Бесплатная аналитика
Анализ рынка медицинского гипса в России (артикул: 25488 36575)
Дата выхода отчета: |
6 Марта 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014 г. |
Количество страниц: |
20 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Открытие ресторана итальянской кухни (с финансовой моделью)
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план открытия ресторана итальянской кухни в Московском регионе
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Маркетинговый анализ, показал что одним из наиболее популярных в Москве сегментов ресторанных заведения являются демократичные итальянские рестораны и кафе. Показательными примерами успешной работы данного формата в Москве могут служить рестораны IL Patio, «Бенвенуто», кафе «Песто». Все эти сети за последние годы выросли минимум вдвое, что доказывает рост популярности данного направления.
Характеристики проекта:
2. Количество посадочных мест: 150 - 170;
3. Номинальная посещаемость (в день): 200 чел.;
4. Планируемый срок открытия: июль 2014 года;
7. Название ресторана: в проекте.
Показатели эффективности инвестиций:
- Индекс доходности PI, ед. 3,2
- Период окупаемости PB, 1,5 лет.
- Дисконтированный период окупаемости DPB, 1,6 лет.
- Инвестиции в проект, 9 839 409 руб.
Рынок ресторанов и кафе Москвы на протяжении последних лет претерпел значительную реорганизацию, инициированную правительством города. …
-
Бизнес-план: Открытие предприятия по производству спецжидкостей для автомобилей
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое производственное оборудование. Анализ спецификаций.
2.4. Требования к помещению. Инженерные сети
2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент
2.6. Сырье, материалы, комплектующие
2.7. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка производства специальных жидкостей для автомобилей
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в Нижнем Новгороде в 2013 г.
РЕЙТИНГИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Рейтинг по числу филиалов
Рейтинг по числу врачей
Рейтинг по числу специальностей
Рейтинг по численности пациентов
Рейтинг по численности медицинских приемов
Рейтинг по средней цене медицинских приемов
Рейтинг по объему выручки
СПРАВКИ ПО КЛИНИКАМ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Основные участники
Дочерние предприятия
Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода)
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
Основные финансовые показатели деятельности предприятия
-
Фармацевтический рынок России. Май 2007
Таблица 4 TOП-10 фирм-производителей ГЛС по доле в аптечных продажах в России Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 В I квартале 2007 года в ТОП-10 фирм-производителей входят те же компании, что и в 2006
году, однако общая доля этих компаний в 2007 году больше (30,6%). Позиции, занимаемые
компаниями, за год значительно изменились. Так, “Фармстандарт” увеличил свою долю на 80% и
занимает 1-ю строчку в рейтинге (за счет покупки МАСТЕРЛЕК). На четвертое место в ТОП-е вышла
компания LEK DD (+5 п.), препараты этой компании внушительно выросли в I квартале 2007 года, по
сравнению с аналогичным периодом 2006 года: ЛИНЕКС (+61%), АМОКСИКЛАВ (+47%), КЕТОНАЛ
(+47%), ПЕРСЕН (+50%),БРОНХО-МУНАЛ (+54%) . Изменение доли по другим производителям не
превысило
|