Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование. Рынок битумов (артикул: 09212 36575)

Дата выхода отчета: 30 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке битумов.

    Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке битумов, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка битумных эмульсий для обеспыливания дорог с переходным типом покрытия в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

50 000
Обзор российского рынка битумов

Регион: Россия

Дата выхода: 29.07.13

50 000
Производители и поставщики природных битумов

Регион: РФ, СНГ

Дата выхода: 14.07.11

50 000
Потенциал освоения ресурсов природных битумов и высоковязких нефтей в РФ

Регион: рф

Дата выхода: 04.07.10

43 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Потенциал освоения ресурсов природных битумов и высоковязких нефтей в РФ
    Содержание: ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. ДОБЫЧА И КОМПЛЕКСНАЯ ПЕРЕРАБОТКА ВЫСОКОВЯЗКИХ НЕФТЕЙ И ПРИРОДНЫХ БИТУМОВ ЗА РУБЕЖОМ
    1.1. Высоковязкая нефть
    1.2. Природный битум
    1.2.1. Особенности природных битумов
    1.2.2. Мировые запасы и добыча природных битумов
    1.2.3. Технологии добычи и комплексной переработки природных битумов
    1.2.3.1. Процесс добычи с использованием горячей воды (основной процесс)
    1.2.3.2. Процесс извлечения битума растворителями
    1.2.3.3. Прямое ретортирование.
    1.2.3.4. Обогащение битумов
    Глава 2. КОМПЛЕКСНОЕ ОСВОЕНИЕ РЕСУРСОВ ПРИРОДНЫХ БИТУМОВ И ВЫСОКОВЯЗКИХ НЕФТЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    2.1. Тяжелые нефти Российской Федерации
    2.1.1. Тимано-Печорская нефтегазоносная провинция
    2.1.2. Волго-Уральский нефтегазоносная провинция
    2.1.3. Северо-Кавказско-Мангистауская нефтегазоносная провинция
    2.1.4. Западно-Сибирская нефтегазоносная провинция
    2.1.5. Охотоморская нефтегазоносная провинция
    2.1.6. Проблемы разработки месторождений с нефтями повышенной и высокой вязкости
    2.2. Природные битумы Российской Федерации и стран СНГ
    2.2.1. Состояние изученности сырьевой базы природных битумов Российской Федерации и стран СНГ
    2.2.2. Волго-Уральский регион
    2.2.2.1. …
  • Производители и поставщики природных битумов
    1. Выборка из базы данных органов государственной статистики РФ
    Критерий выборки – наличие в качестве вида деятельности компании 14.50.1 «Добыча природного асфальтита и природного битума»
    Формат информации – табличный со следующими полями:
    • Наименование компании
    • Адрес
    • Должность и ФИО руководителя
    • Телефон
    • Адрес сайта и электронной почты (при наличии в базе данных Росстата)
    2. Сведения по производителям природных битумов стран СНГ
    Источники информации – открытые информационные данные (СМИ, справочные и отраслевые порталы)
    Формат информации:
    • Наименование компании
    • Контактные данные
    • Производимая в исследуемом сегменте продукция
    3. Выборка из базы данных по железнодорожным отгрузкам битума на территории РФ (2010-2011 гг.)
    Источник информации – материалы из базы данных железнодорожных перевозок по России
    Предлагаемая выборка позволяет выявить:
    • Объемы отгруженной продукции крупнейшими российскими производителями сварочно-присадочных материалов
    • Региональную сегментацию отгрузок
    • Компании - основные получатели сварочно-присадочных материалов
  • Energy saving and Russian market of energy saving: complex analysis and forecast until 2016
    RESEARCH METHODOLY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population in Russia Population size The largest cities Social standard of living Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economic development Stability of state budget 1.3. International Russian position RF share in the population of the world 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Types of energy resources Types of energy resources Methods of energy consumption 2.2. Classification as per All-Russian Classification of Products on types of economic activities 3. INDICATORS OF PRODUCTION, DISTRIBUTION OF ELECTRICITY, GAS AND WATER 3.1. Index of production and distribution of electricity, gas and water 3.2. Activities of generation, transmission and distribution of electricity Sales dynamics in the industry Dynamics of gross profit margin 3.3. Activity on production and distribution of fuel gas Sales dynamics in the industry Dynamics of gross profit margin 4. ENERGY RESOURCES BALANCE 4.1. Structure of energy resource production by type 4.2. Energy resources consumption by industries 4.3. Share of energy losses 4.4. Fixed assets depreciation 5. ELECTRICITY CONSUMPTION AND PRODUCTION BALANCE IN RUSSIA 5.1. Amount and structure of electricity production 5.2. Russian elect…
  • Рынок растительного масла, предназначенного для технического применения, в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка растительного масла, производимого для технического применения, в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка растительного масла, предназначенного для технического применения, в 2011 – I пол. 2015 гг. 2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России в стоимостном и натуральном выражении растительного масла, предназначенного для технического применения, в 2011 – I пол. 2015 гг. 3. Определить объем производства растительного масла, предназначенного для технического применения, в 2011 – I пол. 2015 гг. 4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке растительного масла, предназначенного для технического применения, в России. 5. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка растительного масла, предназначенного для технического применения. Объект исследования Рынок растительного масла, производимого для технического/промышленного применения, в период с 2011 по I пол. 2015 гг. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий и баз данных; аналитических обзоров рынка; интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований D…
  • Маркетинговое исследование рынка антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб, 2011-2015 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб в РФ, 2011-2015 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Сравнительные характеристики, преимущества и недостатки антикоррозийных полимерных покрытий (существующие марки полиэтиленов, разрешенные к применению и/или применяющиеся в настоящее время для заводского нанесения антикоррозийных покрытий - будут предоставлены Заказчиком) 2.1.3. Технологии нанесения антикоррозийных полимерных покрытий (отдельно рассмотреть заводское нанесение, в том числе с использованием полимер/слоистосиликатных нанокомпаундов, в том числе с использованием рециклированных полиэтиленов) 2.2. Объем рынка в динамике, 2011-2012 гг. (по месяцам) 2.3. Текущая ёмкость рынка 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 г. 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок в среднесрочной перспективе 2.6. Структура рынка антикоррозийных полимерных покрытий в РФ: 2.6.1. Структура рынка по ассортименту 2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.7. Смежные рынки. Рынок стальных труб в РФ. 2.7.1. Динамика и прогноз развития рынка, 2011-2015 гг. 3. Анализ внешнеторговых…
Навигация по разделу
  • Все отрасли