Бесплатная аналитика
Российский рынок мобильных приложений: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. (артикул: 30629 36575)
Дата выхода отчета: |
19 Июня 2019 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2012-2021 |
Количество страниц: |
48 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Название исследования |
Цена, руб. |
Российский рынок мобильных приложений: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.
Регион: РФ
Дата выхода: 25.02.21
|
67 500
|
Обзор российского рынка электронных платежных систем и электронной торговли
Регион: Россия
Дата выхода: 24.02.14
|
60 000
|
Исследование банковского сектора
Регион: Россия, Москва, Московская область, Санкт-Петербург, ПФО, УФО.
Дата выхода: 14.01.14
|
50 000
|
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА УСТРОЙСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕНСОРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (БАНКОМАТЫ, ПЛАНШЕТНИКИ, СМАРТФОНЫ, ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ)
Регион: Россия
Дата выхода: 28.03.13
|
37 500
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка банковского оборудования (2011-2012г.)
Регион:
Дата выхода: 01.02.13
|
164 850
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок платежных терминалов. Маркетинговое исследование и анализ рынка
1. С января по февраль 2009г. – инерция кризиса. Для данного этапа были характерны следующие особенности: Рост оттока капитала, вызванный как негативными ожиданиями, так и действиями Центрального банка, вынужденного поддерживать ликвидность банковской системы. Как следствие - наращивание покупок валюты и девальвация рубля Ухудшение финансового положения предприятий, за счет роста внереализационных расходов, вызванных переоценкой валютных обязательств в условиях девальвации рубля. Сокращение инвестиций в основной капитал, вследствие роста рисков по кредитам, а также снижения притока капитала из-за рубежа Кризис краткосрочного кредитования Спад производства практически во всех отраслях экономики, включая потребительские В этот же период, государством было предпринято ряд мер, направленных на снижение потерь от кризиса, в числе которых: Поддержка банковской системы через системы государственных банков, беззалоговых кредитов и пр. Снижение давления на золотовалютные резервы 2. С марта по май 2009г. – стабилизация в валютно-финансовой системе. Благодаря проведению политики «дорогих денег»2
, период девальвации остановился, что привело к изменению экономической ситуации, в частности, произошло снижение давления на валютный рынок, а уровень обменного курса держался в установленных рамка…
-
Исследование банковского сектора
Опрос банков, оценка готовности кредитовать деятельность ЛК на следующих условиях: 1. ЛК относится к малому бизнесу (собственный капитал порядка 50 млн руб., годовой оборот – 120 млн. руб.) 2. В качестве обеспечения банк готов принять имущество в лизинге (крайне желательно оплаченное за счет соответствующего кредитного транша). 3. Со стороны банка предъявляются четкие требования к предмету лизинга и качеству лизингополучателя, понятные специалистам ЛК для предварительного анализа. 4. Эффективная процентная ставка – 16 % годовых. 5. Кредит должен выдаваться траншами в течении года на три пять лет. 6. Объем кредитования – 10-50 млн. руб. Результатом опроса является заполненный отчёт с контактными данными и ответом от каждого банка о решении по сотрудничеству с комментариями аналитика MegaResearch. Отчёт предоставляется в формате таблицы: • Название банка • Город, регион местонахождения • Регион обслуживания • Контактное лицо • Контактные данные: телефон, при наличии сайт и электронная почта • Дата запроса, дата ответа, ответ • Комментарии аналитика, какие были сомнения, на каких условиях согласились бы работать.
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА УСТРОЙСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕНСОРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (БАНКОМАТЫ, ПЛАНШЕТНИКИ, СМАРТФОНЫ, ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ)
ОБОБЩАЮЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА 1. Экономические факторы: уровень инфляции Индекс потребительских цен на товары и услуги в России в декабре 2012 года к декабрю 2011 года составил …%, что выше аналогичного показателя прошлого года, но несущественно (….%). величина валового внутреннего продукта В соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики объем ВВП России за 2012 г. составил в текущих ценах ….. млрд. рублей. Индекс его физического объема11 относительно 2011 г. составил …..%. численность экономически активного населения Средняя численность экономически активного населения по итогам 2011 г. составила примерно …. млн. человек (аналогичный показатель по итогам 2010 года – около …. млн. человек). денежный доход. Реальные располагаемые денежные доходы (доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен), по оценке ФСГС, в 2011 г. по сравнению с 2010 г. возросли на …%12. 2. Политические факторы: вступление России в ВТО Присоединение России к ВТО окажет влияние на рынок сотовых телефонов и компьютеров. Так, пошлины на телефоны будут обнулены, а вот сбор за ввоз компьютеров, ноутбуков и …
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах 1. Основные характеристики рынка 2. Объём и динамика рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах (в денежном выражении) 3. Оценка текущих тенденций на рынке аренды интернет-магазинов 4. Перспективы развития рынка аренды интернет-магазинов
2. Объём продаж и доля на рынке крупнейших компаний — конкурентов в 2013-2014 годах 1. InSales (www.insales.ru) 2. Мерчиум (www.merchium.ru) 3. www.advantshop.net/saas 4. ООО "ПХПШОП" (shopbuilder.ru) 5. www.amiro.ru/product/amiro.cms/arenda-internet-magazina-saas/ 6. ООО "Грин Дизайн Интернешнл" (www.shop-rent.ru) 7. Прочие крупнейшие компании — конкуренты*
3. Выводы по исследованию рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах 1. Выводы по исследованию
*в пункте 2.6 информация будет представлена по другим крупнейшим компаниям — конкурентам, при наличии таковых на рынке.
-
Открытие кальян-бара в Москве
Приложение 1. Структура бизнес-плана «Открытие кальян-бара в г. Москве»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг кальян-бара 2.1.1. Услуги кальян-бара 2.1.2. Продажа кальянов и аксессуаров к ним 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка кальян-баров г. Москвы 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Общий обзор рынка кальянов и аксессуаров к ним (в т.ч. основные потребители и конкуренты)
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу* 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания кальян-бара. Расчет стоимости ремонта и подготовки помещения к работе* 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание оборудования для оснащения кальян-бара* 5.4. Сырье, материалы и комплектующие* 5.5. Прочие технологические вопросы
|