Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка майонеза и соусов на майонезной основе Украины 2010 (артикул: 08015 36575)

Дата выхода отчета: 25 Мая 2010
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц: 12
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: «Держкомстат України», «АПК Информ»,
    «Бизнес», «Справочник потребителя», «Агроогляд: овочі та фрукти», «Деловая столица», «Экономические известия», «Продукты и ингридиенты», «Компаньон», «Продукты питания»
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Импорт, экспорт
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители.
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения

     

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Структура рынка майонеза и соусов на майонезной основе Украины в 2009 г. в зависимости от вкусовых добавок
    Рис. 1.2.2. – Структура рынка майонеза Украины в 2009 г. в зависимости от жирности
    Рис. 1.2.3. – Структура рынка майонеза и соусов на майонезной основе Украины в 2009 г. в зависимости от объема упаковки
    Рис. 1.3.1. – Производство майонеза в Украине в 2005-2009 гг., тыс. т
    Рис. 1.4.1. – Географическая структура импорта майонеза и соусов на майонезной основе в Украине в 2009 г.
    Рис. 1.4.2. – Географическая структура экспорта майонеза и соусов на майонезной основе из Украины в 2009 г.
    Рис. 1.4.3. – Динамика экспорта-импорта майонеза и соусов на майонезной основе в Украине в 2006-2010 гг., $ тыс.
    Рис. 2.1.1. – Доли рынка производителей майонеза и соусов на майонезной основе (в натуральном выражении) в Украине в 2009 г.
    Рис. 2.2.1. – Каналы сбыта майонеза и соусов на майонезной основе в Украине в 2009 г.
    Рис. 3.2.1. – Сегментация потребителей майонеза и соусов на майонезной основе в Украине в 2009 г. (по половому признаку)
    Рис. 3.2.2. – Сегментация потребителей майонеза и соусов на майонезной основе в Украине в 2009 г. (по возрастным категориям)
    Рис. 3.2.3. – Сегментация потребителей майонеза и соусов на майонезной основе в Украине в 2009 г. (по частоте потребления)
    Рис. 3.4.1. – Предпочтения потребителей майонеза в Украине в 2009 г. (в зависимости от жирности майонеза)
    Рис. 3.4.2. – Вкусовые предпочтения потребителей майонеза и соусов на майонезной основе Украины в 2009 г.
    Приложения – контакты крупнейших операторов.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок органических продуктов: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.04.19

75 000
Российский рынок private label: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.03.19

75 000
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.01.19

75 000
Российский рынок спортивного питания: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.07.18

75 000
Экспорт-импорт снеков: итоги 2017 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.05.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок печенья: прогноз на 2013-2015 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Происхождение и история печенья

