Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок розничной торговли книг (ритейл) - сети (выпуск 1) (артикул: 06182 36575)

Дата выхода отчета: 13 Декабря 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 56
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование написано по результатам кабинетного исследования и серии экспертных интервью. Экспертные интервью были проведены с представителями крупнейших компаний, присутствующих на российском книжном рынке:
    • руководителем отдела маркетинга компании «Топ-книга»
    • руководителем отдела маркетинга компании «Буквоед»
    • директором отдела розничных продаж компании «ПродаЛитЪ»

    Целью исследования является анализ основных стратегий развития крупнейших розничных книготорговых сетей, функционирующих на российском книжном рынке.

    В исследовании проводится сравнительный анализ наиболее крупных (по числу магазинов и региональному охвату) игроков в секторе сетевой розничной книготорговли, представленных на российском рынке. Рассмотрена история развития, ассортимент и конкурентные преимущества каждой компании, а также основные направления стратегии развития на рынке.

    В отчете представлена характеристика современной ситуации на книжном рынке России, приводятся количественные данные об объеме, емкости и темпах роста рынка, анализируются факторы, оказывающие влияние на его развитие, а также основные тенденции; прослеживается пятилетняя динамика количества наименований и совокупных тиражей выпускаемых книг.

    В ходе проведения исследования были решены следующие задачи:
    • изучены макроэкономическая ситуация и аспекты государственной политики, влияющие на книжный рынок;
    • приведены оценки объема рынка и темпов его роста;
    • проведен анализ структуры розничной торговли книжной продукцией и рассмотрены основные форматы каналов сбыта;
    • выявлены крупнейшие компании, развивающие сетевой формат книготорговли, и определены их стратегии развития;
    • оценены перспективы рынка.

    Исследование будет представлять интерес для:
    • представителей сферы розничной торговли книжной продукцией;
    • оптовых поставщиков и дистрибуторов книжной продукции;
    • представителей издательского бизнеса;
    • инвесторов;
    • консалтинговых, маркетинговых агентств.

    Выдержки из исследования:
    Характеризуясь ежегодным приростом на 15-20%, российский книжный рынок предлагает благоприятные перспективы развития для отечественных предпринимателей. Тем не менее, число книжных магазинов в России в настоящее время недостаточно велико, чтобы полностью удовлетворить спрос на книжную продукцию: потенциал существующей розничной сети обеспечивает лишь 70% от возможного объема продаж.

    Современная ситуация на книжном рынке характеризуется интенсивным развитием сетевой розничной торговли: количество сетевых книжных магазинов за 2005 г. увеличилось приблизительно на 35% а по сравнению с 2003 г. прирост составил целых 60%. В настоящее время количество книжных магазинов, принадлежащих той или сети, приблизительно равно 600.

    Книжные магазины, принадлежащие одной сети, могут находиться в разных регионах (субъектах РФ) или быть сосредоточенными в одном городе (регионе), в связи с чем выделяются книготорговые сети федерального и локального масштаба.

    На сегодняшний день именно сетевая торговля обеспечивает рост розничного сектора книжного рынка. За счет расширения книготорговых сетей в будущем появится возможность лучше обеспечить книгами те регионы, в которых на текущий момент нет книжных магазинов, а также увеличить количество розничных книготорговых точек в более благополучных регионах.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: книги - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: книги. Июнь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 22.06.20

67 350
Обзор рынка полиграфии (бумажные пакеты), гофротары и СМИ (газеты и журналы) Азербайджана. 2015 год.

Регион: Азербайджана

Дата выхода: 14.09.15

79 950
Анализ рынка книг

Регион: Россия

Дата выхода: 26.01.15

50 000
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ – 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.10.14

