3-х дневный тренинг "Пробивная заявка 3.0" |
||
А вы хотите научиться ВИДЕТЬ и ГРАМОТНО обходить, расставленные заказчиками ЛОВУШКИ в аукционной документации и техническом задании? Хотите научиться готовить «пробивные» заявки, которые ГАРАНТИРОВАННО принесут ДОПУСК к ЛЮБОМУ АУКЦИОНУ?
Самой популярной на сегодняшний день процедурой закупок в рамках 44-ФЗ является электронный аукцион. С помощью этой процедуры в России проводится более 59% всех закупок!
Диаграмма распределения заказов по способам закупок с официального сайта www.zakupki.gov.ru
Но не смотря на свою популярность и кажущуюся простоту принять участие в электронном аукционе могут отнюдь не все желающие. Каждая вторая заявка отклоняется на этапе рассмотрения первых частей заявок. Как вам такое положение дел? - Кошмар, скажите вы, и я с вами полностью соглашусь.
С какими трудностями сталкиваются участники при подготовке заявок?
Для чего эти трудности создаются?
Первая часть заявки для заказчика является основным инструментом лоббирования «своего» поставщика. Именно здесь заказчик и расставляет свои «ловушки» чтобы не допустить участников до процедуры электронного аукциона. Или как их называют специалисты по закупкам – «дыры в аукционной документации».
Подготовка первой части заявки участником превращается в некую «игру», где заказчик составляет ребусы, а участник их разгадывает. Ваша задача, как участника, подготовить заявку в соответствии со всеми требованиями заказчика и получить допуск к участию в аукционе. А задача заказчика вашу заявку отклонить. В этом как раз и заключается суть «игры».
Уловок для отклонения первых частей заявок достаточно много. Условно все «уловки» заказчика можно разделить на три группы: Зрительные уловки (уловки на внимательность); Понятийные уловки; Технические уловки.
Как же пробить эту стену препятствий и получить допуск к аукциону?
Первый способ: воспользоваться услугами консалтинговых компаний или тендерных специалистов, которые помогут вам подготовить заявку на аукцион. Это достаточно дорогостоящий способ. В одних случаях оплата берется по факту допуска участника до процедуры аукциона и имеет фиксированный размер, а в других компании работают за % от выигранного заказа. Но и в одном и в другом случаях вам придется на постоянной основе прибегать к помощи сторонних специалистов и постоянно платить деньги.
Второй способ: попробовать самостоятельно разобраться во всех деталях и учиться на своих ошибках. Это очень долгий способ, требующий больших затрат времени, сил и средств. Вам придется самостоятельно погрузиться в суть проблемы, “перелопатить” массу нормативных документов, решений ФАС, результатов прошедших процедур, а также попрактиковаться в заполнении заявок, которые так и не будут допущены до участия в аукционе.
Третий способ: принять участие в практическом тренинге "Пробивная заявка 3.0", где за 3 дня вы научитесь готовить “пробивные” заявки, которые гарантированно будут допущены до процедуры электронного аукциона.
Этот способ позволит вам избежать огромного количества ошибок, сэкономит достаточное количество сил, времени и денежных средств.
На тренинге я дам вам исчерпывающую информацию о том, как обойти уловки заказчика и подготовить свою заявку в соответствии со всеми требованиями и нормами.
Сколько стоит участие в тренинге?
Пакет "Зритель" | Пакет "Участник" | Пакет "Участник +" |
- 3 онлайн занятия |
- 3 онлайн занятия |
- 3 онлайн занятия - бессрочный доступ к записям - ответы на вопросы на занятиях - доступ в закрытую группу ВК (дополнительная обратная связь и ответы на вопросы в течение 7 дней) - интеллект-карты к каждому занятию + примеры и шаблоны документов - запись мастер-класса "Успешные стратегии и тактики участия в электронных аукционах" - Личная консультация в течение 1 часа |
|
|
|
Участвовать |
Посудите сами... Стоимость подготовки одной не самой сложной заявки на рынке начинается от 2500-3000 рублей. В среднем один поставщик принимает участие в 3-5 аукционах в месяц. Думаю, что выгода от участия в тренинге более чем очевидна. К тому же участие в тренинге можно расценивать как долгосрочную инвестицию, которая будет постоянно приносить вам дивиденды в виде выигранных аукционов. Так что решать вам!