    2.2. Классификация печенья

    Классификация печенья по технологии производства

    Классификация детского печенья

    Классификация печенья по ОКП

    Классификация печенья по ОКПД

    Классификация печеньяпо ТН ВЭД

    3. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ

    3.1. Динамика розничных продаж кондитерских изделий по годам

    3.2. Динамика розничных продаж кондитерских изделий по кварталам

    3.3. Структура розничных продаж кондитерских изделий по федеральным округам РФ

    3.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам кондитерских изделий

    3.5. Региональная структура розничных продаж кондитерских и…
  • Российский рынок печенья. Текущая ситуация и прогноз
    Федеральная служба государственной статистики Министерство сельского хозяйства Федеральная таможенная служба Отчеты о розничных продажах Материалы основных производителей отрасли Отраслевые печатные и электронные издания В исследовании приводится 46 графиков, 28 диаграмм, 61 таблица и 1 схема. Доля импорта на российском рынке печенья в натуральном выражении в 2010* году, % импортная продукция отечественная продукция ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЛАВА 3 ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЕЧЕНЬЯ Печенье имеет достаточно большую долю потребления как продукт к чаю и кофе, поэтому всегда остается востребованным и традиционным на кондитерском рынке. Этот сегмент составляет значительную часть группы мучных кондитерских изделий (около 40 % от общего объема рынка). В 2010 году объем российского рынка печенья был равен **3,4 тыс. тонн. Произошло заметное увеличение рынка по сравнению с 2009 годом, показатели роста были на уровне 7,2%. Ожидается, что в 2011 году объем рынка печенья увеличится еще на 2,5%. Около 93,6% на российском рынке печенья составляло предложение отечественных производителей. Доля импортной продукции в 2010 году была равна чуть больше 5%. Больше половины продукции импортируется из Украины, десятую часть российского импорта обеспечивают производители республики Корея. Структура россий…
  • Анализ рынка функциональных продуктов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация Продажи функциональных продуктов питания в России в 2007-2008 гг росли более чем на 8% в год. Если в 2006 г рынок функциональных продуктов составил 581 тыс т, то в 2008 г его объем достиг 668 тыс т. В 2009 г натуральные продажи функциональных продуктов уменьшились на 11,5%. Функциональные продукты питания стоят дороже обычных аналогов, и в условиях кризиса потребители были вынуждены отказываться от их приобретения. В 2010 г объем рынка достиг 584 тыс т. В натуральном выражении основной объем продаж функциональных продуктов приходится на кисломолочные продукты, второе место занимают хлебобулочные изделия, на третьем месте стоят зерновые каши и хлопья. Функциональные кисломолочные продукты в России занимают 49% в объеме продаж всех кисломолочных продуктов (1,4 млн т в год). Общий объем потребления хлебобулочных изделий в России составляет более 7 млн т в год. Из них на функциональные хлеба приходится 6,5%. «Анализ рынка функциональных продуктов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения функциональных продуктов Объем продаж функциональных продуктов и цена функциональных продуктов О…
  • Российский рынок полуфабрикатов (выпуск 2)
    Metro Group (Торговая сеть «Metro Cash&Carry», «Real») ОАО «Магнит» (Торговая сеть «Магнит») ООО «Ашан» (Торговая сеть «Ашан») ООО «Лента» (Торговая сеть «Лента») ОАО «ДИКСИ Групп» (Торговые сети «Дикси», «Мегамарт», «Минимарт») ОАО «ТД «Копейка» (Торговая сеть «Копейка») ОАО «Седьмой континент» (Торговая сеть «Седьмой континент») ГК «Виктория» (Торговая сеть «Виктория», «Квартал», «Дешево») ООО «О’КЕЙ» (Торговые сети «О’КЕЙ» «О’КЕЙ - Экспресс») ООО «Рамэнка» (Торговая сеть «Рамстор») ООО «Омега-97» (Торговая сеть «Патэрсон») ЗАО «Мосмарт» (Торговая сеть «Мосмарт») Холдинг Марта (Торговая сеть «Billa», «Гроссмарт») СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЙ ПО ОСНОВНЫМ ОПИСАТЕЛЬНЫМ ПАРАМЕТРАМ Анализ потребителей Портрет покупателя полуфабрикатов для домашней кулинарии Мотивация покупки / возможные причины отказа от покупки Структура потребления полуфабрикатов по видам продукции Критерии выбора продукции в сегментах пельменей и замороженных овощей и фруктов Предпочтения москвичей на рынке замороженных овощей Потребительские тенденции в сегменте готовых супов. Предпочтения среди потребителей вареников. Продвижение товара. Рекламные акции Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию Рынка Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков Инвестиционна…
  • Рынок проектирования зданий и сооружений Астраханской области
    Финансовые вложения организаций. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Инвестиции в нефинансовые активы ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Инвестиции в основной капитал. В январе-октябре 2010 года использовано ХХХХ млн рублей инвестиций в основной капитал (без субъектов малого и среднего предпринимательства) или ХХ% к уровню соответствующего периода предыдущего года. В структуре инвестиций в основной капитал по видам основных фондов (без субъектов малого предпринимательства и параметров неформальной деятельности) в январе-сентябре 2010 года наибольший объем приходится на здания (кроме жилых) и сооружения (ХХ%). На 01.10.2010г. объем накопленного иностранного капитала составил ХХХ тыс. долларов США, что на ХХ% больше, чем на соответствующую дату 2009 года. Структура иностранного капитала, поступившего в Астраханскую область, изменилась в сравнении с соответствующим периодом 2009 года.
Навигация по разделу
  • Все отрасли