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Книжный рынок России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование книжного рынка России. Объем книжного рынка РФ в 2007 году составил, по разным оценкам от $2 млрд. до $ 2,2 млрд. Оценки темпов роста рынка находятся в диапазоне от 10% до 20%. Отмечается устойчивый рост наименований книг и брошюр при снижении суммарного тиража издательств. Количество выпущенных наименований в 2007 году составило 108791 печатных единиц (по данным Российской книжной палаты), что означает перешагивание определенного рубежа – 100 тыс. наименований. По этому показателю Россия вышла на 3 место в мире. В настоящее время на книжном рынке России можно выделить несколько крупных издательств. По количеству наименований выпускаемой литературы лидируют «Эксмо», «АСТ», «Олма-Пресс», «Дрофа», ситуация абсолютно не изменилась с 2005 года. В течение нескольких лет в лидерах по объему выпускаемых тиражей держатся следующие издательства: «Эксмо», «АСТ», «Просвещение», «Дрофа», «Фламинго»/»Олма-Пресс». По тиражу десятка крупнейших издательств занимает 34% рынка, однако в стоимостном выражении на них приходится более половины книжного рынка России. Текущая ситуация демонстрирует тенденции к консолидации и укрупнению издательств. Одной из основных проблем является кризис перепроизводства. Книжные сети работ…
  • Российский рынок книг. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
    Таким образом, доля сегмента книг в структуре рынка значительно выше доли брошюр и составляет 69,3% от общего тиража. Стоит отметить, что по данным за 2008 г. доля книг была выше и составляла около 77,6%. Интересно, что с каждым годом доля сегмента книг уменьшается. Сегментация Рынка по виду обложки Также на рынке книг можно провести следующий вид сегментации и выделить две группы продукта: • Издания в переплете • Издания в обложке На Рынке преобладает доля книг в обложке – …% от тиража и ….% от совокупного числа изданий. Эксперты рынка отмечают, что даже для чтения в общественном транспорте или в дороге, россияне все чаще выбирают именно качественные издания в обложке, а не в переплете. Сегментация Рынка по тиражным группам Традиционно на рынке выделяют порядка 8 тиражных групп: от тиража до 500 экз. до тиража свыше 100 тыс. экз. Полный перечень тиражных групп: 1. Тиражом до 500 экз. 2. Тиражом до 1000 экз. 3. Тиражом до 5 тыс. экз. 4. Тиражом до 10 тыс. экз. 5. Тиражом до 50 тыс. экз. 6. Тиражом до 100 тыс. экз. 7. Тиражом свыше 100 тыс. экз. 8. Без указания тиража Лидирующими сегментами по тиражу можно назвать следующие: • Группа от 10 тыс. до 50 тыс. экз. - ….%. • По ….% принадлежит группам от 1 тыс. до 5 тыс. экз. и свыше 100 тыс. экз. Сегментация Рынка по целевому назначени…
  • Рынок журналов России
    СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Доли основных стран-импортёров журналов в общей мировой структуре импорта в % в денежном выражении за 2002-2005 гг. Диаграмма 2. Доли основных стран-экспортёров журналов в общей мировой структуре экспорта в% в денежном выражении за 2002-2005 гг. Диаграмма 3. Динамика количества зарегистрированных печатных СМИ в 2001-2007 гг. Диаграмма 4. Динамика тиражей журналов в 2001 по 2007 гг., млн. Диаграмма 5. Структура журнального рынка по географическому охвату, % Диаграмма 6. Структура журнального рынка по периодичности, % Диаграмма 7. Динамика тиражей журналов в 2001 по 2007 гг., млрд. Диаграмма 8. Структура российского газетного рынка Диаграмма 9. Сегментация мирового рынка полиграфии, доли сегментов в объеме продаж (в %). Диаграмма 10. Географическая сегментация мирового рынка полиграфии: доля сегментов в объемах продаж (в %). Диаграмма 11. Доли основных игроков на рынке журнальной полиграфии, % Диаграмма 12. Доля рекламных бюджетов крупнейших издательских домов на газетно-журнальном рекламном рынке в 2004 году,% Диаграмма 13. Гендерная структура аудитории журнала Лиза,% Диаграмма 14. Возрастная структура аудитории журнала Лиза, % Диаграмма 15. Уровень образования аудитории Лиза, % Диаграмма 16. Уровень дохода аудитории Лиза, % Диаграмма 17. Доля затрат н…
  • Территориальная структура сетевой торговли книгами в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
  • Обзор российского рынка дизель-генераторных установок
    Методологические комментарии к исследованию 2 Введение 5 1. Основные составляющие рынка. 7 1.1. Российское производство дизель-генераторных установок. 7 a. Динамика российского производства за период 2011 - 2012 гг. 7 b. Сведения о российских производителях. 9 1.2. Российский импорт дизель-генераторных установок. 27 a. Динамика объемов импорта в РФ за период 2011 - 2012 г. 27 b. Рейтинг ведущих зарубежных производителей за период 2011 - 2012 г. 36 c. Рейтинг российских покупателей импортной продукции за период 2011 - 2012 г. 51 1.3. Российский экспорт дизель-генераторных установок. 135 a. Динамика объемов экспорта из РФ за период 2011 - 2012 г. 135 b. Рейтинг ведущих российских производителей за период 2011 - 2012 г., по убыванию объемов продаж. 136 c. Рейтинг зарубежных покупателей российской продукции за период 2011 - 2012 г. 137 2. Емкость и структура рынка дизель-генераторных установок в России. 138 2.1. Емкость российского рынка в натуральном и денежном выражении. 138 2.2. Структура российского рынка в разрезе производителей и моделей. 139 2.3. Тенденции российского рынка дизель-генераторных установок. 149
Навигация по разделу
  • Все отрасли