Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Справка по ценовому мониторингу рынка ванн (артикул: 05214 36575)

Дата выхода отчета: 11 Мая 2010
География исследования: г.Санкт-Петербург
Период исследования: май 2010
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Анализ цен по всей товарной номенклатуре (~100 позиций), всем торговым маркам и производителям (24 компаний), представленным в розничных магазинах различных форматов г.Санкт-Петербурга (в т.ч. DIY и сетевая розница).
    В работе приведен общий уровень цен на рынке ванн, указаны цены по всем товарным позициям, рассчитаны их мода, медиана, средние, максимальные и минимальные значения.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Сводные данные по ценам на ванны
  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Цены на ванны в рознице
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Рынок бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.06.21

75 000
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.05.21

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок бытовой химии (выпуск 1)
    Отметим, что Россия экспортирует бытовую химию главным образом в страны СНГ. ОСНОВНЫЕ КОМПАНИИ-ЭКСПОРТЕРЫ Наибольший объем импорта бытовой химии как в денежном, так и в натуральном выражении принадлежит ООО «Проктер Энд Гэмбл». На втором месте находится ОАО
  • Анализ рынка бытовой химии в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бытовой химии в России. Задачи исследования 1. Выделить сегменты на рынке бытовой химии. 2. Определить долю крупнейших игроков и их брендов, проанализировать наиболее популярные и любимые бренды на рынке бытовой химии. 3. Описать сегмент стиральных порошков. 4. Рассчитать объём рынка бытовой химии в натуральном выражении и объём рынка стиральных порошков в натуральном и стоимостном выражении в 2011 – I пол. 2015 гг. 5. Рассчитать объём производства бытовой химии по основным сегментам (чистящие, моющие, полирующие средства и мыло), проанализировать объём производства по субъектам федерации в 2011 – I пол. 2015 гг. 6. Проанализировать средние потребительские цены на различные виды бытовой химии по федеральным округам РФ в 2011 – I пол. 2015 гг. 7. Рассчитать и проанализировать объём импорта бытовой химии по странам происхождения в 2011 – I пол. 2015 гг. Рассчитать объём импорта стиральных порошков в Россию по странам происхождения и торговым маркам. 8. Рассчитать и проанализировать объём экспорта бытовой химии по странам назначения в 2011 – I пол. 2015 гг. Рассчитать объём экспорта стиральных порошков из России по странам назначения и товарным маркам. 9. Выявить тенденции…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку производства жалюзи и рольставен Москвы и Московской области
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства жалюзи, рольставен (роллет), в том числе и гаражных ворот. В Европейских странах рынки окон и жалюзи являются смежными, и многие оконные компании продают и даже производят жалюзи. В России они раньше пересекались реже, хотя в последнее время – в связи с кризисом и насыщением рынка ПВХ-окон – многие «оконщики» обратили заинтересованные взоры в сторону жалюзи. Производство жалюзи как вид бизнеса появилось в России почти одновременно с производством окон – в 1992–1993-м годах. Многие нынешние крупные оконные компании когда-то начинали с производства жалюзи. Однако если производство ПВХ-окон быстро разрослось в крупную индустрию, то жалюзи пока остаются маргинальным, нецентрализованным и относительно слабо развитым направлением. Это можно рассматривать как недостаток рынка жалюзи, но с другой стороны, это является его привлекательной стороной – если оконный рынок уже задыхается от высокой конкуренции, то рынок жалюзи еще оставляет для предприимчивых и вдумчивых игроков колоссальные возможности. Точных оценок не существует, но, по мнению экспертов, в России примерно в 100 раз больше игроков рынка окон, чем «жалюзистов». Если уровень проникновения (доля населения, уже купившая и установивш…
  • Рынок бытовой химии в России
    § 2. Доли рынка крупнейших игроков В целом по России доминирующее положение в большинстве сегментов рынка бытовой химии занимают транснациональные компании, такие как P&G, Henkel и Unilever. Лидерство в отрасли синтетических моющих средств принадлежит компании …………………, которая заняла более …% российского рынка в денежном выражении в 2007 году, компания ………. является вторым крупнейшим игроком, - ей принадлежит около …% рынка. Еще один участник, …….., занимает довольно скромные позиции – чуть более ………% на рынке моющих средств. Рынок средств бытовой химии является относительно высококонцентрированным, на долю двух компаний-лидеров – ……………………………………………………………………. приходится ……..% продаж всех стиральных порошков в весовом и ………..% в денежном выражении. Десять крупнейших компаний производят около ………..% СМС в мелкой упаковке. Среди российских компаний на рынке бытовой химии наиболее крупной и способной конкурировать с иностранными производителями является компания "……………., на долю которой приходится около ………% рынка средств бытовой химии (рис.4).
Навигация по разделу
  • Все отрасли