1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
3.1. Описание зданий и помещений, стоимость строительства или ремонта
3.2. Описание технологического процесса
3.3. Техническое описание предполагаемого оборудования
3.4. Комплект поставки
3.5. Прочие технологические вопросы
3.6. Сырье, материалы и комплектующие
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. План продаж
5.9. Расчет выручки
5.10. Прогноз прибылей и убытков
5.11. Прогноз движения денежных средств
5.12. Анализ эффективности проекта
5.12.1. Показатели эффективности проекта
5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
Бизнес-план: Развитие существующего предприятия (вывод на рынок новых моделей компрессорного и холодильного оборудования)
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Описание концепции проекта, перечень предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение
2.5. Анализ внутренней среды компании Заказчика
2.5.1. Основные виды деятельности
2.5.2. Анализ текущих финансовых показателей компании*
* Заказчик обязуется предоставить всю имеющуюся информацию о деятельности компании, в том числе Балансы и Отчеты о прибылях и убытках
3. Маркетинговый план
3.1. Обзор рынка компрессорного и холодильного оборудования
3.1.1. Объем, динамика и емкость рынка
3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.1.3. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления
3.1.4. Анализ основных конкурентов
3.1.5. Ценообразование на рынке
3.2. Концепция продвижения продукции на рынок
3.3. SWOT – анализ компании Заказчика (силы, слабости, возможности, угрозы)
4. Производственный план
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Производственные площади
4.3. Расчет стоимости строительства
4.4. Описание оборудования (предоставляет Заказчик)
4.5. Описание технологического процесса (предоставляет Заказчик)
…
Маркетинговое исследование и анализ рынков гидравлического и слесарно-монтажного инструмента в России, 2009-2013 гг.
1. Обзор рынка гидравлического инструмента в России, 2009-2013 гг.
1.1. Общая информация по рынку гидравлического инструмента
1.1.1. Емкость рынка гидравлического инструмента в России в 2009-2013 гг.
1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гидравлического инструмента в России
1.2. Перечень крупнейших производителей гидравлического инструмента, представленных на рынке России и их объем продаж в России в 2009-2013 гг.
1.3. Структура рынка гидравлического инструмента в России в 2009-2013 гг.
1.3.1. Структура рынка по производителям
1.3.2. Структура рынка по видам гидравлических инструментов
1.4. Анализ импорта гидравлического инструмента в Россию в 2009-2013 гг.
1.4.1. Объем импорта гидравлического инструмента в Россию в 2009-2013 гг.
1.4.2. Доля импортной продукции в общем объеме потребления гидравлического инструмента в России в 2009-2013 гг.
1.5. Прогноз емкости рынка гидравлического инструмента в России до 2018 года
2. Обзор рынка слесарно-монтажного инструмента в России, 2009-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку слесарно-монтажного инструмента
2.1.1. Емкость рынка слесарно-монтажного инструмента в России в 2009-2013 гг.
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития ры…