Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговый план интернет-магазина бытовой техники (артикул: 23727 36575)

Дата выхода отчета: 29 Сентября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-13 гг.
Количество страниц: 302
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Сутью проекта является определение приоритетных типов устройств для продажи в интернет магазине, улучшение информирования клиентов о брендах, предложение бонусов для клиентов.

    Данный отчет содержит конкурентный анализ на рынке бытовой техники, который вмещает анализ поискового трафика компаний, размещенных в Яндексе и Гугле, анализ платного трафика компаний, структура запросов и др.

    Также проанализирован рынок бытовой техники в целом, его объем, динамика и пр.

     

    Выдержки из текста:

    …Емкость рынка в 2013 году составляет ххх единиц техники. В рублях этот показатель составляет ххх руб.

     

    …Новые запросы и бонусы по продвижению (запросы, которые мы берем в работу без дополнительной оплаты):

    фирмы бытовой техники – хх;

    стиральные машины с сушкой – хх;

    вертикальная стирально-сушильная машина – х;

    стиральная машина с вертикальной загрузкой и сушкой – х…

     

    …Результаты данной таблицы демонстрируют количество проданной техники за указанный период, а именно за апрель 2013 года техники ххх было реализовано на сумму ххх руб., техники ххх – ххх руб.

     

    …Наиболее активным конкурентом по количеству запросов является Electrolux, далее Indezit

     

    … Учитывая высокую стоимость доставки в отдаленные регионы, а также низкий спрос на технику исследуемых брендов, необходимо развить дилерскую сеть и тем самым сделать логистику эффективной, а уровень продаж – значительно ниже. Также это позволит оптимизировать расходы на маркетинг.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    -

  • Перечень приложений

    -

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план «Выход компании на рынок сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования»

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.18

45 000
Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.17

50 000
Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.16

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по продаже и сервисному обслуживанию клининговой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.16

50 000
Бизнес-план создания компании по оказанию клиниговых услуг

Регион: г. Москва

Дата выхода: 08.07.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Торговый дом мебели, штор и предметов интерьера для дома с зоной отдыха
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1 Описание проекта: 1.2 Торговый дом по продаже: • Штор • Жалюзи • Мебели • Предметов интерьера для дома для дома • Кафе • Прочие помещения (в том числе детская площадка) 1.3 Особенности организации проекта 1.4 Информация об участниках проекта 1.5 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка розничной торговли в г Ашхабад: • Штор • Жалюзи • Мебели • Предметов интерьера для дома 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов. Сегментация потребителей 3.5 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 4.4 Юридический аспект деятельности 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание здания торгового дома. Расчет стоимости строительства 5.2 Описание процесса предоставления услуг 5.3 Информация о поставщиках продукции (в разных сегментах) 5.4 Описание оборудования для оснащения магазина 5.5 Сырье, материалы и комплектующие 5.6 Прочие технологические вопросы 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средс…
  • Бизнес-план организации прачечной
    Таблицы: Таблица 1. Темпы прироста (снижения) физического объема платных услуг населению Таблица 2. Комплект оборудования (для небольших гостиниц, прачечных самообслуживания) на 250 кг белья в смену (из расчета 100-110 посетителей в сутки). Минимальная застроечная площадь— 75 м2. Таблица 3. Комплект оборудования (для гостиниц, больниц) на 500 кг белья в смену (из расчета обслуживания 200-300 человек в сутки). Минимальная застроечная площадь – 100 м2. Таблица 4. Комплект оборудования (для крупных гостиниц, нескольких больниц и др.) на 1000 кг белья в смену (из расчета обслуживания 500-600 человек в сутки). Минимальная застроечная площадь — 130 м2. Таблица 5. Комплект оборудования (для крупных гостиниц, нескольких больниц и др.) на 1000 кг белья в смену (из расчета обслуживания 800-1000 человек в сутки). Минимальная застроечная площадь— 220 м2. Таблица 6. Динамика потребительских цен на услуги стирки и глажения белья по округам РФ (белье прямое без крахмала, в рублях за 1 кг), 2009-2010 г.г. Таблица 7. Расчет арендной платы Таблица 8. Расчет затрат на ремонт арендуемого помещения Таблица 9. Данные для расчета производительности прачечной (обслуживание гостиницы и ресторана) Таблица 10. Штатное расписание прачечной Таблица 11. Расценки на сырье и материалы, годовые затраты Таблица 1…
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛЬНЫХ ГАЗЛИФТОВ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛЬНЫХ ГАЗЛИФТОВ». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Типовой бизнес-план открытия салона красоты 2015г.
    Способ предоставления: В электронном виде Word + финансовая модель в Excel Объем: 60 страниц, в том числе 14 приложений, 20 таблиц, 17 рисунков. Цель настоящего проекта – организация самостоятельного бизнеса – салона красоты, ориентированного на доходы среднего класса. Анализ показал: рынок салонов красоты в сегменте мидл- и эконом- классов Киева еще не насыщен, что создает благоприятные условия инвестору для того, чтобы занять собственную уникальную нишу в бизнесе. Вместе с тем, инвестиционные проекты открытия салона красоты элитного уровня могут оказаться нерентабельными, так как насыщение данного сегмента оценивается по Киеву на уровне 90% и уровень конкурентной борьбы весьма высок. В целом же, темпы развития бьюти-рынка позволяют заключить, что бизнес салонов красоты перспективен и способен принести инвестору значительный доход. Основные услуги, которые заложены в расчетах данного бизнес плана: услуги парикмахеров-стилистов, мастеров маникюра и педикюра, косметологические процедуры, продажа профессиональных косметических средств. Также бизнес план предлагает проработанный образец кадровой политики, маркетинговую стратегию, детальный подбор мебели салона, оборудования и необходимых расходных материалов (обновляются ежемесячно). Финансовая модель включает в себя нап…
Навигация по разделу
  • Все отрасли