Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами ProVisor2007: сравнение данных по 1-му и 2-му полугодию 2007 года (артикул: 00685 36575)

Дата выхода отчета: 30 Января 2008
География исследования: Москва и регионы России
Период исследования: январь - декабрь 2007 г.
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель: Исследование частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами. Определение популярных специзданий.

    Выборка: 1988 респондента

    Территория исследования: Москва, регионы России

    Метод исследования: Анкетирование респондентов на специализированных отраслевых мероприятиях.

    Период исследования: январь - декабрь 2007 г.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования
    2. Общий рейтинг популярности специзданий
    3. Рейтинг популярности специзданий у руководителей
    4. Рейтинг популярности специзданий у руководителей Москвы
    5. Рейтинг популярности специзданий у руководителей регионов
    6. Рейтинг популярности специзданий у специалистов
    7. Рейтинг популярности специзданий у специалистов Москвы
    8. Рейтинг популярности специзданий у специалистов регионов
    9. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников аптек
    10. Рейтинг популярности специзданий у руководителей аптек
    11. Рейтинг популярности специзданий у первостольников
    12. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников компаний-дистрибьюторов
    13. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников компаний-производителей
    14. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников ЛПУ
    15. Рейтинг популярности специзданий у руководителей ЛПУ
    16. Рейтинг популярности специзданий у руководителей ЛПУ Москвы
    17. Рейтинг популярности специзданий у руководителей региональных ЛПУ
    18. Рейтинг популярности специзданий у специалистов ЛПУ
    19. Рейтинг популярности специзданий у специалистов ЛПУ Москвы
    20. Рейтинг популярности специзданий у специалистов региональных ЛПУ
    21. Рейтинг популярности специзданий у научных работников
    22. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников Органов управления здравоохранением и фармацией
    23. Мероприятия 2007 года, на которых проводилось исследование
  • Перечень приложений

    Табл. 1. Общий рейтинг популярности специзданий
    Табл. 2. Рейтинг популярности специзданий у руководителей
    Табл. 3. Рейтинг популярности специзданий у руководителей Москвы
    Табл. 4. Рейтинг популярности специзданий у руководителей регионов
    Табл. 5. Рейтинг популярности специзданий у специалистов
    Табл. 6. Рейтинг популярности специзданий у специалистов Москвы
    Табл. 7. Рейтинг популярности специзданий у специалистов регионов
    Табл. 8. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников аптек
    Табл. 9. Рейтинг популярности специзданий у руководителей аптек
    Табл. 10. Рейтинг популярности специзданий у первостольников
    Табл. 11. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников компаний-дистрибьюторов
    Табл. 12. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников компаний-производителей
    Табл. 13. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников ЛПУ
    Табл. 14. Рейтинг популярности специзданий у руководителей ЛПУ
    Табл. 15. Рейтинг популярности специзданий у руководителей ЛПУ Москвы
    Табл. 16. Рейтинг популярности специзданий у руководителей региональных ЛПУ
    Табл. 17. Рейтинг популярности специзданий у специалистов ЛПУ
    Табл. 18. Рейтинг популярности специзданий у специалистов ЛПУ Москвы
    Табл. 19. Рейтинг популярности специзданий у специалистов региональных ЛПУ
    Табл. 20. Рейтинг популярности специзданий у научных работников
    Табл. 21. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников Органов управления здравоохранением и фармацией
    Табл. 22. Мероприятия 2007 года, на которых проводилось исследование
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок очков и линз: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка стационарных газоанализаторов (алкотестеров) Dingo -01,-02, K-4000, K-4500

Регион: Россия

Дата выхода: 09.08.17

55 500
Оценка емкости рынка коллагена в России в 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.11.15

43 200
Анализ рынка экстрактов из растительного сырья для фармацевтики в России, 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.15

54 000
Анализ рынка медицинского боросиликатного стекла

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.15

50 040
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка медицинской визуализации в России, Украине, Узбекистане
    Методологические комментарии к исследованию

    ОБЗОР РЫНКА МЕДИЦИНСКОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В РОССИИ
    1. Общая информация по рынку медицинской визуализации:
    1.1. Объем рынка медицинской визуализации России, 2012 г.
    1.2. Структура рынка медицинской визуализации в России, 2012 г.:
    1.2.1. Структура рынка по федеральным округам
    1.2.2. Структура рынка по группам товаров
    1.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2. Анализ внешнеторговых поставок в России, 2012г.
    2.1. Объем и структура импорта
    2.2. Объем и структура экспорта
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы на российском рынке медицинской визуализации
    3.1. Основные компании-конкуренты: доля на рынке
    3.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.3. Профили основных игроков
  • Российский рынок салонов красоты, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие услуги
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Рынок профессиональной косметики
    Рынок оборудования для салонов красоты
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ
    Сегментация Рынка по типу салона красоты
    Ценовая сегментация Рынка
    Сегментация Рынка по степени открытости салона
    Сегментация Рынка по клиентской направленности
    Сезонность на Рынке
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ
    Объем рынка
    Емкость Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Сегментация игроков рынка
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    «Персона»
    «МОНЭ»
    «Dessange»
    Aldo Coppola
    Jean-Claude Biguine
    Салоны «Александр Тодчук»
    Мысин-Студио
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Ценообразование на рынке
    Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    Основные каналы …
  • Рынок платных медицинских услуг в России: текущее состояние и перспективы развития
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Описать состояние российского рынка платных медицинских услуг. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Определить объем и тепы роста российского рынка платных медицинских услуг. 2. Составить прогноз развития рынка платных медицинских услуг на 2010 г. 3. Выявить и охарактеризовать следующие сегменты рынка платных медицинских услуг в России: • кассовые платежи в медицинских учреждениях; • ДМС; • теневой сектор по следующим критериям: • объем и темпы роста; • доля рынка; • перспективы развития. 4. Охарактеризовать особенности потребительского поведения на рынке платных медицинских услуг. 5. Охарактеризовать состояние рынка платных медицинских услуг в основных регионах РФ по параметрам: • объем и темпы роста; • стадия развития рынка; • основные игроки; • уровень конкуренции; • основные тенденции. 6. Охарактеризовать некоторых игроков российского рынка платных медицинских услуг. 7. Определить факторы роста и проблемы развития российского рынка платных медицинских услуг. 8. Определить основные тенденции и перспективы развития рынка медицинских услуг. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Российский рынок платных медицинских услуг. МЕТОД СБОРА ДАННЫХ Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзор…
Навигация по разделу
  • Все отрасли