Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Июль (артикул: 09182 36575)

Дата выхода отчета: 11 Августа 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-июль
Количество страниц: 12
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В мониторинге подводятся итоги развития рынков жилой и коммерческой недвижимости г. Москвы и Московской области в июле 2011 г.
    За прошедший месяц объем предложения на рынке элитных новостроек Москвы снизился на 9%, что связано как с продажей части квартир и апартаментов, так и с временным снятием с продажи некоторых объектов. Новыми объектами в июле 2011 г. рынок не пополнился. По итогам месяца средняя цена на первичном рынке элитных квартир осталась практически на уровне предыдущего месяца.


    В июле 2011 г. рынок офисной недвижимости Московского региона продолжал оставаться активным: было заключено несколько сделок по аренде офисных помещений, при этом тенденция их укрупнения (увеличения средней арендуемой площади) сохраняется.
    Главным событием июля на рынке торговой недвижимости стало открытие профессионального торгово-развлекательного центра «РИО» в Ярославле. Девелопером проекта выступила ГК «Ташир». Общая площадь ТРЦ составила 70 000 кв. м, арендопригодная – 53 000 кв. м.
    В течение июля в Москве не было открыто ни одной гостиницы под управлением международного оператора. На региональном гостиничном рынке значимым событием июля стала сделка между компанией «Региональная гостиничная сеть» (покупатель) и ООО «Ижевск-Отель» (продавец) по приобретению гостиницы «Park Inn Ижевск».


    В июле 2011 г. на рынке загородной жилой недвижимости Подмосковья выход новых поселков продолжился. Большую долю нового предложения по-прежнему составляют проекты эконом класса, предлагающие на продажу участки без подряда. В текущем месяце компания «ЗемАктив» начала строительство второй очереди коттеджного поселка «Анютины Глазки» площадью 16 га, который расположен в 63 км от МКАД по Новорижскому шоссе. Территория поселка включает 118 земельных участков, как с подрядом, так и без. Компания Vesco Group объявила о начале реализации проекта «Пушкинская дубрава» площадью 32 га, расположенного в 28 км от МКАД по Ярославскому шоссе, где продажу также предлагаются участки с подрядом и без.

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    1. Жилая недвижимость…………………………………………………..…. 3
    2. Офисная недвижимость……………………………………….……….…. 5
    3. Торговая недвижимость…………………………………………………... 7
    4. Гостиничная недвижимость………..…………………………….…….… 9
    5. Загородная недвижимость…………………………………………….... 11

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка жилой и коммерческой недвижимости в Украине (опрос экспертов). 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.11.20

87 969
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы

Регион: Россия (Москва)

Дата выхода: 30.04.18

45 000
Обзор рынка жилой недвижимости Киева и Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 26.05.16

