Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка метиленхлорида (артикул: 13996 36575)

Дата выхода отчета: 16 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования:

    Рынок метиленхлорида

    География исследования:

    РФ (ПФО, СФО, другие перспективные регионы), СНГ (Казахстан, Украина)

    Цель исследования:

    Увеличить объемы продаж

    Задачи исследования:

    Объем и емкость рынка

    Динамика рынка за 2 года

    Перспективы и прогноз развития рынка

    Потребители

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка метиленхлорида в РФ

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2. Оценка объема и емкости рынка

    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Структура рынка метиленхлорида в РФ:

    3.1. Структура рынка по ассортименту

    3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    3.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    4. Анализ производства метиленхлорида в РФ

    4.1. Объем и динамика производства в РФ (по федеральным округам)

    4.2. Выявление перспективных регионов

    4.3. Доля экспорта в производстве

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы метиленхлорида в ПФО и СФО РФ

    5.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке

    5.2. Рейтинг крупнейших игроков

    5.3. Сегментация конкурентов (мелкие и оптовые компании)

    5.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.5. Оценка положения компании заказчика на рынке

    5.6. Профили основных игроков

    5.7. Анализ поставщиков продукции: производители метиленхлорида в ПФО и СФО РФ (ТОП-10)

    6. Анализ потребителей метиленхлорида в ПФО и СФО РФ

    6.1. Оценка объема и структуры потребления

    6.2. Основные отрасли потребления и потребители

    6.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    6.4. Частота и динамика потребления

    6.5. Анализ факторов спроса

    6.6. Объем импорта в потреблении

    6.7. Описание потребительских предпочтений

    6.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    7. Рекомендации и выводы по исследованию

    7.1. Перспективы развития рынка

    7.2. Рекомендации по увеличению объемов продаж Заказчика

    7.3. Выводы по исследованию

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Макроэкономические показатели

    8.2. ВВП

    8.3. Основные показатели промышленного производства

    8.4. ВЭД: Объемы импорта/экспорта в 2011г.

    8.5. Россия и ВТО

    8.6. Инфляция

    8.7. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок этилена в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Анализ российского рынка эфиров канифоли

Регион: Россия

Дата выхода: 28.02.21

97 500
Анализ рынка термоплавких компаундов на основе полиолефинов и их сополимеров в 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.20

150 000
Анализ рынка полимеров ПЭ Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.09.18

101 400
Маркетинговое исследование рынка белой сажи

Регион: Россия, Республика Казахстан, Китай

Дата выхода: 20.05.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ экспорта промышленных жирных кислот в России.
    Результатом данного исследования будут следующая таблица.
  • Анализ рынка пропантов в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор пропантов в России, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка, 2013г.: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок пропантов в России, 2012-2013гг. 3.1. Объем и динамика, 2012-2013 гг. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика, 2012-2013 гг. 3.4. Структура экспорта, 2013 г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта, 2013г. 4. Анализ производства пропантов в России, 2012-2013гг. 4.1. Объем и динамика, 2012-2013гг. 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Анализ качества выпускаемой продукции. 4.4. Обзор сущест…
  • Исследование рынка извести (негашеной и гидратной) России 2008-2011 гг.
    ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ 4 1 НЕГАШЕНАЯ ИЗВЕСТЬ 6 1.1. Производители негашеной извести 6 1.2. Цены на негашеную известь 16 1.3. Емкость и динамика рынка негашеной извести 19 1.3.1. Внутреннее производство 19 1.3.2. Импорт и экспорт негашеной извести 23 1.3.3. Потребление негашеной извести в России 25 1.4. Перспективы отрасли, характеристика основных отраслей-потребителей 28 1.4.1. Проекты новых заводов, планы по реконструкции 28 1.4.2. Метеллургическая промышленность 32 1.4.2. Производство силикатного кирпича 33 1.4.3. Производство ячеистых бетонов 34 1.5 Анализ конкурентной ситуации на рынке негашеной извести 40 2 ГИДРАТНАЯ ИЗВЕСТЬ 42 2.1. Производители гидратной извести 42 2.2. Цены на гидратную известь 45 2.3. Емкость и динамика рынка гидратной извести 46 2.3.1. Внутреннее производство 46 2.3.2. Импорт и экспорт гидратной извести 49 2.3.3. Потребление гидратной извести в России 50 2.4. Перспективы отрасли, характеристика основных отраслей-потребителей 54 2.4.1. Проекты новых заводов, планы по реконструкции 54 2.4.2. Производство сухих строительных смесей 54 2.5 Анализ конкурентной ситуации на рынке негашеной извести 56
Навигация по разделу
  • Все отрасли