Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка метизов Украины. 2017 год (артикул: 29759 36575)

Дата выхода отчета: 12 Декабря 2017
География исследования: Украина
Период исследования: 2014-9 мес. 2017
Количество страниц: 37
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Ноябрь 2017 года

    Количество страниц: 37, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 10

    Таблиц: 16

    Способ получения: электронной почтой 

    Язык отчета: русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    В Украине основными потребителями метизов являются строительство и машиностроение как в сегменте b2b так и в сегменте b2c. Половина рынка метизов в Украине приходится на отечественную продукцию большую часть которых производят несколько крупных предприятий, импорт в основном представлен продукцией китайского производства. 

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    РЕЗЮМЕ

    1. Общая характеристика рынка метизов в Украине

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2014- 9 месяцев 2017 гг.

    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2014- 9 месяцев 2017 в целом по рынку метизов – оценка теневого рынка

    1.3. Сегментация и структурирование рынка (выделение наибольших сегментов исходя из данных ВЭД); доля производства и импорта

    2. Государственное регулирование (для производства и импорта)

    3. Основные операторы на рынке 

    3.1. Основные операторы рынка и их описание, краткий фин. анализ лидеров – по наличию информации 

    3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, специализации и регионально) 

    3.3. Доли рынка основных операторов 

    3.4. Степень конкуренции и риски 

    4. Внешняя торговля на рынке метизов Украины 

    4.1. Экспорт продукции в 2014- 9 месяцев 2017 (объемы, география поставок по странам, основные компании – экспортеры) 

    4.2. Импорт продукции в 2014- 9 месяцев 2017 (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные компании – импортеры) 

    5. Цена и ценообразование на рынке 

    5.1. Динамика цен на продукцию в 2014- 9 месяцев 2017 – расчетный показатель 

    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура 

    6. Выводы по рынку. 

    7. Инвестиционная привлекательность рынка метизов

    7.1. SWOT – анализ рыночного направления 

    7.2. PEST – анализ рыночного направления 

    7.3. Риски и барьеры работы на рынке

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Показатели ёмкости рынка метизов в Украине в 2014 - 9 мес. 2017 гг.

    2. Основные действующие на территории Украины государственные стандарты

    3. Основные операторы рынка метизов в Украине

    4. Финансовый анализ основных производителей метизов в Украине

    5. Сегментация основных операторов рынка по реализуемым видам продукции

    6. Региональная сегментация основных операторов рынка 

    7. Основные параметры оценки конкурентной среды исследуемого рынка

    8. Оценка конкурентной среды на украинском рынке метизов 

    9. Результаты оценки конкурентной среды на рынке метизов Украины

    10. Основные экспортёры метизов в Украине в 2016-9 мес. 2017 гг., в натуральном выражении, тонн

    11. Основные импортёры метизов в Украине в 2016-9 мес. 2017 гг., в натуральном выражении, тонн

    12. Динамика цен на основные виды метизов в Украине в 2014-2017 гг., грн/кг

    13. Прогнозные показатели ёмкости рынка метизов в Украине в 2018-2020 гг.

    14. SWOT– анализ рыночного направления

    15. Расчет степени влияния факторов внешней среды на рынок метизов в Украине

    16. Ранжирование факторов относительно веса важности и описание их влияния на отрасль

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Сегментация импорта метизов по видам в 2016 г., в натуральном выражении

    2. Сегментация рынка метизов по происхождению в 2016 г., в натуральном выражении

    3. Доли рынка основных производителей метизов в Украине в 2016 г., в натуральном выражении

    4. Динамика экспорта метизов в 2014- 9 месяцев 2017 гг., в натуральном выражении

    5. Сегментация экспорта метизов по видам в 2016 г., в натуральном выражении

    6. Основные страны-потребители метизов в 2014- 9 мес. 2017 гг., в натуральном выражении, %

    7. Динамика импорта метизов в 2014- 9 месяцев 2017 гг., в натуральном выражении

    8. Сегментация импорта метизов по видам в 2016 г., в натуральном выражении

    9. Основные страны-поставщики метизов в 2014- 9 мес. 2017 гг., в натуральном выражении, %

