Бесплатная аналитика
Анализ рынка посуды в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг. (артикул: 20353 36575)
Дата выхода отчета: |
21 Июля 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009-2018 гг. |
Количество страниц: |
123 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Территориальная структура сетевой торговли товарами повседневного спроса в России в 2012 г
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли Товарные запасы в организациях розничной торговли Деловая активность розничной торговли СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ Гипермаркеты Супермаркеты Минимаркеты
-
Анализ рынка бутылей, бутылок, флаконов и аналогичных изделий из пластмасс в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ БУТЫЛЕЙ, БУТЫЛОК, ФЛАКОНОВ И АНАЛОГИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТМАСС СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ БУТЫЛЕЙ, БУТЫЛОК, ФЛАКОНОВ И АНАЛОГИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТМАСС Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ БУТЫЛЕЙ, БУТЫЛОК, ФЛАКОНОВ И АНАЛОГИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТМАСС Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО БУТЫЛЕЙ, БУТЫЛОК, ФЛАКОНОВ И АНАЛОГИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТМАСС Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ БУТЫЛЕЙ, БУТЫЛОК, ФЛАКОНОВ И АНАЛОГИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТМАСС ЭКСПОРТ И ИМПОРТ БУТЫЛЕЙ, БУТЫЛОК, ФЛАКОНОВ И АНАЛОГИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТМАСС Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль…
-
Анализ рынка стеклотары для пищевой промышленности в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Аннотация
Спрос на пищевую стеклотару в России 2007-2011 гг вырос и достиг 13,3 млрд шт в 2011 г.
Снижение спроса было отмечено только в 2009 г – на 11,5%: в условиях экономического кризиса
люди экономили на покупке алкогольной продукции, переходили к более дешевым безалкогольным
напиткам, разливающимся в ПЭТ-тару, что отразилось и на производстве продукции в стеклянной
упаковке.
В 2007-2011 гг на российском рынке стеклотары наметилась тенденция импортозамещения. В
рассматриваемый период в Россию импортировалась в основном стеклотара по высоким ценам. В
2007-2011 гг цена импорта банок и бутылок в Россию была в 1,4-2,7 раз выше отпускных цен
производителей пищевой стеклотары.
В структуре продаж пищевой стеклотары доминируют стеклянные бутылки. В 2009 г доля
стеклянных бутылок снизилась на 3%, однако с 2010 г стала вновь расти. В 2011 г доля бутылок
составила 89% в общем объеме продаж пищевой стеклотары.
В 2012-2016 гг, по прогнозам BusinesStat, рынок пищевой стеклотары в России будет расти вслед за
увеличением спроса на данную продукцию. В 2016 г продажи пищевой стеклотары достигнут 15,8
млрд шт.
«Анализ рынка стеклотары для пищевой промышленности в России в 2007-2011 гг, прогноз
на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюн…
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА БИГ-БЭГОВ – 2014г.
Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок8 Описание отрасли 8 Описание влияющих Рынков 10 Описание смежных рынков 13 Сегментация рынка и описание продукта 16 Основные определения 16 Общие требования эксплуатации 16 Транспортирование и хранение 17 Сегментирование продукции на рынке 18 Сегментирование по покупателям и перевозимому грузу 18 Сегментирование по материалам биг-бэга 19 Сегментирование по конструкции строп бигбэга 20 Сегментирование по типам дна и размерам мешка 21 Сегментирование по типам верха 21 Сегментирование по наличию полиэтиленового вкладыша 22 Основные принципы ценообразования 23 Ценовое сегментирование Продукции 23 Тенденции в ценовых сегментах 24 Основные количественные характеристики рынка 26 Основные показатели российского производства26 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 26 Прогноз развития рынка до 2017 года 29 Влияние сезонности на Рынок 30 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 30 Производители Продукции 30 Дистрибьюторы продукции 32 Розничный сектор 32 Конкурентный анализ 34 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 34 Ос…
|