Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка книг в России, 2012-2014 гг. (артикул: 23430 36575)

Дата выхода отчета: 6 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок книг.

    Объекты исследования: продавцы и производители на рынке России.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку книг в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:
    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка книг в России, 2012-2014 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2.    Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
    2.1.3.    Емкость рынка, 2014 гг.
    2.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по жанру книг
    2.2.2.    Структура по размеру (формату) книг
    2.2.3.    Структура рынка по издательствамм, оценка доли импортных товаров
    2.2.4.    Структура рынка по федеральным округам с выделением 15 городов-миллионников
    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие издательства
    3.1.    Рыночная концентрация
    3.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.3.    Профили основных игроков
    3.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия размещения заказов)
    3.5.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (жанровый, модельный)
    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
    4.1.    Рыночная концентрация
    4.2.    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    4.3.    Профили основных игроков
    4.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    4.6.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    4.7.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (по жанру, по размеру/формату)
    4.8.    Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    4.9.Каналы сбыта компаний-конкурентов (в том числе вендинг, сети, франшизы)
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию книг в России, 2012-2014 гг.
    5.1.    Барьеры входа в отрасль
    5.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    5.3.    Перспективы развития вендинговых продаж книг
    5.4.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок бумаги и картона в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Анализ рынка пластиковых распылителей в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.21

150 000
Российский рынок салфеток и санитарно-гигиенических изделий из бумаги: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.20

55 500
Рынок промышленной бумажной продукции России и стран СНГ

Регион: Россия, СНГ

Дата выхода: 17.03.19

90 000
Исследование рынка фильтровальной бумаги для использования в автомобильной промышленности

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка бумаги для плоттеров
    1. Обзор рынка бумаги для плоттеров в России 1.1 Общая информация по рынку бумаги для плоттеров 1.1.1 Основные характеристики бумаги для плоттеров 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем и емкость рынка бумаги для плоттеров в России в 2011-2012 гг. 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок бумаги для плоттеров в России 1.2 Структура рынка бумаги для плоттеров России 1.2.1 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок бумаги для плоттеров в России в 2011-2012 гг. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по регионам получения 2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3 по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2…
  • Российский рынок тары и упаковки. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Как видно из диаграммы, экономический кризис сильно отразился на темпах роста ВВП, однако уже в 2010г. ожидается рост. В июне 2010г. Минэкономразвития России, опубликовало «Уточненный прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2011г. и плановый период 2012 и 2013г.г.»8, согласно которому возможно четыре сценария развития экономики (2 основных и 2
  • Конкурентный анализ рынка широкоформатной бумаги
    Структура исследования:
    Конкурентный анализ рынка широкоформатной бумаги
    I. Рынок XES / Inkjet CAD
    a) Объем рынка 2011 + Динамика рынка
    b) Доли игроков по брендам
    c) Основные игроки-бренды / производители
    d) Ценовая политика конкурентов (система ценообразования в канале, статусы партнеров + маркетинговая поддержка, мотивационные программы)
    e) Прогноз развития рынка 2012-2014 (ситуация в сегментах, объем печати, влияние макроэкономики)
    II. Критерии выбора материала
    a) Сегментация потребителей: по типу деятельности / оборудование
    b) Процесса принятия решения о приобретении (шаги) (в том числе, кто принимает решения о закупке) и факторов, влияющих на него, по сегментам / общий
    c) Brand-awareness (спонтанное)
    d) Средняя частота / величина закупок
    e) Как клиенты осуществляет поиск (каналы получения информации)
    f) Какой бренд закупают / причины, по которым закупают именно этот бренд / факторы переключения на другой бренд / компании-поставщики (профиль компании, требования к поставщику)
    g) При использовании бумаги Xerox - Справедливая разница в цене с любым другим брендом
Навигация по разделу
  • Все отрасли