Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Емкость, структура, динамика и прогноз развития российского рынка йогуртов (артикул: 00888 36575)

Дата выхода отчета: 27 Ноября 2006
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 33
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Методы исследования

    Сопоставление данных различных вторичных источников (Федеральной службы государственной статистики, данные исследований наиболее авторитетных маркетинговых агентств, опубликованные мнения экспертов и специалистов отрасли).

    Аннотация

    В данном обзоре рассмотрены основные параметры российского рынка йогуртов, такие как:

    - емкость рынка в натуральном и стоимостном выражении;

    - динамика развития рынка;

    - структура рынка по типам йогуртовых продуктов;

    - предпочтения потребителей по вкусам фруктовых йогуртов;

    - перспективы питьевых, пробиотических и обогащенных йогуртов;

    - доли рынка и профили крупнейших производителей йогуртов на российском рынке.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    Часть 1. Емкость, динамика развития и структура российского рынка йогуртов

    1. Что такое йогурт?

    2. История формирования товарной категории

    3. Емкость рынка йогуртов

    4. Прогноз развития рынка йогуртов в 2006-2010 гг.

    5. Структура российского рынка йогуртов

    Питьевые йогурты

    Пробиотические и обогащенные биойогурты

    Новые йогуртовые продукты

    6. Предпочтения потребителей по вкусам йогуртов

    7. Особенности восприятия йогуртов российскими потребителями

    Часть 2. Конкурентная среда на российском рынке йогуртов

    Приложение 1. «Профили» лидеров российского рынка йогуртов

    «Вимм-билль-Данн»

    Ehrmann

    Danone

    Campina

    Юнимилк

     

  • Перечень приложений

    Список диаграммДиаграмма 1. Емкость российского рынка йогуртов в денежном выраже-нии, млн. $
    Диаграмма 2. Емкость российского рынка йогуртов в натуральном выра-жении, млн. литров
    Диаграмма 3. Прогноз развития российского рынка йогуртов в 2006-2010 гг., в натуральном выражении, млн. литров
    Диаграмма 4. Прогноз развития российского рынка йогуртов в 2006-2010 гг., в денежном выражении, млн. $.
    Диаграмма 5. Структура российского рынка йогуртов по типу продукта
    Диаграмма 6. Доли рынка крупнейших производителей йогуртов на рос-сийском рынке

    Список таблицТаблица 1. Рейтинги предпочитаемых потребителями вкусов в 2004, 2005 и 2006 гг.
    Таблица 2. Основные вехи в развитии компании Campina
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.18

45 000
Российский рынок мороженого: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Российский рынок йогуртов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.18

49 500
Анализ рынка питьевых йогуртов в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Обзор рынка мороженого Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 01.07.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок сыра. Маркетинговое исследование и анализ рынка
  • МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.
    Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Выдержки из текста: … На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей… … Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт… … На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…
  • Анализ рынка йогуртов в странах СНГ в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ
    КЛАССИФИКАЦИЯ ЙОГУРТОВ
    ПРОДАЖИ ЙОГУРТОВ
    Баланс внешней и внутренней торговли
    ПРОИЗВОДСТВО ЙОГУРТОВ
    ИМПОРТ ЙОГУРТОВ
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКСПОРТ ЙОГУРТОВ
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
  • Обзор рынка кисломолочной продукции Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: октябрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 12, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 12 Таблиц: 2
  • Бизнес-план сауны
    ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана сауны проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка саун в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия сауны; обоснование экономической эффективности открытия сауны; разработка поэтапного плана создания и развития сауны. Описание проекта: месторасположение - тихий район Москвы; приемлемое соотношение цены аренды, места и транспортной доступности; отличная транспортная доступность (здание должно находиться возле дороги); возможность парковки во дворе; максимальная вместимость – *** человек; бассейн – *** м x *** м x *** м; принцип работы: ежедневно с 14.00 до 8.00 в обычном режиме, с 8.00 до 14.00 – технический перерыв (уборка помещения, стирка и глажка, закупка товаров, чистка бассейна); общая площадь - *** кв.м. Статьи дохода: аренда сауны; массаж; бар; продажа сопутствующих товаров. Средний чек: аренда сауны – *** тыс. руб.; массаж – *** тыс. руб.; бар – *** тыс. руб; продажа сопутствующих товаров – *** тыс. руб. Финансовые показатели проекта: Объем первоначальных вло…
Навигация по разделу
  • Все отрасли