Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1) (артикул: 06031 36575)

Дата выхода отчета: 21 Ноября 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 102
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ рынка полиграфических услуг, выявление основных тенденций, прогнозирование вероятного роста рынка.

    В ходе исследования:

    • изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок;
    • выделены основные сегменты рынка, основные тенденции их развития;
    • приведены оценки объема рынка, прогнозы его изменения
    • выявлены основные игроки рынка в каждом сегменте, выделены их конкурентные преимущества и недостатки;
    • определены сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка
    • определены потребители и их мотивы в выборе услуг;
    • оценены перспективы рынка.

    Методы исследования:

    Отчет по рынку полиграфии представляет из себя комплексное исследование.

    Этап 1: Кабинетное исследование

    Этап 2: Экспертные интервью с представителями компаний – игроков рынков:

    Алмаз Пресс, LBL Полиграф Сервис, Ракурс.

     Исследование будет интересно:

    • существующим игрокам рынка,
    • маркетинговым, консалтинговым компаниям и рекламным агентствам, работающим на данном рынке,
    • инвесторам, планирующим выйти на рынок полиграфических услуг,
    • компаниям, занимающимся книгоизданием, журнальным или газетным бизнесом.

    Выдержки из исследования:

    По данным Минпечати, полиграфией в России занимаются от 4,7 тыс. до 5,9 тыс. предприятий. В том числе более 1,2 тыс. государственных учреждений, из них 64 — федерального значения, 500-600 ведомственных типографий (принадлежащих заводам, НИИ, вузам и т. п.) и 3,2-4,2 тыс. частных компаний. Число последних ежегодно увеличивается на 100-300 единиц.

    Крупнейшим полиграфическим рынком к 2010 году останется рынок полиграфии США. Их доля в общем производстве составит 167 млрд. евро. Второе место отводится Японии - 81 млрд. евро. Среднегодовой темп роста для Китая в период до 2010 гг. составит 11,6%, объем рынка достигнет 50 млрд. евро. Значительный рост ожидается в Германии. К 2010 году объем рынка полиграфических услуг в этой стране составит 32 млрд. евро.

    Для рынка полиграфических услуг характерны следующие тенденции:

    • общий рост,
    • отказ от импорта готовой продукции;
    • развитие информационных технологий,
    • укрупнения полиграфических фирм при существенном сокращении (вплоть до исчезновения) малых и средних предприятий;
    • специализаций предприятий по узкому направлению
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка периодических печатных изданий Украины в 2013г.

Регион: Украина

Дата выхода: 21.01.14

29 900
Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ-Пресса г. Саратова

Регион: Россия, г. Саратов

Дата выхода: 25.10.13

29 900
Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Антикризисный оперативный анализ «Полиграфическая деятельность»

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок печатных СМИ в России

Регион:

Дата выхода: 09.03.11

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок рассылки и печати различной полиграфической продукции в России. Материалы для рекламной рассылки наряду с повышением требований потребителей постепенно усложняются, для их производства используется более технологичное оборудование. При этом исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза. Таким образом, если содержание отправления варьируется в соответствии с пользовательскими предпочтениями, то вероятность отклика дополнительно увеличивается. В этой связи спрос на сложные работы — персонализированную печать с большим объемом переменных данных (как текстовых, так и графических) — в докризисный период постоянно рос. Одним из перспективных сегментов был и остается печать биллинговых документов: детализация счетов за пользование мобильной связью, счетов за коммунальные услуги, напоминаний об оплате и так далее. Наиболее крупными рынками в данном сегменте остаются XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX Нужно отметить, что на рынке директ-маркетинга порядка 80% рынка занимает директ-мейл. Он составил XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX По мнению экспе…
  • Российский рынок водки, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВОДКИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ВОДКИ
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Мировой рынок водки
    1.4. Российский рынок алкогольной продукции
    1.5. Влияющие и смежные рынки
    1.6. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВОДКИ
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
    2.2. Сегментация Рынка по видам упаковки
    2.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
    2.4. Сезонность на Рынке
    2.5. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВОДКИ
    3.1. Объем производства
    3.2. Объем импорта
    3.3. Объем экспорта
    3.4. Объем и темпы роста Рынка
    3.5. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВОДКИ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВОДКИ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Дистрибьюторы на российском рынке водки
    5.3. Описание розничного сегмента
    5.4. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    5.5. Основные каналы продвижения на рынке
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ – 2014г.
    Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Общая экономическая ситуация 8 Описание отрасли 19 Целлюлозно-бумажная промышленность 19 Описание влияющих Рынков 24 Рынок электронных книг 24 Количественные показатели рынка 24 Сегментация рынка 26 Определение продукции 26 Сегментирование продукции по основным наименованиям 26 Сегментация по виду продукции 26 Сегментация по тематическим разделам 26 Сегментирование книг по технологии производства 27 Основные принципы ценообразования 28 Ценообразование в издательском секторе 28 Ценообразование в оптовом секторе 29 Ценообразование в розничном секторе 30 Основные количественные характеристики Рынка 33 Основные показатели российского производства 33 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 34 Объем рынка в натуральном выражении 34 Объем Рынка в денежном выражении 34 Емкость рынка 35 Основные тенденции рынка 35 Прогноз развития рынка до 2020 года 36 Влияние сезонности на Рынок 37 Объемы импорта и экспорта 38 Объемы импорта 39 Основные страны-импортеры 39 Основные страны-производители импорта 39 Объемы экспорта 40 Основные страны-экспортеры 40…
  • Российский рынок книжной продукции в период кризиса
    как рынки и магазины с прилавочной формой торговли. Такая тенденция продолжится и в ближайшие годы, поскольку потребность населения в торговых площадях высока, а рынок далек от насыщения. Объем российского розничного рынка по результатам 2009 года составил …. млрд. руб. (Источник: Росстат, 2010 г.). ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ Среди смежных рынков, оказывающих внимание на исследуемый Рынок, следует выделить:  Рынок аудиокниг  Рынок электронных книг РЫНОК АУДИОКНИГ Годовой объем продаж аудиокниг в России находится на уровне примерно $... млн. (Источник: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2009 г.). Удельный вес аудиокниг в продажах Интернет-магазина «Ozon.ru» в денежном выражении в 2007 г. был менее …%, в 2008 г. – …%. В магазинах же доля продаж аудиокниг не выше …%. Заметим, что эти показатели характеризует главным образом положение дел в Москве и Санкт-Петербурге. Согласно прогнозам российских экспертов данный рост будет характерен для рынка и в 2011 - 2012 гг., даже несмотря на
  • Mystery shopping: Официальные дилерские центры по продаже легковых автомобилей
    Аналитический отчет Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в официальных дилерских центрах по продаже легковых автомобилей в г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в официальных дилерских центрах по продаже легковых автомобилей в г.Москва. Сотрудники компании посетили 70 офисов официальных дилерских центров. В каждой сети проверялось по 5 дилерских центров, таким образом, в поле зрения попали 14 сетей официальных дилерских центров: Favorit Motors Genser Major Musa Motors Avtodom Автомир АвтоСпецЦентр Атлант М Блок ТЦ Кунцево Неза…
Навигация по разделу
  • Все отрасли