Бесплатная аналитика
Российский рынок натурального строительного камня (артикул: 20324 36575)
Дата выхода отчета: |
15 Июля 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014 |
Количество страниц: |
61 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок натурального камня
Очевидно, что основными поставщиками полуфабрикатов для различного использования природного камня в строительстве является Китай, существенный вклад вносят такие страны как Италия, Украина,
-
Рынок гипсового камня и гипса в России: 2002-6 мес. 2011 и прогноз до 2015 г.
Аннотация Введение 1. Требования к качеству выпускаемой продукции 2. Добыча гипсового камня и производство гипса за период 2002 – 6 мес. 2011 гг. 2.1. Добыча гипсового камня 2.1.1. Динамика добычи гипсового камня 2.1.2. Региональная структура добычи гипсового камня 2.1.3. Объемы добычи гипсового камня ведущими предприятиями 2.2. Производство гипса 2.2.1. Динамика производства гипса 2.2.2. Региональная структура производства гипса 2.2.3. Объемы производства гипса ведущими производителями 2.2.4. Товарная структура производства гипса 3. Текущее состояние гипсовых предприятий 3.1. Предприятия группы КНАУФ (KNAUF, Германия) 3.1.1. ООО "КНАУФ Гипс Новомосковск" (Тульская область) 3.1.2. ОАО "КНАУФ Гипс Кубань" (Краснодарский край) 3.1.3. ЗАО "КНАУФ Гипс Баскунчак" (Астраханская область) 3.1.4. ООО "КНАУФ Гипс" (Московская область) 3.1.5. ООО "КНАУФ Гипс Дзержинск" (Нижегородская область) 3.1.6.ООО "КНАУФ Гипс Колпино" (Санкт-Петербург) 3.1.7. Филиал ООО "КНАУФ Гипс Колпино" (Архангельская область) 3.1.8. ООО " КНАУФ Гипс Челябинск" (Челябинская область) 3.1.9. ООО "КНАУФ Гипс Кунгур" (Пермский край) 3.1.10. ЗАО "Нукутский…
-
Анализ рынка гипсового камня ГОСТ 4013-82 для производства цемента
Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка гипсового камня ГОСТ 4013-82 для производства цемента в Пензенской области, 2011-2012 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем, емкость и динамика рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по производителям 1.5.2. по сортам 1.5.3. по фракциям 2. Анализ производства гипсового камня ГОСТ 4013-82 для производства цемента в Пензенской области, 2011-2012 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Основные компании-производители 3. Выводы по исследованию 3.1. Перспективы выхода нового игрока на рынок
БОНУСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (при заказе исследования): Анализ экономической эффективности входа на рынок цемента нового игрока 1. Финансовый план 1.1. Общее описание подхода к финансовому планированию 1.2. Экономическое окружение проекта 1.3. Календарный план работ 1.4. Затраты инвестиционной стадии проекта 1.4.1. Капитальные затраты 1.4.2. Формирование оборотного капитала 1.4.3. Прочие затраты инвестиционного периода 1.5. Затраты эксплуатационного периода 1.5.1. Прямые издержки 1.5.2. Постоянные изд…
-
Исследование рынка искусственного мрамора (бетон) в Красноярском крае
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка искусственного мрамора (бетон) Красноярского края, 2012г.
2.1.Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производителиискусственного мрамора(бетон) Красноярского края,2012г.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3. Ценовой анализ компаний-конкурентов
4. Рекомендации и выводы по исследованию.
4.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке
4.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
4.3. Рекомендации по выходу на рынок исскуственного мрамора(бетон) Красноярском крае
-
Бизнес-план Развитие и расширение бизнеса ООО «Авто-электро Диал»
Примерная структура бизнес-плана: 1.Резюме проекта
2.Сущность предлагаемого проекта
2.1.Описание концепции проекта
2.2.Основные направления деятельности, перечень продаваемой продукции
2.3.Особенности организации проекта
2.4.Информация об участниках проекта
2.5. География проекта
3. Маркетинговый план
3.1. Описание автомобильной отрасли и перспектив ее развития
3.2. Розничный (вторичный) сегмент рынка автомобильной светотехники 3.3. Основные тенденции на рынке
3.4. Характеристика конкурентной среды 3.5. Ценообразование на рынке
3.6. Определение спроса и возможностей рынка
3.7. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.8. Общая структура потребителей фар и светотехнической продукции
3.9. Перспективы развития рынка
3.10. Стратегия продвижения на рынок продукции и услуг(обзорно)
4. Производственный план
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Описание общего подхода к организации производства
4.3. Прочие технологические вопросы
4.4. Сырье, материалы и комплектующие
5. Организационный план
5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура компании 5.3. Схема дилерской сети
5.4. Источники, формы и условия финансирования
6. Финансовый план
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Налоговые отчисления
6.5. Операционные издержки …
|