Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории «Вода». Волна 13, январь 2008 (артикул: 03143 36575)

Дата выхода отчета: 25 Января 2007
География исследования: Москва
Период исследования: Ноябрь 2007 - январь 2008 г.
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Что такое BrainSticker Rating FMCG?

    BrainSticker Rating FMCG - это инструмент, который позволяет изучать сравнительное положение  различных торговых марок в представлениях потребителей.

    Для чего нужен BrainSticker Rating FMCG?

    По результатам исследования рассчитывается система показателей, которая позволяет:
    •    оценивать успешность своей рекламной кампании или кампании конкурентов;
    •    корректировать рекламную кампанию в процессе ее реализации;
    •    оценивать эффективность каналов коммуникаций и продаж, сравнивая рекламные действия конкурентов и данные о повышении уровня известности и покупаемости их торговых марок;
    •    оценивать вероятность выбора торговой марки покупателями;
    •    отслеживать потенциал роста продаж торговой марки и долю ее основных покупателей;
    •    анализировать динамику степени конкуренции на рынке и выделять ближайших конкурентов;
    •    оценивать вероятность замещения продукции лидеров рынка ближайшими конкурентами, например, в случае исчезновения их продукции с полок магазинов;
    •    проводить мониторинг сравнительного положения конкурирующих торговых марок по базе постоянных покупателей и уровню известности;
    •    выделять и описывать целевые группы потребителей торговой марки.

    Как получаются исходные данные?

    География исследования: Москва.
    Метод исследования: телефонный опрос.
    Выборка: случайная, по базе городских телефонов. Опрашиваются члены семьи, самостоятельно покупающие и принимающие участие в покупке продуктов постоянного спроса (FMCG). Объем выборки - 1000 человек на каждую волну, волны исследования проводятся с периодичностью 1 раз в 2 месяца.  

    Сроки:

    Пилотное исследование (первая волна): - ноябрь 2005 г.
    Вторая волна: - февраль 2006 г.
    Третья волна: - апрель 2006 г.
    Четвертая волна: - июнь 2006 г.
    Пятая волна: - август 2006 г.
    Шестая волна: - октябрь 2006 г.
    Седьмая волна: - декабрь 2006 г.
    Восьмая волна: - февраль 2007г.
    Восьмая волна: - февраль 2007 г.
    Девятая волна: - апрель 2007 г.
    Десятая волна: - июль 2007 г.
    Одиннадцатая волна – сентябрь 2007 г.
    Двенадцатая волна – ноябрь 2007 г.
    Тринадцатая волна – январь 2008 г.

    Структура анкеты:

    респондентам задаются вопросы:
        о потреблении товарной категории;
        о знании марок товарной категории, независимо от того, потребляет респондент товары данной категории или нет. При этом фиксируются три первых названных марки;
        о марке товара, приобретаемой в текущем месяце.  
    Измеряемые социально-демографические параметры респондента:
        пол;
        возраст;
        доход на человека в семье;
        уровень образования;
        сфера деятельности;
        должность;
        семейное положение;
        количество человек в семье;
        количество детей до 16 лет в семье.

    В чем основные преимущества BrainSticker Rating FMCG?

    BrainSticker Rating FMCG – это простое по идеологии и применяемым методам обработки исследование, которое дает полезные результаты.
    Основные преимущества BrainSticker Rating заключаются:
    1.    В высоком качестве получения исходной информации, которое достигается за счет:
        краткости  опроса (продолжительность интервью не более 15 минут);
        простых и понятных для респондента вопросов;
        использования колл-центра для проведения интервью.
    2.    В удобстве использования полученной информации, которое достигается за счет:
        использования системы новых наглядных показателей эффективности работы компаний в области маркетинга;
        возможности отслеживать изменения показателей в динамике. Регулярность замеров составляет один раз в 2 месяца;
        возможности совмещения анализируемых данных с другими источниками информации, с которыми работает маркетинговая служба.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:

