Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование аварийно-спасательного инструмента в России (артикул: 15756 36575)
Дата выхода отчета: |
10 Апреля 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
54 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку систем безопасности + конкурентный анализ
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок систем безопасности, в том числе различные работы, связанные с охранной и охранно-пожарной сигнализацией, а также системами видеонаблюдения и контроля доступа, а так же работы по монтажу структурированных кабельных систем (СКС) преимущественно в Краснодарском крае и Республике Адыгея. Охранные системы безопасности (системы видеонаблюдения, охранно-пожарная сигнализация, системы контроля и управления доступом, радиоохрана недвижимости, сигнализация в квартиру, охрана периметра) стали неотъемлемой частью современной жизни и понятия о ее безопасности. Последствия мирового финансового кризиса сделали проблему обеспечения безопасности и охраны объектов недвижимости еще более актуальной. Прежде всего, это связано с ухудшением криминогенной ситуации в России из-за нестабильности экономической обстановки в стране и роста безработицы. Официально прогнозируемое повышение уровня преступности и обострение социальных отношений – это первый предупреждающий звонок, который должен заставить задуматься о решении вопроса охраны и безопасности. Рынок охранных систем безопасности в последние годы стремительно развивался и сегодня готов поддержать потребителей как в создании новых, так и в м…
-
Маркетинговое исследование рынка охранных услуг и выявление потенциальных потребителей на рынке физической охраны объектов в Московском области, I полугодие 2014 г.
Резюме
1. Обзор рынка охранных услуг в Московской области, I полугодие 2014 г.
1.1. Объем и динамика рынка охранных услуг
1.2. Структура рынка охранных услуг по видам
1.3. Насыщенность рынка охранных услуг
1.4. Прогноз развития рынка охранных услуг до 2016 гг.
2. Основные игроки рынка охранных услуг в Московской области по состоянию на сентябрь 2014 г.
2.1.Количество компаний и уровень конкуренции на рынке охранных услуг в 2013 г.
2.2.Уровень конкуренции на рынке охранных услуг
2.3.Ассортиментная политика. Сопутствующие услуги
2.4.Конкурентные преимущества основных игроков рынка охранных услуг
3. Потребители рынка охранных услуг, Московская область, 2014 г.
3.1.Результаты проведенных конкурсных торгов на охранные услуги, Московский регион, 2014 года Наименование компании Потребителя охранных услуг (контактные данные, местонахождение) Заказ (наименование услуг, начальная сумма контракта) Итоги (участники тендера/конкуренты, победители) Сумма контракта Ссылка на конкурсную документацию 100 компаний 3.2.Потенциальные потребители услуг физической охраны объектов
4. Характеристика цен на рынке охранных услуг
4.1.Сравнительный анализ цен на охранную услугу: физическая охрана объекта
4.2.Основные принципы ценообразования
5. Выводы и рекомендации по работе на данном рынке.
-
Рынок охранных услуг Санкт-Петербурга
Оглавление 1. Конкурентная среда на рынке охранных услуг 3 2. Преимущества крупнейших частных охранных предприятий, их возможности и сильные стороны 12 3. Слабые стороны частных охранных предприятий 14 4. Особенности ценообразования стоимости услуг частных охранных предприятий 15 5. Алгоритм выбора частного охранного предприятия и проверки его квалификационных параметров 21 6. Барьеры и риски на рынке охранных услуг 24 7. Качественные и финансовые характеристики исследуемых компаний 25 Выводы и рекомендации 185 Приложение 1. Пояснения по ключевым показателям квалификационной характеристики 188 Приложения 2. Комментарии к выявленным барьерам и рискам на рынке охранных услуг 198
-
Маркетинговое исследование рынка систем безопасности Ханты-Мансийского АО, 2011г.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка услуг обеспечения безопасности Ханты-Мансийского АО, 2011г.
2.1.Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Анализ основных угроз безопасности в Ханты-Мансийском АО
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка и используемое оборудование:
2.2.1. Видеонаблюдение
2.2.2. Система контроля доступа
2.2.3. Охнанно-пожарная сигнализация
2.2.4. Физическая охрана
3. Анализ потребления услуг обеспечения безопасности Ханты-Мансийском АО, 2011г.
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Основные потребители и отрасли потребления
5.3. Критерии выбора поставщика услуг у основных потребителей
5.4. Описание потребительских предпочтений
5.5. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
3. Рекомендации и выводы по исследованию.
6.1. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
6.2. Выводы по исследованию
-
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Апрель-май, 2016г.
Данное маркетинговое исследование посвящено анализу российского рынка дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц. В исследовании рассмотрены ключевые показатели функционирования банковского сектора по работе со счетами юридических лиц, проанализированы основные системы дистанционного банковского обслуживания топ-50 российских банков по активам. Данные системы рассмотрены как с точки зрения преимуществ и достоинств для пользователей, так и со стороны технических нововведений разработчиков. Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития банковских организаций в части совершенствования внутрибанковских технологий, а также для повышения качества обслуживания клиентов юридических лиц.
Цель исследования:
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
Задачи исследования:
Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц;
Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям:
Клиент-банкинг;
Интернет-банкинг;
Телефон-банкинг;
Мобильный банкинг;
SMS-банкинг.
Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков;
Описать продвижение услу…
|