Бесплатная аналитика
Российский рынок внутреннего туризма. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 04577 36575)
Дата выхода отчета: |
1 Августа 2009 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008-2009 |
Количество страниц: |
74 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок делового (корпоративного) туризма (выпуск 1)
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
Рынок бизнес туризма в среднем растет на 25-30% в год. По оценкам экспертов,
наиболее динамично растет сегмент инсентив-туров, чей рост ежегодно
составляет порядка 40%.
ВЛИЯНИЕ СЕЗОННОСТИ НА РЫНОК
Сезонность на Рынке присутствует в секторе конгрессно-выставочного туризма. С
одной стороны, конгресс-туризм всепогоден. Но, с другой стороны, российские
компании в последнее время тяготеют к проведению корпоративных мероприятий
в период высокого сезона, хотя это и обходится им дороже. В результате мы
имеем такой расклад по сезонам: январь-март – 14%, апрель-июнь – 44%, июль-
сентябрь – 30%, октябрь-декабрь –
-
Анализ рынка услуг туроператоров России по направлениям: Франция, Голландия, страны Бенилюкса, Южная Америка, Северная и Центральная Америка
Содержание исследования: ГЛАВА 1. Направление — Франция. 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка услуг туроператоров России, 2012-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по туроператорам 3. Конкурентный анализ: туроператоры России, 2012-2014 гг. 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Крупнейшие туроператоры: объемы продаж и доля на рынке (%, количество проданных турпакетов) 3.3. Рейтинг туроператоров (ТОП-10) 3.4. Профили основных игроков 3.5. Условия работы туроператоров 3.6. Наличие маркетинговых мероприятий у основных игроков 4. Ценовой анализ 4.1. Анализ цен туроператоров 4.2. Средняя стоимость турпродукта, включая перелет и проживание 5. Анализ потребления турпродукта в России , 2012-2014 гг. 5.1. Насыщенность рынка
ГЛАВА 2. Направление — Голландия. 1. Методологические комментарии к исследованию 2…
-
Российский рынок туризма (выпуск 4)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
МИРОВОЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
МИРОВОЙ РЫНОК ТУРИЗМА
Международный туризм развит в разных странах крайне неравномерно. По
данным Всемирной туристской организации, Европа - основной
принимающий регион. На долю этого региона приходится свыше половины
мирового туристического рынка. Но в последние несколько лет доля
Европы в мировых туристических прибытиях имеет тенденцию к спаду
(средний прирост ….
В мире происходит укрупнение турфирм, которые сливаются с
авиаперевозчиками и гостиничным бизнесом. Усиливается конкуренция
между компаниями, работающими в сфере туристических услуг. Так, в
Великобритании 50%1 турбизнеса держат 2 компании, в Германии 80% - 4
компании.
….
МИРОВОЙ РЫНОК ТУРИЗМА: ВЛИЯНИЕ
|