    1. Введение
    1.1 Что такое BrainSticker Rating FMCG?
    1.2 Для чего нужен BrainSticker Rating FMCG?
    1.3 Как получаются исходные данные?
    1.4 В чем основные преимущества BrainSticker Rating FMCG?
    2. Система показателей. Что будет получено и как этим пользоваться?
    2.1 Показатель доли покупателей товарной категории «вода»(Product Penetration)
    2.2 Показатели известности марок по категории «вода» (BrainStiсker)
    2.3 Индекс покупательских предпочтений по категории «вода» (Salability Index)
    2.4 Потенциал роста продаж продуктов торговой марки категории «вода» (Trade Mark Potential)
    2.5 Индекс потерь по товарной категории «вода» (Waste Index)
    2.6 Показатели степени конкуренции марок товарной категории «вода»
    2.7 Рейтинг конкурентов торговых марок-лидеров по товарной категории «вода»
    2.8 Интерпретация текущих значений и динамики изучаемых показателей по товарной категории «вода»
    3. Результаты исследования
    3.1 Доля покупателей товарной категории «вода»
    3.2 Показатели известности марок по товарной категории «вода» (BrainStiсker)
    3.3 Индекс покупательских предпочтений по товарной категории «вода» (Salability Index).
    3.4 Зависимость индекса покупательских предпочтений (SI) от значения показателя известности марок среди покупателей категории «вода» (BStg)
    3.5 Потенциал роста продаж продуктов торговой марки товарной категории «вода» (Trade Mark Potential). Текущее значение и динамика
    3.6 Индекс потерь по товарной категории «вода» (Waste Index). Текущее значение и динамика
    3.7 Оценка показателей степени конкуренции торговых марок категории «вода»
    3.8 Рейтинг конкурентов торговых марок-лидеров товарной категории «вода»
    4. Приложение 1. Значения показателей для всех названных марок
    5. Приложение 2. Обозначения и формулы для расчета показателей.
    6. Контактная информация авторов отчета

  • Перечень приложений

    Список таблиц:

    Таблица 1. Интерпретация полученных значений показателей
    Таблица 2. Динамика изменения доли покупателей товарной категории
    Таблица 3. Текущие показатели известности марки
    Таблица 4. Динамика показателей известности
    Таблица 5. Текущее значение и динамика индекса покупательских предпочтений
    Таблица 6. Зависимость индекса SI  от показателя BStg. Текущее значение и динамика
    Таблица 7. Потенциал роста продаж торговой марки
    Таблица 8. Текущее значение и динамика показателя Waste Index
    Таблица 9. Динамика показателей степени конкуренции
    Таблица 10. Значения индекса покупательских предпочтений (SI)  для торговых марок, образующих TOP5 Index
    Таблица 11. Текущий рейтинг конкурентов торговых марок–лидеров
    Таблица 12. Текущие значения всех показателей для всего списка марок
    Таблица 13. Доли покупателей категории, назвавших марки,  не представленные в Таб.12 или не назвавших конкретную марку
    Таблица 14. Основные обозначения и формулы

    Список диаграмм:

    Диаграмма 1. Текущие показатели  известности марки (BrainSticker),%
    Диаграмма 2. Динамика BrainSticker среди всех респондентов, (BSall), %
    Диаграмма 3. Динамика BrainSticker среди покупателей категории, (BStg),%
    Диаграмма 4. Динамика BrainSticker среди НЕ покупателей категории, (BSnon),%
    Диаграмма 5. Текущее значение индекса покупательских предпочтений, %
    Диаграмма 6. Динамика индекса покупательских предпочтений, %
    Диаграмма 7. Динамика зависимости индекса SI от показателя BStg
    Диаграмма 8. Текущее значение потенциала роста продаж торговой марки, %
    Диаграмма 9. Динамика потенциала роста продаж торговой марки, %
    Диаграмма 10. Текущее значение показателя Waste Index
    Диаграмма 11. Динамика показателя Waste Index
    Диаграмма 12. Динамика показателей Quantile Concentration Index и TOP5 Index,%

