Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка воздуховодов из оцинкованной стали в Нижегородской области, 2013 год (артикул: 23089 36575)

Дата выхода отчета: 9 Апреля 2015
География исследования: Россия, Нижегородская область
Период исследования: 2013 г. Прогноз до 2015 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предпосылки проведения исследования: целесообразность открытия данного производства  в Нижегородской области.

    Предмет исследования: рынок  воздуховодов из оцинкованной стали прямоугольного и круглого сечения.
    Объекты исследования: производители, продавцы и потребители.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка воздуховодов в Нижегородской области, 2013 г. Прогноз до 2015 г.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1. Современное состояние рынка воздуховодов
    2.2.    Объем и емкость рынка в 2013 г. Прогноз до 2015 г.
    2.3.    Структура рынка:
    2.3.1.    по производителям
    2.3.2.    по видам воздуховодов
    2.3.3.    по ценовым сегментам (диаграмма)
    2.4.    Анализ  свободных ниш на рынке
    2.5.     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители воздуховодов в Нижегородской области
    3.1.    Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
    3.2.    Профили основных игроков
    •    Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
    •    Ассортимент конкурентов, технические параметры
    3.3.    Данные по объему производства компаний-конкурентов
    3.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.5.    Ценовой анализ конкурентов
    4.    Анализ потребителей воздуховодов в Нижегородской области, 2013 г.
    3.1.    Насыщенность рынка
    3.2.    Оценка объема и структуры потребления
    3.3.    Структура рынка по типу потребителей
    4.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2017 г., прогноз 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.07.18

75 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка раскатных колец

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.17

455 000
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.06.17

75 000
Анализ экспортных поставок многогранных металлических опор в России, 2013-2015 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.03.16

51 300
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.02.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку производства и сервисного обслуживания ворот + конкурентный анализ
    Проведенный анализ позволил выявить следующие преимущества и слабые стороны деятельности предприятия
  • Российский рынок металлоконструкций: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу рынков металлоконструкций Российской Федерации. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка металлоконструкций РФ. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 г., а также построены прогнозы до 2020г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура рынка металлоконструкций •Производство, структура производства •Экспортно-импортная деятельность •Объем российского рынка металлоконструкций •Спрос на продукцию •Тенденции и перспективы развития российского рынка металлоконструкций до 2020 г. Исследование проведено в июне 2017 года. Объем отчета – 94 стр. Отчет содержит 17 таблиц и 60 графика. Язык отчета – русский.
  • Организация предприятия по производству металлоконструкций для нефтегазовой промышленности
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА Описание проекта Предполагаемая номенклатура продукции Особенности организации проекта Информация об участниках проекта Месторасположение проекта МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН Обзор рынка металлоконструкций для нефтегазовой промышленности Основные тенденции на рынке Динамика цен Динамика объемов производства Динамика объемов реализации Анализ потребителей. Сегментация потребителей Обзор потенциальных конкурентов ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Описание зданий и помещений Производственные площади Расчет стоимости строительства Описание технологического процесса Описание необходимого оборудования Прочие технологические вопросы Сырье, материалы и комплектующие ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН План по персоналу План-график работ по проекту Источники, формы и условия финансирования ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА Юридический аспект Экологический аспект ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Исходные данные и допущения Номенклатура и цены Инвестиционные издержки Потребность в первоначальных оборотных средствах Налоговые отчисления Операционные издержки (постоянные и переменные) Расчет себестоимости План продаж Расчет выручки Прогноз прибылей и убытков Прогноз движения денежных средств Анализ эффективности проекта Показатели эффективности проекта Методика оценки эффективности проекта Чистая приведенная стоимос…
  • Рынок сварных металлоконструкций в России. Перспективы организации производства сварных решетчатых настилов (сварных решеток)
    Содержание
    Список таблиц
    Описание маркетингового исследования
    1. Описание отрасли реализации
    1.1. Описание рынка металлоконструкций
    1.2. Рынок сварных решеток
    2. Описание продукции
    2.1. Наименование продукции
    2.2. Назначение и область применения продукции
    2.3. Краткое описание и основные характеристики
    2.4. Патентоспособность и авторские права
    2.5. Наличие и необходимость лицензирования продукции
    2.6. Наличие сертификата качества на продукцию
    2.7. Безопасность и экологичность продукции
    2.8. Условия поставки и упаковка
    2.9. Гарантии и сервис
    2.10. Эксплуатация
    2.11. Утилизация после окончания эксплуатации
    3. Маркетинг и сбыт продукции
    3.1. Описание требований потребителей к продукции и возможностей предприятия удовлетворить эти требования
    3.2. Описание конкуренции. Определение конкурентов и анализ их слабых и сильных сторон
    3.3. Описание рынка сбыта продукции
    3.4. Описание поставки товара от места производства к месту продажи или потребления
    3.5. Стратегия привлечения потребителей исходя из возможностей предприятия
    О ПКР
    Приложение 1. Перечень производственных линий производителей сварочного оборудования
    Приложение 2. Обращения к производителям об…
  • Разработка бизнес-плана производства детских трикотажных изделий
    Приложение 1.
    Примерная структура:

    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Общее описание проекта и продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. Маркетинговый план
    3.1. Обзор рынка детских трикотажных изделий
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Ценообразование на рынке
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Анализ и сегментация потребителей
    4. Производственный план
    4.1. Описание помещения и оборудования
    4.2. Описание технологического процесса
    4.3. Сырье, материалы и комплектующие
    5. Организационный план
    5.1. План-график работ по проекту
    5.2. Источники, формы и условия финансирования
    6. Окружение проекта
    6.1. Юридический аспект
    6.2. Экологический аспект
    6.3. Социальный аспект
    6.4. Государственное регулирование
    7. Финансовый план
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенклатура и цены
    7.3. Инвестиционные издержки
    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    7.5. Налоговые отчисления
    7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    7.7. Расчет себестоимости
    7.8. План продаж
    7.9. Расчет выручки…
Навигация по разделу
  • Все отрасли