В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка мясных консервов России; определены прогнозные значения рыночных показателей.
Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 44 страницах. Проект содержит 13 рисунков, 6 таблиц.
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке мясных консервов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на данном рынке и, заинтересованным в развитии нового направления деятельности, связанного с производством мясных консервов.
Цель проекта: определение перспектив и целесообразности выхода на рынок мясной консервации.
Задачи исследования:
• Анализ рынка мясных консервов России: исследование объемов и структуры производства, объемов и структуры импорта и экспорта;
• Изучение тенденций рынка мясной консервации;
• Исследование крупнейших производителей мясных консервов в России;
• Анализ цен производителей и потребителей на мясные консервы;
• Изучение основных каналов сбыта мясных консервов;
• Исследование потребительских предпочтений;
• Прогноз развития рынка мясных консервов.
Структура
Список рисунков
Список таблиц
Описание маркетингового исследования
Классификация мясных консервов
Рынок мясных консервов России
Характеристика производителей мясных консервов
Анализ потребительских предпочтений
Анализ каналов сбыта
Профили крупнейших производителей мясных консервов
Объект исследования: рынок мясных консервов России.
Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
География исследования: Россия.
Период исследования: 2004 – 2010 годы.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.