Почему семинары по госзакупкам вызывают у людей отвращение?

Хотите мы откроем Вам страшную тайну?

otvrashenie

Мы провели опрос более 500 человек прошедших в свое время обучение на семинарах по госзакупкам и вот, что мы узнали…

Топ-10 причин вызывающих отвращение у участников семинаров:

top10

1. Голая теория и отсутствие практических рекомендаций;

2. Лекторы-теоретики, которые сами не принимают участия в тендерах;

3. Отсутствие четкой пошаговой системы действий;

4. Информация преподносится  тяжелым юридическим языком, сложным для понимания;

5. Высокая стоимость семинара;

6. Отсутствие обратной связи и поддержки слушателя в течение первого времени после семинара;

7. Сжатые сроки мероприятия, которые не позволяют получить ответы на все имеющиеся вопросы;

8. Отсутствие раздаточного материала для самостоятельного закрепления полученной информации;

9. «Каша в голове» и отсутствие понимания, в каком направлении двигаться дальше;

10. Разочарование от зря потраченного времени и денег.

- Вам это тоже знакомо?

- Или Вы никогда не принимали участия в подобных мероприятиях, но не хотели бы оказаться в подобной ситуации?

- Тогда предлагаем Вам принять участие в нашем семинаре-практикуме для поставщиков:

«Система победы в тендерах в 5-и действиях!»

lestnica

Чем Вы точно останетесь довольны после прохождения нашего семинара:

1. Получите "коктейль знаний" где теории 40%, а практики – 60%;

2. Получите информацию от специалиста-практика, который за последние два года самостоятельно выиграл госзаказов на сумму более чем 1 млрд. рублей;

3. Получите четкую пошаговую систему действий;

4. Вся информация будет дана в понятной и доступной форме;

5. Стоимость семинара окупится с первого выигранного контракта;

6. Получите обратную связь и поддержку по программе семинара в течение 1 месяца после его прохождения;

7. Получите ответы на все имеющиеся вопросы;

8. Получите ценные учебные материалы для самостоятельного закрепления информации;

9. Получите ясное понимание того, в каком направлении двигаться дальше, и как использовать на практике полученные знания;

10. Получите хороший багаж знаний, обзаведетесь новыми профессиональными связями и нашей поддержкой.

Где и когда будет проходить семинар?

Семинар-практикум будет проходить 13 декабря 2014 года с 10-00 до 17-00 в Москве в здании университета Синергия. Адрес места проведения - г. Москва, ул. Измайловский Вал, д. 2. (метро Семеновская).

Программа семинара-практикума:

10.00 – 10.20 Регистрация участников

Действие первое:  10.20 – 11.30 

  • Виды закупок: государственные, корпоративные, коммерческие
  • Требования к участникам закупок
  • Субъекты малого предпринимательства и новые возможности
  • Электронная подпись и аккредитация на электронных площадках
  • Обеспечение заявки, обеспечение исполнения контракта, банковская гарантия
  • Антидемпинговые меры и их эффективность

 

11.30 – 12.45 Кофе-брейк

Действие второе: 12.45 – 13.00

  • Поиск тендеров
  • Алгоритм поиска тендеров на сайте www.zakupki.gov.ru
  • Состав тендерной документации: извещение, общая часть, инструкция, информационная карта, формы для заполнения, техническое задание, контракт, смета
  • Особенности участия в запросе котировок
  • Электронный аукцион как самый популярный вид закупок
  • Открытый конкурс и его подводные камни

 

13.00 – 14.00 Обед

Действие третье: 14.00 – 15.20 Практическая часть

  • Подготовка заявки для участия в запросе котировок (предложений)
  • Подготовка 1-й и 2-ой частей заявки для участия в электронном аукционе
  • Подготовка заявки для участия в открытом конкурсе
  • Подача запроса на разъяснение положений документации
  • Подготовка и подача жалобы в ФАС на действия (бездействие) заказчика

 

15.20 – 15.35 Кофе-брейк

Действие четвертое: 15.35 – 16.30

  • Одновременное участие в нескольких закупках
  • Ведение базы участия в тендерах, потенциальных заказчиков и не только
  • Анализ конкурентов или как заработать, не участвуя в тендерах
  • Автоматизация работы или тендерный конвейер

 

Действие пятое: 16.30 – 17.00 Ответы на вопросы и вручение сертификатов

Стоимость семинара

Стоимость семинара-практикума - 9700 руб.

В стоимость включены кофе, чай и хороший обед.

Помимо этого каждый участник семинара получит от нас отличные бонусы и сертификат.

Бонусы для участников семинара

bonusi_k_seminaru

Бонус#1: Электронный сборник «Формы и шаблоны документов» версия 2.0;

Бонус#2: Электронный сборник «Интеллект-карты по 44-ФЗ» версия 3.0;

Бонус#3: Видеокурс по поиску тендеров на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;

Бонус#4: Консультационная e-mail поддержка слушателя по программе семинара в течение 1 месяца после его прохождения.

