.2.10. Структура рынка подержанной коммунальной техники, ТОР-10 стран происхождения брендов

    3.2.11. Структура рынка подержанной коммунальной техники по производству

    3.2.12. Структура рынка подержанной коммунальной техники по объему двигателя

    3.2.13. Структура рынка подержанной коммунальной техники, ТОР-20 регионов

    3.3. Корпоративные парки коммунальной техники

    3.3.1. Компании с крупнейшими парками коммунальной техники, ТОР-20

    3.3.2. Структура корпоративного парка коммунальной техники по брендам, ТОР-10

    3.3.3. Структура корпоративного парка коммунальной техники по моделям, ТОР-20

    3.3.4. Структура корпоративного парка коммунальной техники по возрасту

    3.3.5. Структура корпоративного парка коммунальной техники по полной массе

    3.3.6. Структура корпоративного парка коммунальной техники по колесной формуле

    3.4. Прогноз по рынку новой коммунальной техники на 2016-2021 гг.

    3.4.1. Прогноз общего объема рынка новой коммунальной техники до 2021 г.

    3.4.2. Прогноз продаж новых российских и иностранных коммунальной техники до 2021 г.

    3.4.3. Прогноз продаж новой коммунальной техники по ценовым сегментам до 2021 г.

    3.4.4.Прогноз продаж новой коммунальной техники по полной массе до 2021 г.

    3.4.5. Прогноз продаж новой коммунальной техники по колесной формуле до 2021 г.

    3.4.6. Прогноз продаж новой коммунальной техники по брендам на 2016 г.

    3.5. Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей коммунальной техники в 2015 г.

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ:

    96 таблиц

    111 графика и диаграммы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок грузовых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

73 500
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.22

73 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Нижний Новгород
    ОПИСАНИЕ ПАРКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ РЕГИОНА ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ
  • Анализ рынка автогидроподъемников в России
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1. Обзор рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1.1. Общая информация по рынку
    2.1.1.1. Основные характеристики автогидроподъемников
    2.1.1.2. Основные характеристики рынка автогидроподъемников
    2.1.1.3. Объем и динамика рынка автогидроподъемников в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией) в России
    2.1.1.4. Потенциальная ёмкость рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1.2. Структура рынка автогидроподъемников в России в 2013 году
    2.1.2.1. Структура рынка по типам автогидроподъёмников
    2.1.2.2. Структура рынка по производителям
    2.1.2.3. Структура рынка по поставщикам

    2.2. Анализ импорта автогидроподъемников России в 2011-2013 годах
    2.2.1. Объём и динамика импорта в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией)
    2.2.2. Структура импорта в 2011-2013 годах
    2.2.2.1. Структура импорта по компаниям-производителям<…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Новосибирска
    ОБЪЕМ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК РЕГИОНА Предприятиями транспорта общего пользования за 2006 год перевезено 22,2 млн. тонн грузов, грузооборот составил 103,2 млрд. тонно-километров. На долю этого региона приходится 16% общего грузооборота Сибирского федерального округа, включающего в себя 16 субъектов Федерации. По сравнению с 2005 годом объем грузоперевозок снизился на 3,8%, грузооборот увеличился на 5,3%. ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ СЕГМЕНТОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ По данным экспертов рынка, в ближайшие несколько лет может вырасти «доля промышленных предприятий, особенно вновь создающихся промышленных предприятий, а также доля торговых и потребительских сетей». СКЛАДСКИЕ КОМПЛЕКСЫ КАК ПОТРЕБИТЕЛИ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК Складские комплексы, по мнению экспертов, выступают неким промежуточным звеном. «Они действительно потребляют эти услуги, но не для себя, а предоставляют услугу, либо она является у них сопутствующей, включая договора на эти услуги, а дальше к конечному потребителю». При этом общая площадь складских комплексов в регионе составляет порядка 700 000 кв.м. И основная часть из них осталась с советских времен. Комплексы класса А составляют 60 000 кв.м. В связи с этим ощущается нехватка современных складских комплексов высокого класса. ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЯВЛЕНИЯ НОВЫХ СЕГМЕНТОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Эксперты считают, что поя…
  • Российский рынок грузовых автомобилей. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Рейтинг показал: самый большой объем рынка грузового автотранспорта зафиксирован в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге, а самый низкий в Красноярске. Более полная информация о дилерах городов-миллионников представлена в Приложении
Навигация по разделу
  • Все отрасли