Бесплатная аналитика
Российский рынок автосервисных услуг (артикул: 16770 36575)
Дата выхода отчета: |
12 Декабря 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
227 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных весов в России.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка автомобильных весов в России, 2013 г. 2.1 Объем и динамика рынка автомобильных весов в России, 2013 г. 2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Структура рынка автомобильных весов в России, 2013 г. 3.1 Структура рынка по типу автомобильных весов (максимальный тоннаж) 3.2 Структура рынка по отраслям потребления 3.3 Структура расположения автомобильных весов по Федеральным Округам 3.4 Структура рынка по доле импортных/отечественных автомобильных весов 4. Импорт на рынке автомобильных весов в России, 2013 г. 4.1 Объем и динамика импорта автомобильных весов в 2013 гг. 4.2 Структура импорта автомобильных весов в 2013 году 1. по странам-импортерам 2. по компаниям-импортерам 5. Конкурентный анализ российских производителей и дистрибьютеров импортных автомобильных весов в РФ 5.1 Основные компании-конкуренты: ▪ Профиль компаний-конкурентов ▪ Объем продаж и доля на рынке ▪ Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.2 Ценовой анализ продукции конкурентов 5. Анализ потребителей рынка автомобильных весов в России, 2013 г. 5.1 Оценка объема и динамики потребления 2013 г. Прогноз до 2016 г. 5.2 …
-
БИЗНЕС-ПЛАН Организация производства светильников уличных светодиодных
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Организация производства светильников уличных светодиодных»
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
-
Mystery shopping: Официальные дилерские центры по продаже легковых автомобилей
В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако …………………….. Региональная структура рынка mystery shopping По данным участников рынка, предоставляющих услугу mystery shopping, региональное процентное соотношение рынка сегодня выглядит следующим образом: Источник: данные участников рынка, оценка NeoAnalytics В настоящий момент в российской практике распространены различные варианты названия метода: ……………. Москва
Санкт-
Петербург
Города-
милионники
Др.городаMystery shopping: Официальные дилерские центры по продаже легковых автомобилей, октябрь-ноябрь 2010 г. NeoAnalytics Страница 9 Mystery shopping: официальные дилерские центры по продаже легковых автомобилей В октябре-ноябре 2010 г. маркетинговой компанией NeoAnalytics было проведено исследование «таинственный покупатель». Сотрудники компании посетили 70 офисов дилерских центров по продаже легковых автомобилей. В каждой сети проверялось по 5 офисов, таким образом, в поле зрения попали 14 сетей официальных дилерских центров: Favorit Motors Genser Major Musa Motors Avtodom Автомир АвтоСпецЦентр Атлант М Блок ТЦ Кунцево Независимость Нью Йорк Моторс Москва Рольф СП Бизнес Кар Оценка проводилась по 5-ти основным показателям: доброжелательность, компетентность (знание продуктового ассортимента магазина) скоро…
-
Маркетинговое исследование рынка коммунально-дорожных машин в РФ, 2011 - 2013 гг.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка коммунально-дорожных машин.
В современных условиях невозможно представить работу коммунальных предприятий без спецтехники по уборке и вывозу мусора, обслуживанию (особенно в зимних условиях) автомобильных дорог и придомовых территорий, эксплуатации канализационных и водосточных сетей. Даже незначительный сбой на каком-либо направлении ответственности может привести к ситуации близкой к чрезвычайной с непредсказуемыми последствиями. С ростом населения городов и увеличением коммуникаций потребность в коммунальных машинах постоянно возрастает.
Номенклатура коммунальных машин широка и разнообразна, к тому же на рынке присутствует большое количество отечественных и зарубежных изготовителей.
В отчете рассмотрен российский рынок коммунально-дорожных машин и произведена оценка перспектив развития рынка.
В 2013 году по оценки аналитиков MegaResearch в России было произведено 3 599 коммунально-дорожных машин.
В рамках отчета оценивалась доля риска рынка коммунально-дорожных машин и такие факторы, как:
• снижение инвестиционной активности;
• снижение объемов спроса;
• снижение государственного финансирования;
• ослабление импортных барьеров;
• риск роста налоговой нагрузки.
Спрос на ко…
-
Бизнес-план похоронного агентства (с финансовой моделью)
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Спектр услуг компании 3.3. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования Классификация по ОКПД
4.2. Население Москвы Численность населения
Смертность
Доходы
Инфляция
4.3. Бытовые услуги населению Динамика по годам
Структура бытовых услуг по видам
4.4. Ритуальные услуги Динамика по годам
Структура по регионам
4.5. Бытовые услуги в Москве Динамика по годам
Структура бытовых услуг по видам
4.6. Ритуальные услуги в Москве Динамика по годам
Показатели отрасли
4.7. Цены на рынке ритуальных услуг Цены по России в целом
Цены в Москве
Стоимость похорон
4.8. Конкуренция на рынке ритуальных услуг Москвы Структура рынка по крупнейшим компаниям
ГУП «Ритуал»
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика компании 6.2. Рекламная стратегия 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположе…
|