Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок курьерских услуг (артикул: 09595 36575)

Дата выхода отчета: 25 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке курьерских услуг.

    Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке курьерских услуг, представить актуальную информацию о текущем состоянии рынка курьерских услуг, видах и объемах курьерских услуг, новейших тенденциях, а также построить прогноз развития рынка курьерских услуг.

    Курьерские услуги можно разделить на три вида услуг: международные перевозки, перевозки по России, и перевозки по городу. Рынок курьерских услуг начал формироваться в России недавно, однако уже сейчас услуги пользуются большим спросом. Крупнейшими операторами по курьерским перевозкам в России являются международные компании – TNT, UPS, Pony Express и другие. Основная часть рынка курьерских услуг приходится на Московский регион.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.3.   по компаниям – производителям в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

     

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок услуг химчисток и прачечных: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок услуг по ремонту бытовой техники и электроники: текущая ситуация и основные игроки. Июнь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 30.06.22

81 000
Российский рынок услуг химчисток и прачечных: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.21

63 000
Российский рынок услуг по ремонту бытовой техники и электроники: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.21

63 000
СТРАТЕГИЯ ПРИНТЕРНО-КАРТРИДЖНЫЙ БИЗНЕСА ЛАТВИЯ, 2016

Регион: Латвия

Дата выхода: 11.11.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку прачечного оборудования + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок прачечного оборудования. Современная прачечная - это многоликое и сложное производство. Эффективность работы при этом зависит во многом от того, что приобретается на российском рынке. На этот самый рынок прачечного и вспомогательного оборудования попадают машины со всех сторон света. Но при этом сегодня рынок прачечного оборудования далек от насыщения, как и рынок прачечных услуг. Согласно классификации ОКВЭД, интересующий нас рынок можно обозначить тремя отраслями: «Производство прочего оборудования для текстильной и швейной промышленности, в том числе промышленных швейных машин» , «Оптовая торговля прочими машинами, приборами, оборудованием общепромышленного и специального назначения» и «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочих машин специального назначения, не включенных в другие группировки». На диаграмме 1.1.а отражена динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по данным отраслям по всей России . Нужно отметить, что дальнейшее развитие отрасли прямым образом зависит от спроса на продукцию и работы. На диаграмме 1.…
  • Маркетинговое исследование рынка химчисток-прачечных в г. Санкт-Петербург и г. Всеволожск
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка химчисток-прачечных в г. Санкт-Петербург, 2010-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка 2.3. Конкурентный анализ 2.3.1. Насыщенность рынка 2.3.2. Основные игроки на рынке и их доля 2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.4. Анализ потребителей 2.4.1. Оценка объема и структуры потребления 2.4.2. Влияние сезонности на потребление 2.4.3. Анализ факторов спроса 3. Обзор рынка химчисток-прачечных в г. Всеволожск, 2010-2012 гг. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем и емкость рынка 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.2. Структура рынка 3.3. Конкурентный анализ 3.3.1. Насыщенность рынка 3.3.2. Основные игроки на рынке и их доля 3.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.4. Анализ потребителей 3.4.1. Оценка объема и структуры потребления 3.4.2. Влияние сезонности на потребление 3.4.3. Анализ факторов спроса 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Барьеры входа в отрасль 4.2. Сдерживающие факторы на рынке 4.3. Прогноз разв…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка вывоза твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора.
    Методологические комментарии к исследованию.
    1. Общие сведения
    1.1. Количество и наименование районов в городе
    1.2. Численность жителей по районам
    1.3. Площадь районов
    1.4. Характер жилой застройки по каждому району города. Соотношение типовой застройки и частного сектора, наличие высокоэтажной (более 17 эт) застройки
    1.5. Коммерческая и административная застройка по каждому району города
    • Общий характер застройки
    • Выделить с указанием оценочной площади:
    -крупные торговые центры

    -крупные административные здания
    -крупные рынки
    1.6. Производственная застройка по каждому району города (Указать крупные промышленные предприятия)
    1.7. Установленное нормативными актами разрешенное время вывоза с дворовых территорий и с недворовых территорий (например с 7-00 до 23-00) / либо отсутствие ограничений по времени вывоза
    1.8. Фактически распространенное в городе время вывоза
    1.9. Характер расположения контейнерных площадок (для населения и административных зданий)
    - внутридворовая территория
    - вдоль улиц, трасс, проездов
    - выкатные контейнеры из мусорокамер у подъездов
    2. Ценовые и объемные показатели по отходам
    2.1. Объемы образования отходов по каждому району города
Навигация по разделу
  • Все отрасли