Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка реставрации в Самарской области в 2012- 2013 гг. (артикул: 20283 36575)

Дата выхода отчета: 14 Июля 2014
География исследования: Россия, Самарская обл.
Период исследования: 2012- 2013 гг.
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка реставрации в Самарской области.

    Реставрация памятников архитектуры — это процесс восстановления и подновление подлинных древних частей памятника архитектуры с учётом его исторического прошлого и аутентичности. Такие работы проводятся специализированными организациями по реставрации, где работает квалифицированный персонал.

    Сегодня реставрация памятников архитектуры достаточно трудоемкий процесс, который зависит от многих факторов, правил, регламентов и законов. Прежде чем начинается работа над объектом проводится ряд исследований, которые включают в себя целый список работ по архитектурному изучению памятника и цикл инженерно-технических изысканий. Важным моментом является согласование всех видов работ, которые запланированы в ходе предстоящего восстановления объекта. Необходимо максимально осветить строительную историю памятника архитектуры. Выявить сохранившиеся остатки утраченных архитектурных форм и определить возможность их документально точного возобновления. Таким образом, все основные положения о реставрации и консервации наследия заключены в Венецианскую хартию.

    Немалые затраты на реставрацию рано или поздно окупаются, именно поэтому исторические здания в Европе вне зависимости от их состояния практически всегда находят своих инвесторов.

    В России, и в частности в Самаре, - пока складывается иная ситуация. Достаточно жесткие законы об охране памятников истории и архитектуры не подкрепляются необходимым финансированием со стороны государства, а коммерческие структуры не спешат вкладывать средства в обветшавшие объекты, которые закон не позволяет сносить, реконструировать или перестраивать. Понятие «реставрация» еще не укоренилось в самарской бизнес-среде.

    Объем рынка реставрации в Самарской области в 2012 году составил порядка ** млн рублей, показав снижение по отношению к предыдущему году. Однако уже за 9 месяцев 2013 года, объем рынка реставрации превысил ** млн рублей, показав рост более чем на 200%.

    В ходе исследования проведен конкурентный анализ, рассмотрены такие компании как ООО "Строй-Поволжье", ООО "Стройпартнер-С", ООО "Реанта" и другие. Представлен анализ ценовой политики конкурентов, рассмотрен ассортимент услуг (разработка проектной документации по консервации, ремонту, реставрации, приспособлению и воссозданию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; разработка проектной документации по инженерному укреплению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и другие услуги).

    В исследовании также приведен анализ потребителей услуг по реставрации объектов в Самарской области. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию 3

    1. ОБЗОР РЫНКА УСЛУГ ПО РЕСТАВРАЦИИ ОБЪЕКТОВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012-13 ГГ 5

    1.1. Общая информация по рынку 5

    1.1.1. Основные характеристики услуги 5

    1.1.2. Основные характеристики рынка 8

    1.1.3. Объем и емкость рынка 9

    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 10

    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 11

    1.1.6. Структура рынка  по типу потребителей 12

    1.2. Конкурентный анализ 13

    1.2.1. Насыщенность рынка 13

    1.2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 13

    1.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов 13

    1.2.4. Ассортимент услуг конкурентов 15

    2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ПО РЕСТАВРАЦИИ ОБЪЕКТОВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012-13 ГГ 16

    2.1. Оценка объема и структуры потребления 16

    2.2 Основные отрасли потребления и потребители 16

    2.3. Частота и динамика потребления услуг основными заказчиками 17

    2.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 17

    2.5. Анализ факторов спроса 18

    3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 19

    3.1. Сдерживающие факторы на рынке 19

    3.2. Перспективы развития рынка 19

    3.3. Выводы по исследованию 20

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ результатов аукционов по ремонту и реконструкции учреждений культуры (театров, музеев, домов культуры)

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка реставрационных услуг в области культурного наследия. Россия. 2013 – 2014 гг. Прогноз на 2015 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.15

