Бесплатная аналитика
Рынок косметической продукции класса люкс в России (артикул: 11049 36575)
Дата выхода отчета: |
28 Мая 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
268 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка счетчиков электроэнергии в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СЧЕТЧИКОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЧЕТЧИКОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ЭКСПЛУАТАЦИЯ СЧЕТЧИКОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
Численность в эксплуатации
Срок эксплуатации
ПРОДАЖИ СЧЕТЧИКОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
Соотношение средней розничной цены счетчиков электроэнергии и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и средней цены
ПРОИЗВОДСТВО СЧЕТЧИКОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЧЕТЧИКОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СЧЕТЧИКОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостны…
-
Кабинетное исследование российского рынка красок для волос - 2014 г.
4.1.1. Сегментирование по технологии потебления 20 4.1.2 Сегментирование по виду продукции 20 4.1. Тенденции в сегментах рынка 21 4.2 Основные принципы ценообразования 21 4.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 21 4.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 21 Основные количетвенные характеристики рынка 23 5.1 Основные показатели российского производства 23 5.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 23 5.2.1 Объем рынка 23 5.2.2 Основные тенденции рынка 24 5.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 24 5.4 Влияние сезонности на Рынок 25 5.5 Анализ внешней торговли 25 5.5.1 Структура внешней торговли 26 5.5.2 Импорт 27 5.5.3 Экспорт 28 5.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 29 6 Сбытовая структура Рынка 30 6.1 Цепочка движения товара 30 6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 32 6.2.1 Производители Продукции 32 6.2.2 Дистрибьюторы продукции 33 6.2.3 Розничный сектор 33 7 Конкурентный анализ 36 7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 7.1.1 Описание профилей крупнейших компаний 36 7.1.2 Компания Wella 36 7.1.3 Компания Schwarzkopf&Henkel 39 7.1.4 Профиль Компании Aroma 41 7.1.5 Профиль Компании L`Oreal Professionnel 42 7.1.6 Профиль Компании Роколор 43 Профиль Компании Свобода 46 7.1.8 Профиль Компании Ирида-Нева 47 7.1.9 Сравнительная характе…
-
Рынок парфюмерии
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анализ рынка парфюмерии.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
В исследовании содержится информация следующего характера:
· Описана ситуация на рынке парфюмерии;
· Определен объем, емкость и темпы роста рынка парфюмерии;
· Выявлены основные сегменты рынка;
· Выделены основные производители рынка парфюмерии;
· Рассмотрены основные дистрибьюторы и розничные продавцы;
· Рассмотрены основные тенденции рынка;
· Обозначены возможные проблемы рынка и их причины;
· Описаны потребительские предпочтения и степень активности населения в
потреблении парфюмерии;
· Определены пустующие ниши и перспективные для развития сегменты.
ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Российская Федерация
МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ
Кабинетное исследование.
Исследование представляет интерес для:
· производителей парфюмерии
· поставщиков сырья для производства парфюмерии
· инвесторов, желающих:
· организовать собственное производство парфюмерии
· создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей
или розничной продажей парфюмерии
· консалтинговых, маркетинговых, рекламных
-
Анализ рынка парфюмерии в России: сегменты, бренды, каналы продаж
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России в 2009-2015 гг. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка парфюмерии в России в 2009-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России. Выделить и описать основные сегменты рынка парфюмерии в России. Охарактеризовать структуру потребления косметических средств и товаров по уходу за собой в России. Охарактеризовать структуру потребления парфюмерии в России. Определить рыночные доли основных участников рынка косметических средств и товаров по уходу за собой. Определить рыночные доли основных участников рынка парфюмерии. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке косметических средств и товаров по уходу за собой в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке парфюмерии в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России до 2019 г. в стоимостном выражении. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка парфюмерии в России до 2019 г. в стоимостном выражении. Опред…
|