    10. Динамика цен на основные виды метизов в Украине в 2014-2017 гг., грн/кг

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка и разработка бизнес плана завода по производству арматуры
    1. Обзор рынка арматуры (6 -22 мм, высоколегированная, низколегированная, конструкционная сталь, инструментальная) в ПФО и УФО 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка 1.1.4 Емкость рынка 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ производства арматуры (6 -22 мм, высоколегированная, низколегированная, конструкционная сталь, инструментальная) в ПФО и УФО 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.5.1 Насыщенность рынка 3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.5.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.5.5 Анализ ценовой политики конкурентов 3.5.9 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.6 Ценовой анализ 3.6.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3.6.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 3. Анализ сырья для производства арматуры (6 -22 мм, высоколегированная, низколегированная, конструкционная сталь, инструментальная) в ПФО и УФО, кроме ломов и чугуна 3.1 Анализ основ…
  • Анализ рынка ресторанов Fast Casual в Москве, 2014 – 2015 гг.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый анализ рынка ресторанов Fast Casual в Москве.
    Ресторан Fast Casual - «быстрый и демократичный» - этот формат является наиболее перспективным сейчас как в Европе, так и в России. Этот формат находится где-то между фаст-фудом и демократичным рестораном, и является наиболее быстро растущим сегментом в индустрии общественного питания.
    Сегодня из ведущих брендов Fast Casual на рынке Москвы можно назвать «Му-Му», «Елки Палки», «Грабли», «IL Патио». По темпам развития за последние годы можно выделить: сеть кафе «Прайм», Glowsubs.
    Кризис 2014-2015 года затронул все сферы предпринимательства - и ресторанный бизнес не стал исключением. Многие рестораторы потерпели убытки и закрылись, но многие продолжают держаться на плаву.
    Для анализа объема и динамики ресторанов Fast Casual в России в 2014 – 2015 годах были рассмотрены объемы всего рынка общественного питания в РФ.
    С помощью проведенных экспертных интервью и статистики рынка общественного питания была сформирована структура рынка г. Москвы по основным сегментам.
    По мнению западных аналитиков, на сегодняшний день наиболее перспективным сегментом рынка общественного пита…
  • СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОИЗВОДСТВА ДОРОЖНЫХ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ И ГОРЯЧЕГО ОЦИНКОВАНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ

    Структура бизнес-плана:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    1.1. Общее описание проекта
    1.2. Описание предполагаемой продукции
    1.2.1. Производство барьерных ограждений дорожной и мостовой групп
    1.2.2. Производство металлических опор (многогранные, решетчатые)
    1.2.3. Горячее оцинкование металлических конструкций
    1.3. Особенности организации проекта
    1.4. Информация об участниках проекта
    1.5. Месторасположение проекта

    2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    2.1. Общий обзор рынка дорожных металлоконструкций в ДФО
    2.1.1. Основные тенденции на рынке
    2.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    2.1.3. Обзор потенциальных конкурентов
    2.1.4. Ценообразование на рынке
    2.2. Общий обзор рынка горячего оцинкования металлоконструкций в ДФО
    2.2.1. Основные тенденции на рынке
    2.2.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    2.2.3. Обзор потенциальных конкурентов
    2.2.4. Ценообразование на рынке
    2.3. Маркетинговая стратегия выхода на рынок

    3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    3.1. План по персоналу
    3.2. План-график работ по проекту
    3.3. Источники, формы и условия финансирования

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений* <…
  • Исследование рынка некоторых видов оборудования и стали
    1. Объем рынка в стоимостном и денежном выражении (2008-2011гг) 2. Ключевые игроки и их доля на рынке 3. Объем импорта и экспорта 4. Баланс экспорта/импорта (за период времени)
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка сварочного оборудования (2011-2012г.)
    Структура аналитического отчета Характеристика проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 11 1.1.​ Современное состояние рынка сварочного оборудования 11 1.2.​ Факторы развития рынка 13 Раздел 2. Структурный анализ 18 2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении (шт.) 18 2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 20 2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 21 2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 22 2.5.​ Импорт сварочного оборудования 24 2.5.1.​ Сегментация импорта сварочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 24 2.5.2.​ Сегментация импорта сварочного оборудования в разрезе стран происхождения 24 2.5.3.​ Сегментация импорта сварочного оборудования в разрезе производителей 25 2.6.​ Экспорт сварочного оборудования 27 2.6.1. Сегментация экспорта сварочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 28 2.6.2. Сегментация экспорта сварочного оборудования в разрезе стран назначения 28 2.7.​ Отечественное производство на рынке сварочного оборудования 30 2.7.1.​ Сегментация отечественного производства сварочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 30 2.7.2.​ Сегмен…
Навигация по разделу
  • Все отрасли