50 000
Технико-экономическое обоснование реконструкции таможенного поста

Регион: Россия, Китай

Дата выхода: 11.02.15

50 000
Анализ рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.14

50 000
Антикризисная оперативная сводка по рынку поставки и монтажа кровельных и фасадных систем

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Технико-экономическое обоснование реконструкции таможенного поста
    Примерная структура бизнес-плана «Технико-экономическое обоснование реконструкции таможенного поста Джалинда-Мохэ, строительства таможенно-логистический терминала, строительства автомобильно-железнодорожного моста через реку Амур»:
    • РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    • СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    ◦ Описание проекта и предполагаемых услуг
    ▪ описание таможенного поста
    ▪ описание таможенно-логистического терминала
    ▪ описание автомобильно-железнодорожного моста
    ◦ Особенности организации проекта
    ◦ Информация об участниках проекта
    ◦ Месторасположение проекта*
    • ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    ◦ План по персоналу
    ◦ План-график работ по проекту
    ◦ Источники, формы и условия финансирования
    • ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    ◦ Юридический аспект деятельности
    ◦ Социальный
    ◦ Законодательное регулирование и госсударственные программы
    • ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    ◦ Описание объектов реконструкции и строительства*
    ▪ реконструкция таможенного поста
    ▪ строительство таможенно-логистического терминала
    ▪ строительство автомобильно-железнодорожного моста
    ◦ Расчет стоимости реконструкции и стр…
  • Рынок общестроительных и реставрационных работ Санкт-Петербурга и Ленинградской области
    Интересно рассмотреть показатель инвестиций в отрасль «Производство общестроительных работ по возведению зданий» (Диаграмма
  • Анализ рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг.

    2.1. Емкость рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов, 2013- 2014 гг.

    2.1.1. Общее количество инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов за 2013-2014 гг.

    2.1.2 Сегментация инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов в 2013-2014 гг. по следующим группам:
    • Вид проекта
    • Звездность
    • Количество номеров
    • Регион

    2.2. Прогноз емкости рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов до 2018 г.

    2.3. Барьеры для входа на рынок строительства и реконструкции гостиничных объектов.

    3. Конкурентный анализ рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг.

    3.1. Основные компании-конкуренты рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с исследуемой географией, 2014 г.

    3.2. Профили крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием следующих характеристик:
    • Название компании
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку поставки и монтажа фасадных систем(Москва и Московская область)
    1.1. Анализ ситуации на рынке кровельных и фасадных
  • Маркетинговое исследование рынка коммерческих дата-центров (КДЦ; центры хранения и обработки данных - ЦОД/ЦХОД)
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Общая информация по рынку:
    2.1. Общая характеристика КДЦ
    2.2. Определение и классификация
    2.3. Типы коммерческих дата-центров (КДЦ), классы операторов КДЦ
    2.4. Анализ основных факторов, способствующих развитию рынка КДЦ
    3. Обзор рынка КДЦ
    3.1. Структура рынка КДЦ
    3.1.1. Структура рынка по номенклатуре предлагаемых основных и дополнительных услуг КДЦ
    3.1.2. Структура рынка по основным поставщикам услуг КДЦ
    3.1.3. Структура рынка по применению коммерческих дата-центров
    4. Анализ предложения на рынке КДЦ
    4.1. Оценка объема и динамики предложения на рынке КДЦ. Динамика изменения ввода новых площадей.
    4.2. Перспективы и основные тенденции развития предложения на рынке КДЦ
    4.3. Основные проблемы и нереализованные возможности рынка КДЦ
    5. Конкурентный анализ:
    5.1. Классификация поставщиков услуг КДЦ. Определение категорий операторов КДЦ.
    5.2. Классификация и краткое описание услуг КДЦ
    5.3. Сравнительная оценка тарифного предложения на основные услуги КДЦ
    5.4. Планы основных игроков рынка и прогноз развития предложения на рынке
    6. Анализ потребителей услуг КДЦ
    6.1. Основные отрасли потребления и потребители услуг КДЦ
    6.2. …
Навигация по разделу
  • Все отрасли