Для физических лиц*

Для юридических лиц и ИП*

*Инструкция по оплате находится в разделе "Как зарегистрироваться на семинар?"

Спикер семинара-практикума

rodionov

Родионов Иван Александрович

Член Некоммерческого Партнерства «Экспертное

сообщество профессионалов госзаказа». Генеральный директор компании Системные решения.

Имеет успешный личный опыт участия и выполнения государственных и коммерческих контрактов, проводимых через конкурентные торговые процедуры. Является опытным пользователем федеральных электронных торговых площадок: Сбербанк-АСТ, ЕЭТП (Росэлторг), Заказ РФ, ММВБ, РТС-Тендер. Объем выигранных государственных контрактов с 2012 года превысил 1 млрд. руб.

Ведущий преподаватель федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) при Президенте Российской Федерации.

Разработал авторский курс «Как выиграть ТЕНДЕР на миллион?!» и активно проводит практические семинары-тренинги «Рациональный подход поставщика к государственным и коммерческим закупкам от А до Я».

Фото места проведения и аудитории

IMG_2749IMG_2750IMG_2757 IMG_2754IMG_2753IMG_2758

Как зарегистрироваться на семинар?

Что Вам для этого необходимо сделать прямо сейчас?

Для физических лиц:

Как только Вы нажали по кнопке «Получить доступ», Вы автоматически попадете на страницу сервиса приема платежей – Glopart.

Из предложенных способов оплаты выберите подходящий для Вас способ. Конечная цена семинара может незначительно отличаться из-за дополнительных комиссий платежных систем, через которые Вы будете производить оплату, и зависит от выбранного Вами способа оплаты.

После этого оплачивайте билет на семинар. В течение нескольких часов, а возможно и раньше, на Ваш электронный почтовый ящик придет письмо с ссылкой для скачивания проходного билета на семинар и дополнительной инструкцией. Скачивайте билет и в указанное время с билетом и паспортом (водительским удостоверением) приходите на семинар. В инструкции дополнительно будет указан контактный номер телефона, по которому Вы сможете позвонить и уточнить дополнительные вопросы.

Если вдруг по каким-либо техническим причинам письмо до Вас не дошло, то проверьте папку «СПАМ», возможно, оно попало в неё. Если же и там письма не оказалось, то напишите в нашу службу поддержки (support@zakupkihelp.ru) и мы повторно пришлем Вам письмо с билетом.

Для юридических лиц и ИП:

Юридические лица и Индивидуальные предприниматели имеют возможность оплатить семинар со своего расчетного счета.

1) Документы на оплату готовятся самостоятельно на нашем сайте с помощью удаленного документооборота. Вам требуется перейти по кнопке "Получить доступ".

2) Вы переходите на сайт www.sys-r.ru и заполняете реквизиты Вашей компании. Когда все данные заполнены, нажмите на кнопку сохранить. Под кнопкой появится ссылка "Договор". Нажмите, пожалуйста, на нее и Вы скачаете комплект документов (счет, договор, акт).

3) На основании этих документов Вы производите оплату. Оригиналы документов для бухгалтерии слушатель семинара получит по окончанию семинара вместе с сертификатом.

Видеоинструкция:

Для физических лиц*

Для юридических лиц и ИП*

*Инструкция по оплате находится в разделе "Как зарегистрироваться на семинар?"

Схема проезда

схема

Схема проезда

Карта метро

Карта метро

Описание как добраться на метро: выход из метро единственный, выходя из стеклянных дверей на улицу, следует повернуть направо к зданию Института "Синергия" высокое семиэтажное здание находится в 20 метрах от метро. Вход центральный с улицы Измайловский вал, когда идете к входу, по правую руку будет ресторан IL ПАТИО.

Описание как добраться на машине и где запарковать автомобиль: съезд с ТТК в сторону МКАДа на Бакунинскую улицу, проезжаем под железнодорожным мостом и поворачиваем направо на мост через реку Яузу, переезжаем мост и едем по ул. Большая Семеновская до улицы Измайловский Вал, где следует повернуть налево. Машину можно запарковать возле кафе Пронто, возле этого кафе много парковочных мест.

По итогам обучения Вы получите знания,

 которые помогут Вам:

  • Начать участвовать и выигрывать во всех видах тендеров;
  • Получить новый канал продаж, который приносит стабильный доход даже во время экономического кризиса;
  • Получить конкурентные преимущества;
  • Выстроить с нуля новый отдел сбыта;
  • Увеличить рентабельность бизнеса.

Забронируйте себе место прямо сейчас! Количество мест ограничено!

Для физических лиц*

Для юридических лиц и ИП*

*Инструкция по оплате находится в разделе "Как зарегистрироваться на семинар?"

Поделитесь с друзьями информацией о данном мероприятии

* По любым интересующим Вас вопросам можете обращаться в нашу
службу поддержки - support@zakupkihelp.ru 

Цена:
Описание:
Заполните форму