Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Инвестиционный проект по созданию мини-комбикормового завода для производства корма для лабораторных животных (артикул: 18191 36575)

Дата выхода отчета: 12 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Планируемая к выпуску продукция: комбикорм для лабораторных животных

    Стандарт написания: UNIDO

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Обзор рынка комбикорма России (СЗФО) 2012г.
    3.1.1.    Объем и емкость рынка. Динамика рынка 2010-2013гг.
    3.1.2.    Основные тенденции и перспективы развития рынка до 2020 г.
    3.2.    Анализ производителей комбикорма в России (СЗФО) 2012 г.
    3.2.1.    Сегментация рынка по объему производства. География производства.
    3.2.2.    Основные производители в СЗФО
    3.2.3.    Механизмы ценообразования на рынке. Динамика цен на отечественную и импортную продукцию 2010-2012гг.
    3.3.    Анализ потребления комбикорма в России (СЗФО) 2012г.
    3.3.1.    Сегментация рынка по объему потребления. Оснвоные компании-потребители в СЗФО
    3.3.2.    Динамика потребления комбикорма в СЗФО
    3.4.    Анализ влияния на рынков вступления России в ВТО.
    3.5.    Объем импорта
    3.6.    Анализ сбыта на рынке комбикорма в России (СЗФО) 2012г.
    3.6.1.    География сбыта по федеральным округам
    3.6.2.    Основные каналы сбыта
    3.7.    Выводы и рекомендации. SWOT-анализ проекта
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    План по персоналу
    4.2.    Источники, формы и условия финансирования
    5.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1.    Исходные данные и допущения
    5.2.    Номенклатура и цены
    5.3.    Инвестиционные издержки
    5.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5.    Налоговые отчисления
    5.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7.    Расчет себестоимости
    5.8.    План продаж
    5.9.    Расчет выручки
    5.10.    Прогноз прибылей и убытков
    5.11.    Прогноз движения денежных средств
    5.12.    Анализ эффективности проекта
    5.12.1.    Показатели эффективности проекта
    5.12.2.    Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.12.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.12.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    5.12.6.     Срок окупаемости (PBP)
    5.12.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    5.12.8.     Точка безубыточности проекта (BEP)
    5.12.9.     Иные показатели
    5.12.10.    Эффективность инвестиций
    5.13.    Анализ рисков проекта
    5.13.1.    Качественный анализ рисков
    5.13.2.    Количественный анализ рисков
    6.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    6.1.    Коммерческие предложения от поставщиков оборудования

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: организация яблоневого и сливового сада

Регион: Республика Дагестан

Дата выхода: 29.07.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: развитие яблоневого и косточкового сада

Регион: Краснодарский край

Дата выхода: 23.07.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства по выращиванию, сортировке, хранению, переработке и фасовке готовой продукции из картофеля

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 27.04.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ КОМПАНИИ-ЭКСПОРТЕРА ЗЕРНА В РУМЫНИИ

Регион: Румыния

Дата выхода: 20.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН КОЗЬЕЙ ФЕРМЫ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план по разведению КРС мясного направления в Волгоградской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение 3. Описание проекта 3.1. Выбор породы 3.1. Формирование стада. Приобретение нетелей 3.2. Содержание бычков 3.3. Требования к племенному репродуктору 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Описание агропромышленной отрасли 4.2. Государственная поддержка отрасли 4.3. Российский рынок крупнорогатого скота и мяса 4.4. Рынок сбыта 4.5. Рынок зерна и выращивания кормовых в Волгоградской области 4.6. Анализ цен 4.6.1. Цены сельскохозяйственных производителей на живой скот 4.6.2. Цены промышленных производителей на говядину. 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Технология 5.2. Особенности строительства и содержания КРС 5.3. Необходимые площади 5.4. Оборудование 5.5. Кормовая база 5.6. Энергоресурсы 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План движения поголовья 6.2. Кадровое обеспечение 7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Исходные данные 8.2. Финансирование проекта 8.3. Налоговое окружение 8.4. Инвестиционные затраты 8.2. Операционные затраты 8.3. Расчет выручки 9. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 9.1. Анализ эффективности проекта Приложение 1 Приложение 2 Контактная информация Приложение 3 Календарь случек и отелок коров
  • Бизнес-план: Реконструкция завода по выращиванию рыбы Дорады в Европе
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта (Товарное мясо Дорады) 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка мяса рыбы Дорада в Европе (Обзорно Евросоюз) 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор крупнейших конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание технологии производства продукции 5.1.1. Подращивание мальков 5.1.2. Выращивание рыбы 5.2. Описание зданий и производственных площадей. Расчет стоимости строительства и реконструкции земляных бассейнов и резервуаров 5.3. Кормовая база 5.4. Описание процесса предоставления услуг 5.5. Описание оборудования и технического оснащения 5.6. Сырье, материалы и комплектующие 5.7. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себес…
  • Бизнес-план Производство подсолнечного и кедрового масла
    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. Маркетинговый план
    3.1. Обзор рынка
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке
    3.7. Концепция продвижения продукции на рынок
    4. Производственный план
    4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений
    4.2. Описание зданий и помещений
    4.3. Структура использования арендованных площадей
    4.4. Производственные площади
    4.5. Расчет стоимости строительства
    4.6. Описание оборудования
    4.7. Описание технологического процесса
    4.8. Прочие технологические вопросы
    4.9. Сырье, материалы и комплектующие
    5. Организационный план
    5.1. План по персоналу
    5.2. Организационная структура предприятия
    5.3. Источники, формы и условия финансирования
    5.4. План продаж
    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридический аспект
    6.2. Экологический аспект
    6.3. Социальный аспект
    6.4. Государственное регулирование
    7…
  • Типовой бизнес-план создания пасеки
    1. Резюме проекта 6
    1.1 Суть проекта 6
    1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    1.3 Расчетные сроки проекта 6
    1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
    1.5 Стоимость проекта 6
    1.6 Источники финансирования проекта 7
    1.7 Выгоды и риски проекта 7
    1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
    2. Описание товара/услуги 8
    2.1 Определение товара/услуги 8
    2.2 Сегментация товара/услуги 8
    2.2.1 Сегментирование меда по происхождению 8
    2.2.2 Сегментирование меда по растению, с которого была собрана пыльца 8
    2.2.3 Сегментирование меда по товарному виду 9
    2.2.4 Сегментирование меда по консистенции 10
    2.2.5 Сегментирование меда по цвету 10
    2.2.6 Сегментирование меда по региону медосбора 10
    2.2.7 Сегментирование продукции по видам упаковки 11
    2.2.8 Сегментирование продукции по способу хранения 11
    2.2.9 Ценовое сегментирование Продукции 11
    2.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 12
    2.4 Перспективы развития товара/услуги 12
    2.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 13
    3. Анализ рынка 14
    3.1 Анализ положения дел в отрасли 14
    3.2 Отрасль пищевой промышленности 14
    3.…
  • Анализ рынка комплексных дорожных машин
    Содержание: исследование рынка комплексных дорожных машин (КДМ).
Навигация по разделу
  • Все отрасли