Бесплатная аналитика
Российский рынок керамической плитки, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.) (артикул: 16374 36575)
Дата выхода отчета: |
19 Сентября 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011-2012гг. |
Количество страниц: |
95 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка керамической плитки и керамогранита 2012г.
ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ 3
Используемые термины 4
1. АССОРТИМЕНТ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ И КЕРАМОГРАНИТА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 5
2. НОВОСТИ ОТРАСЛИ – МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА, НОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
3. ЕМКОСТЬ И ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА 12
3.1 Производство 12
3.1.1 Керамическая плитка 12
3.1.2 Керамический гранит 15
3.2 Импорт 20
3.3 Экспорт 28
3.4 Потребление 32
3.4.1 Керамическая плитка 32
3.4.2 Керамический гранит 33
4. АНАЛИЗ ЦЕН 38
4.1 Отпускные цены на продукцию 38
4.2 Динамика отпускных цен 41
4.3. Ценовые сегменты 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 46
-
Российский рынок керамической плитки, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
Уровень конкуренции, параметры конкуренции
На долю трех крупнейших производителей керамической плитки в настоящее время
приходится примерно …% от объема рынка в натуральном выражении. Усиление
конкуренции между игроками в борьбе за клиентов, сокращением количества новых
(созданных с нуля) компаний и ростом количества сделок по приобретению действующих
предприятий. Все эти факторы говорят о том, что рынок находится в стадии оста. На этом
этапе развития все большую значимость начинает играть размер компании.
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
О компании
История холдинга начинается в 1964 г. с запуском "Шахтинского фаянсового завода".
Производство керамической плитки было начато в 1978г., керамогранита — в 2005 г.
В 2007 г. ОАО «Стройфарфор» завершило сделку по приобретению «Воронежского
керамического завода» и завода «Кварц»
В 2008 г. Состоялся пуск "Маркинского кирпичного завода" по производству
керамического облицовочного кирпича.
С 2009 г. премиальный сегмент продукции холдинга выпускается под маркой
"UNITILE". На рынке популярен также бренд «Шахтинская плитка»
В настоящее время производственная база холдинга включает также предприятия
«УкрРосКаолин» и «Владимирский карьер тугоплавких глин», которые служат
площадкой по доб…
-
Исследование рынка керамической плитки и керамогранита
1. Основные показатели рынка керамической плитки и керамогранита
1.1. Текущие тенденции в отрасли:
- основные показатели отрасли «Производство керамических плиток и плит» (объемы отгруженной продукции, инвестиции в основной капитал по отрасли, финансовые показатели – на основе данных Росстата, оценка объема рынка);
- влияние кризиса на рынок;
- проблемы в отрасли;
- основные тенденции развития.
1.2. Динамика российского производства в 2008-нач.2011 г.:
- Объемы производства плит и плиток керамических (в соответствии с классификацией Росстата);
- Сегментация производства по видам: «Плитки керамические фасадные», «Плитки керамические для полов», «Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен»
1.3. Внешнеэкономические поставки
Общие объемы импортных и экспортных поставок «Плит для мощения, плиток облицовочных для полов, печей, каминов или стен керамических неглазурованных, глазурованных» (в соответствии с кодами ТНВЭД 6907****** и 6908******) в натуральном и стоимостном выражениях
1.4. Основные участники рынка
- выявление крупных производителей;
- крупные торговые компании, реализующие керамическую плитку и керамогранит
-
Рынок керамической и керамогранитной плитки в России в 2010-2013 гг.
Содержание5
Список таблиц и диаграмм7
Таблицы:7
Диаграммы:7
Резюме10
Глава 1. Технологические характеристики исследования11
Цель исследования11
Задачи исследования11
Объект исследования11
Метод сбора данных12
Метод анализа данных12
Объем и структура выборки12
Глава 2. Объем рынка керамической и керамогранитной плитки в России13
Глава 3. Производство керамической и керамогранитной плитки в России18
Объем и темпы роста производства керамической и керамогранитной плитки18
Структура производства керамической и керамогранитной плитки по субъектам федерации и производителям20
Структура производства керамической плитки по субъектам федерации и производителям26
Структура производства керамогранитной плитки по субъектам федерации и производителям29
Глава 4. Импорт керамической и керамогранитной плитки в Россию и ее экспорт из России32
Импорт керамической плитки в Россию и ее экспорт из России32
Импорт керамической плитки в Россию по брендам35
Экспорт керамической плитки из России по брендам37
Импорт керамогранитной плитки в Россию и ее экспорт из России39
Импорт керамогранитной плитки в Россию по брендам42
Экспорт керамогранитной плитки из России по брендам44
Глава 5. Основные производители керамической и керамогранитной плитки в России.46
Глава 6. Основные события, тенденции и перспектив…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка датчиков для измерения давления (2011г.)
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка датчиков для измерения давления 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт датчиков для измерения давления 2.5.1. Сегментация импорта датчиков для измерения давления в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта датчиков для измерения давления в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта датчиков для измерения давления в разрезе производителей 2.6. Экспорт датчиков для измерения давления 2.6.1. Сегментация экспорта датчиков для измерения давления в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта датчиков для измерения давления в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке датчиков для измерения давления 2.7.1. Сегментация отечественного производства датчиков для измерения давления в разрезе ассортимент…
|