Что ждет вас в тренинге?
День 1
В чем важность первой части заявки для участия в ЭА?
Что такое "заточки" и "закрывашки" и зачем они нужны Заказчикам?
Почему нельзя отдавать на аутсорс подготовку первой части заявки?
Требования 44-ФЗ к содержанию первой части заявки
Что такое товарный знак и как его указывать в заявке?
Страна происхождения товара и ее указание в заявке
Поставляемый и используемый товар: в чем разница?
Правила описания объекта закупки
Что такое КТРУ и как он используется при описании объекта закупки?
День 2
Правила использования ГОСТов
Расширение (сужение) требований ГОСТов
Подтверждение соответствия товара требованиям ТЗ
Практические примеры требований к товарам
Подтверждение безопасности продукции и ее соответствие техническим регламентам
Обязательная и добровольная сертификация продукции
Частые нарушения заказчиков
День 3
Причины отклонения участников по результатам рассмотрения 1-х частей заявок
Где Заказчики чаще всего расставляют свои "ловушки"?
Три категории уловок Заказчиков
Зрительные уловки
Понятийные уловки
Технические уловки
Основные ошибки поставщиков при подготовке 1-ой части заявки
Инструкция по заполнению заявки
Форма заполнения первой части заявки (Форма 2)
Запрос на разъяснение положений аукционной документации
Алгоритм подготовки 1-ой части заявки
Основные документы для проработки 1-ой части заявки
Выводы и рекомендации
Бонусный мастер-класс "Успешные стратегии и тактики участия в электронных аукционах" (для пакетов "Участник" и "Участник +"
Когда будет проходить тренинг?
Тренинг будет проходить 3 дня: 23, 24 и 25 июня в 17-00 по московскому времени.
Кто я такой?
Меня зовут Евгений Бобышев. Я являюсь владельцем ресурса - zakupkihelp.ru, совладельцем онлайн школы "Азбука тендеров", автором и соавтором различных курсов и пособий по госзакупкам. Имею опыт работы в данной сфере с 2007 года. Мой профиль в соц.сети "ВКонтакте" - vk.com/ebobyshev |
Какие знания и навыки вы приобретете после прохождения тренинга?
В конечном счете данные знания позволят вам подняться на новый качественный уровень участия в электронных аукционах. А также поможет готовить заявки, которые дадут гарантированный допуск к участию в электронных аукционах и, возможно, принесут вам победу!
Для кого этот тренинг?
Настоящий тренинг будет полезен:
|
Кому не подойдет тренинг:
|
Как принять участие в тренинге?
Под описанием каждого тарифа есть кнопка "Участвовать", после нажатия по которой, вы попадете на страницу оплаты. На этой странице вам нужно указать ваше имя, e-mail и телефон и нажать по кнопке "Заказать". Далее выберите удобный для вас способ оплаты и произведите оплату. После оплаты вам на почту придет письмо с подтверждением оплаты и дополнительными инструкциями по участию в тренинге. Если не сможете присутствовать на занятии онлайн, то сможете пересмотреть его в записи. Доступ к записям предоставляется на неограниченный срок.
Если вдруг по каким-либо техническим причинам письмо с подтверждением оплаты до вас не дошло, то проверьте папку «СПАМ», возможно, оно попало в неё. Если же и там письма не оказалось, то напишите в мою службу поддержки (support@zakupkihelp.ru) и мы повторно пришлем вам письмо с инструкциями.
P.S.: Не откладывайте принятие решения в долгий ящик! В конечном счете выбор за вами, будете ли вы и дальше получать отказы от заказчиков, либо научитесь готовить “пробивные” заявки!
* По любым интересующим вас вопросам можете обращаться в мою службу поддержки support@zakupkihelp.ru