949 500
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

55 200
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.14

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка первичной недвижимости Москвы
    ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА. Столичные строители хотя и заявляют о начале восстановления рынка после кризиса, но реальными цифрами подтвердить свой оптимизм не могут. По подсчетам Росстата, в первом квартале 2010 года в Москве введено всего /// тысячи кв. м жилья, что почти на //% ниже показателя аналогичного периода кризисного 2009 года. Сильнее всего на статистику центра России повлияла столица: жилищный рынок Москвы просел на ///%. В январе-марте в городе было введено лишь /// тыс. кв. м. В золотые годы столичного девелопмента - 2006-й и 2007-й - квартальный объем ввода в Москве превышал // млн кв. м. Резкое сокращение объема ввода - это зеркальная реакция на недостаток новостроя в период кризиса. В 2008-2009 годах практически не запускались новые проекты и лишь достраивались старые. В последнее время активно достраивались объекты недвижимости, которые так или иначе были в достаточно высоких стадиях строительной готовности. Это в том числе позволяло поддерживать объемы ввода, как минимум сдерживать темпы их падения. В то же время, общегодовые объемы ввода жилья в Москве сокращаются последние два года. В 2007 году в столице было построено // млн кв. м, в 2008-м - // млн кв. м (снижение составило //%), в 2009 году - // млн кв. м (снижение на //%). Сокращение объемов ввод…
  • Рынок офисной недвижимости (выпуск 1)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Описание отрасли (коммерческая недвижимость) Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Сегментация предложения офисных помещений по метражу Сегментация предложения по классу офисных помещений Структура рынка офисных помещений по районам города Москвы Основные тенденции в различных сегментах Рынка Основные количественные характеристики Рынка Объем Рынка офисной недвижимости Емкость Рынка офисной недвижимости Темпы роста Рынка Основные принципы ценообразования на Рынке Конкурентный анализ Консалтинговые компании Девелоперские компании Управление недвижимостью Спрос на офисные помещения Сегментация потребителей офисных помещений Сегментация спроса по классу офисов Сегментация спроса по размеру офисов Сегментация спроса по географии Сегментация спроса по арендным ставкам Основные тенденции в потребительском секторе Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию Рынка Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков Инвестиционная привлекательность Общие тенденции Рынка Тенденция совмещения торговых и офисных помещений Общие выводы по
  • Рынок коммерческой недвижимости Москвы
    За последние два года число ежедневных регистраций пользователей на сайте компании «Партер» и интернет-заказов выросло более чем в 3 раза. Активно растет число уникальных посетителей сайта: за последние 2 года рост составил 4,5 раза. Ежемесячно сайт «Партера» посещает до 700 000 человек. В 2004 году, по сравнению с 2003, количество проданных через сайт билетов увеличилось в среднем на 58%. В 2005 году количество проданных через сайт билетов составило в среднем на 221% от количества проданного в 2004 году.. 20%-25% от общей клиентской базы составляют постоянные покупатели, для которых в декабре 2004 года стартовала собственная программа привилегий - «Партер- Клуб». Благодаря этой программе за полгода удалось увеличить клиентскую базу наиболее лояльных клиентов на треть. Необходимо отметить, что онлайновая торговля занимает значительную долю в данном товарном сегменте. Так, по данным агентства Inter Media доля продаж следующая: билетные компании (среди которых, наряду с «Партер» еще несколько крупных компаний, реализующих билеты в онлайн) - 52%, организаторы культурных мероприятий - 6%, билетные кассы (оффлайновая торговля) - 42%. Таким образом, более половины продаж всех пригласительных билетов на концертно-зрелищные мероприятии приходится на билетные компании, использующие преиму…
  • Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 9 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 11 Классификация рынка 22 Классификация территориальных зон Москвы и Московской области 22 Характеристика административных округов г. Москвы 22 Характеристика районов Подмосковья Классификация недвижимости по классу жилья 32 Элит-класс 32 Бизнес-класс 34 Комфорт-класс 35 Эконом-класс 36 Классификация новостроек по этапам строительства 38 Классификация новостроек по типу строительного материала стен 41 Панельные дома 41 Монолитные дома 43 Кирпичные дома 44 Динамика основных показателей 46 Объемы строительства жилой недвижимости в России 46 Объемы строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области 49 Средние цены на первичном рынке недвижимости Москвы и Московской области 51 Средние цены на первичном рынке недвижимости г. Москвы (Старая Москва) 51 Средние цены на первичном рынке недвижимости «Новой Москвы» 62 Средние цены на первичном рынке Московской области 64 Средние цены по классу недвижимости на первичном рынке 65 Средние цены на первичном рынке недвижимости в других городах РФ 67 Объем первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области 68 Основные девелоперы 70 Общие данные 70 Профили участников рынка 74 «СУ-155» 75 Основн…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по реконструкции железнодорожного тупика
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Описание зданий и помещений. Стоимость реконструкции и ремонта.
    2.4. Информация об участниках проекта
    2.5. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка логистических услуг, услуг хранения грузов Республики Якутии
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    4.3. План-график работ по проекту
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Социальный аспект
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости предоставляемых услуг
    6.8. План продаж
    6.9. Расчет выручки
    6.10. Прогноз прибылей и убытков
    6.11. Прогноз движения денежных средств
    6.12. Анализ эффективно…
Навигация по разделу
  • Все отрасли