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок соков и сокосодержащих напитков: итоги 2018 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.07.21

75 000
Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.06.21

75 000
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.20

55 500
Российский рынок безалкогольного пива: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.20

52 500
Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.03.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Mineral and drinking water and market of mineral and drinking water: complex analysis and forecast until 2016
    RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Number of population Largest cities Social standards of living dynamics Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economy development Stability of the state budget 1.3. Special economic zones 1.4. Business activity development in Russia 1.5. Investment potential Russia in general Regions 1.6. Position of Russia in the world Share of the Russian Federation in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Definition 2.2. Classification ARCP ARCPEA FEA CN FEA CN Other classifications 3. WORLD MARKET Trends Consuming countries USA China Mexico 4. RETAIL SALES ANALYSIS 4.1. Retail sales dynamics by years 4.2. Retail sales dynamics by quarters 4.3. Retail sales structure by federal districts 4.4. Largest RF regions by retail sales 5. VOLUME OF THE RUSSIAN MARKET 5.1. Market volume dynamics 5.2. Dynamics of import content on the market 5.3. Import content on the market 5.4. Product consumption on the market 6. MARKET SEGMENTATION 6.1. By package 6.2. By types 6.3. By price 7. TRENDS ON THE RUSSIAN MARKET 8. FACTORS INFLUENCING THE MARKET Innovations Sanction application Safety Seasonality, abnormally hot weather Competition Other factors 9…
  • Juices and nectars. Russian market of juices and nectars - forecast for 2013-2016
    RESERCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS AND TABLES

    1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA
    1.1. Population of Russia
    Dynamics of population
    The largest cities
    Social standards of living
    Economic activity
    1.2. Economic situation
    Dynamics of economic development
    Stability of the state budget
    1.3. Position of Russia in the world
    Share of RF in the population of the world
    2. SUBJECT OF RESEARCH
    2.1. Characteristics of products
    2.2. Classification
    Classification by All-Russian Classifier of Types of Economic Activity, Products and Services
    Classification by Commodity Nomenclature for Foreign Economic Activities
    Classification by the method raw materials processed
    3. WORLD MARKET OF JUICES AND NECTARS
    3.1. Volumes of the market of juice products by countries worldwide
    3.2. Juices consumption by countries worldwide
    3.3. Preferences by juices tastes
    3.4. Market of orange juice
    3.5. World market of apple juice
    4. VOLUME OF RUSSIAN MARKET OF JUICES AND NECTARS
    4.1.Dynamics of market volume
    4.2. Import share on the market
    4.3. Consumption of fruit juices and nectars in Russia
    5. SEGMENTATION OF THE MARKET OF JUICES AND NECTARS
    5.1. B…
  • Рынок яблочного концентрата в России
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка яблочного концентрата в России, 2012-2013 гг. 2.1 Общая характеристика продукции 2.2 Объем и динамика рынка яблочного концентрата 2.3 Емкость рынка 2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 3 Данные по производству яблочного концентрата в России, 2012-2013 гг. 3.1 Объем и динамика производства в 2012-2013 гг. 3.2 Сегментация производства: 3.2.1 по ключевым производителям (динамика объема производства 2012-13 гг) 3.2.2 по ФО 4 Внешнеторговые поставки яблочного концентрата по России: 4.1 Объем импорта, 2012-2013 гг. 4.2 Структура импорта (2013 г.) 4.2.1 по компаниям-производителям 4.2.2 по компаниям-получателям в РФ 4.2.3 по странам-отправителям 5 Конкурентный анализ на рынке яблочного концентрата в России (производители, продавцы) 5.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производства 5.2 Перечень основных игроков на рынке России: 5.2.1 Профили компаний 5.2.1.1 Месторасположение, контактные данные 5.2.1.2 Ассортимент продукции 5.2.2 Данные по объему производства/поставок 5.2.3 Определение доли на рынке 5.3 Ценовой анализ на рынке яблочного концентрата в России, 2012-2013 гг. 6 Потребление яблочного концентрата в России, 2012-2013 гг. 6.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли