Отчет содержит 29 таблиц, 31 диаграмму и 18 приложений.
Таблицы:
Таблица 1. Объем (в натуральном и стоимостном выражении) и доли продаж различных типов автомобилей (отечественные, новые иномарки, подержанные иномарки, иномарки российской сборки) в общем объеме продаж легковых автомобилей в России в 2004-2005 гг., тыс. шт., млрд $, %.
Таблица 2. Объем продаж десяти наиболее популярных западных производителей на российском автомобильном рынке в первом полугодии, за 9 месяцев и по итогам 2005 г., шт.
Таблица 3. Объем продаж автомобилей западных брендов по моделям на российском рынке в 2004-2005 гг., шт.
Таблица 4. Сравнительные цены на иномарки из средней ценовой категории на российском рынке автомобилей (Volkswagen, Daewoo, Hyundai, Skoda, Rio, Renault, Ford, Fiat) , $.
Таблица 5. Парк легковых автомобилей России по маркам на 1.01.2005, шт.
Таблица 6. Возрастная структура парка легковых автомобилей в некоторых регионах России по состоянию на конец 2004 г. (до 3 лет, от 3 до 7 лет, старше 7 лет), %.
Таблица 7. Количество легковых автомобилей в некоторых регионах России по состоянию на конец 2004 г., шт.
Таблица 8. Региональное распределение парка легковых автомобилей России по состоянию на конец 2004 г., %.
Таблица 9. Марочная структура парка легковых автомобилей в некоторых регионах России по состоянию на конец 2004 г., %.
Таблица 10. Число официальных дилеров отечественных и зарубежных автопроизводителей в России в 2002-2004 гг., шт.
Таблица 11. Общий объем продаж и объем продаж по маркам зарубежных автопроизводителей на Урале и в России в 1ом полугодие 2005 г., шт., %.
Таблица 12. Объемы продаж официальных дилеров иномарок в Перми и Екатеринбурге в 1-ом полугодии 2004 и 2005 г., шт., %.
Таблица 13. Новые автосалоны официальных дилеров в Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске, Перми, Уфе, Ижевске, Оренбурге, открывшиеся в 1ом полугодие 2005 г.
Таблица 14. Количество моделей зарубежных производителей, зарегистрированных в Приморском крае на 1.01.2005 г., шт.
Таблица 15. Парк легковых автомобилей Приморского края на 01.01.05, шт.
Таблица 16. Автопарк легковых автомобилей Москвы на 1.01.2005 г., шт.
Таблица 17. Сравнение структуры первичного рынка легковых автомобилей Санкт-Петербурга и Российской Федерации в 2003-2005 гг., %.
Таблица 18. Автопарк легковых автомобилей Санкт-Петербурга на 1.01.2005 г., шт.
Таблица 19. Парк легковых автомобилей Ростовской области на 01.01.05, шт.
Таблица 20. Парк легковых автомобилей Свердловской области на 1.01.2005 года, шт.
Таблица 21. Количество моделей иномарок в Свердловской области, зарегистрированных на 1.01. 2005, шт.
Таблица 22. Общий и помарочный объем продаж новых автомобилей отечественных и зарубежных производителей в Свердловской области в 2004 г., шт.
Таблица 23. Количество транспортных средств (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мототранспорт, прицепы и полуприцепы), состоящих на учете в ГИБДД Нижегородской области в 2004-2005 гг., шт., %.
Таблица 24. Количество транспортных средств (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мототранспорт, прицепы и полуприцепы), состоящих на учете в ГИБДД г. Новгорода в 2004-2005 гг., шт., %.
Таблица 25. Количество моделей иномарок в Новосибирской области, зарегистрированных на 1.01.2005, шт.
Таблица 26. Парк легковых автомобилей Новосибирской области на 1.01.2005 г., шт.
Таблица 27. Структура продаж легковых автомобилей (подержанные иномарки, новые автомобили российского производства и новые иномарки, включая российскую сборку) в Новосибирске в 2004-2005 гг., шт.
Таблица 28. Автопарк легковых автомобилей Ленинградской области на 1.01.2005, шт.
Таблица 29. Парк легковых автомобилей Калининградской области на 1.01.2005 г., шт.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Динамика продаж отечественных производителей (АвтоВАЗ, Росслада, ГАЗ, УАЗ, ИжАвто, СеАЗ, ЗМА) в 2005 г. по сравнению с 2004 г., %.
Диаграмма 2. Доля автомобилей иностранного производства в общем объеме автопарка России на 1.01.2005 г., %.
Диаграмма 3. Возрастная структура российского автопарка на конец 2004 г. (до 3 лет, от 3 до 7 лет, старше 7 лет),%.
Диаграмма 4. Структура российского рынка легковых автомобилей по федеральным округам страны, 2005 г., %.
Диаграмма 5. Обеспеченность населения легковыми автомобилями в регионах России с наибольшими парками легковых автомобилей, шт. на 1 тыс. чел.
Диаграмма 6. Распределение дилерских центров отечественных автопроизводителей по территории России в 2004 г.
Диаграмма 7. Распределение дилерских центров иностранных автопроизводителей по территории России в 2004 г.
Диаграмма 8. Размеры дилерских сетей отечественных автопроизводителей (АвтоВАЗ, ГАЗ, ИжАвто, УАЗ, ЗМА, СеАЗ) в России на конец 2004 г., %
Диаграмма 9. Размеры дилерских сетей среди производителей иномарок в России на конец 2004 г., %.
Диаграмма 10. Объем продажам новых автомобилей всех дилерских предприятий, входящих в Группу компаний «Автомир», 2004 г., шт.
Диаграмма 11. Объем продаж иномарок ГК «Рольф» на российском рынке автомобилей по результатам 1-го квартала,1-го полугодия и на конец 2005 г., шт.
Диаграмма 12. Динамика продаж автомобилей Toyota, Lexus компанией ООО «СП БИЗНЕС КАР» в России в 1999 – 2006 гг., шт.
Диаграмма 13. Уровень продаж автомобилей марок Toyota и Lexus компанией ООО «СП БИЗНЕС КАР» в России оптом и в розницу в 1999 – 2006 гг., шт.
Диаграмма 14. Уровень продаж индустриального оборудования марки Toyota компанией ООО «СП БИЗНЕС КАР» в России в 1999 – 2006 гг., шт.
Диаграмма 15. Динамика продаж иномарок по классам (A, B, C, D, E, F, минивэны/универсалы повышенной вместительности и проходимости) на Урале в 1-ом полугодим 2005 г. в сравнении с аналогичным периодом 2004 г., %
Диаграмма 16. Объем продаж легковых автомобилей-лидеров в натуральном выражении по маркам и соответствующая доля рынка в Сибири в 2004 гг., шт., %
Диаграмма 17. Структура автопарка Москвы (иномарки, ВАЗы и другие автомобили) по состоянию на начало 2005 г., %.
Диаграмма 18. Количество моделей иномарок, зарегистрированных в Москве на 1.01. 2005 г., шт.
Диаграмма 19. Количество моделей иномарок, зарегистрированных в Санкт-Петербурге на 1.01.2005, шт.
Диаграмма 20. Структура продаж новых автомобилей зарубежных производителей по маркам в стоимостном выражении, 2004 г., %.
Диаграмма 21. Структура продаж новых автомобилей зарубежных производителей по маркам, в натуральном выражении, 2004 г., %.
Диаграмма 22. Структура парка легковых автомобилей Краснодарского края (Lada, иномарки и другие марки отечественных автомобилей) по состоянию на 1 января 2005 г., %.
Диаграмма 23. Структура автопарка Ростовской области в зависимости от возраста автомобилей (менее 3 лет, от 3 до 7 лет, старше 7 лет) по сотоянию на 1.01. 2005 г., %.
Диаграмма 24. Количество наиболее популярных моделей иномарок, зарегистрированных в Ростовской области 1.01.2005, шт.
Диаграмма 25. Структура рынка автомобилей Тюменский области (грузовые и легковые автомобили, автобусы) по состоянию на начало 2005 г., тыс.шт.
Диаграмма 26. Структура автопарка (иномарки, Lada, другие отечественные автомобили) Самарской области по состоянию на 1.01.2005, %.
Диаграмма 27. Доля иномарок и отдельных видов отечественных производителей в общем объеме рынка легковых автомобилей республики Башкирии по состоянию на начало 2005 г., %.
Диаграмма 28. Структура рынка легковых автомобилей Свердловской области (доля автомобилей ВАЗ, ГАЗ и др. отечественных и западных марок) по состоянию на 1.01.2005, %
Диаграмма 29. Наибольшие темпы прироста продаж новых легковых иномарок среди официальных автодилеров Уральского региона в 2004 г., %
Диаграмма 30. Доля иномарок и отдельных видов отечественных производителей в общем объеме рынка легковых автомобилей республики Татарстан по состоянию на начало 2005 г., %.
Диаграмма 31. Количество моделей иномарок, зарегистрированных в Калининградской области на 1.01.2005, шт.
Приложение 1. Парк легковых автомобилей России по маркам на 1.01.2004 г.
Таблица 1. Автопарк легковых автомобилей России на 1.01.2004, шт.
Диаграмма 1. Доля автомобилей с правым рулем в парке Федеральных округов РФ, 2003 г., %.
Приложение 2. Заводы по производству легковых автомобилей в России
Приложение 3. Наиболее популярные марки автомобилей в мире, 2005 г.
Приложение 4. Производство легковых автомобилей в некоторых регионах России в 1990-2002 гг., тыс. шт.
Приложение 5. Развитие рынка легковых автомобилей на Урале в 2002-2004 гг.
Таблица 1. Результаты продаж официальных дилеров иномарок на Урале в 1ом полугодие 2005 г. и сравнение с аналогичным показателем 2004 г., шт., %.
Таблица 2. Объем продаж легковых автомобилей зарубежых брендов на Урале и в целом по России в 1ом полугодии 2005 г., а также прирост по сравнению с аналагочным периодом 2004 г., шт., %.
Таблица 3. Объем продаж новых легковых иномарок официальными дилерами Уральского региона в 2002-2003 гг., шт.
Таблица 4. Объем продаж легковых автомобилей по классам в Уральском регионе в 2003-2004 гг., шт.
Таблица 5. Объем продаж легковых автомобилей по классам в Уральском регионе в 2002-2003 гг., в скобках - объем продаж автосалона за 2003 год, шт.
Таблица 6. Объем продаж иностранных легковых автомобилей по ценовым категориям в Уральском регионе в первых полугодиях 2003-2004 гг., в скобках - объем продаж автосалона за первое полугодие 2004 г., шт.
Таблица 7. Запас автомобилей на складах автосалонов в Уральском регионе в 2002-2003 гг., шт.
Таблица 8. Объем продаж легковых автомобилей по маркам в Уральском регионе в 2002-2003 гг., в скобках - объем продаж автосалона в 2003 г., шт.
Таблица 9. Срок гарантийного обслуживания легкового автомобиля в автомобильных салонных Уральского региона, лет.
Диаграмма 1. Темпы прироста продаж легковых автомобилей по маркам в Уральском регионе в 2003 г., %
Диаграмма 2. Темпы прироста продаж легковых автомобилей по классам в Уральском регионе в 2003 г., %
Приложение 6. Парк легковых автомобилей Санкт-Петербурга на 1.01.2004 г.
Таблица 1. Легковые автомобили иностранного производства, состоявшие на учете в Санкт-Петербурге на 1.01.2004 Г., шт.
Диаграмма 1. Самые популярные модели иномарки в Санкт-Петербурге на 1.01.2004 г., шт.
Приложение 7. Парк легковых автомобилей Москвы на 1.01.2004 г.
Таблица 1. Автопарк Москвы на 1.01.2004 г., шт.
Диаграмма 1. Структура автопарка Москвы, 2004 г., %.
Диаграмма 2. Самые популярны модели иномарок в Москве на 1.01.2004, тыс. шт.
Диаграмма 3. Структура автопарка иномарок Москвы по странам-производителям на 1.01.2004, %.
Приложение 8. Развитие автопрома в Свердловской и Тюменских областях
Таблица 1. Марочные предпочтения и потребительские планы в Свердловской и Тюменской областях, доля потенциальных покупателей в %
Таблица 2. Выгоды, ожидаемые от покупки нового автомобиля в Свердловской и Тюменской областях в 2000 и 2004 гг., доля потенциальных покупателей в %
Диаграмма 1. Ценовая структура потенциала рынка новых иномарок в Свердловской и Тюменской областях, %.
Диаграмма 2. Состав покупателей новых иномарок по роду деятельности в Свердловской и Тюменской областях, %.
Диаграмма 3. Возрастной состав покупателей новых иномарок в Свердловской и Тюменской областях, %.
Приложение 9. Крупнейшие дилерские сети в России по маркам автомобилей, шт.
Приложение 10. Количество автомобилей ВАЗ, зарегистрированных в 25 крупнейших по данному показателю регионах России, тыс. шт.
Приложение 11. Объем продаж иномарок в России в 2003-2004 гг., шт.
Таблица 1.Объем продаж иномарок в России в 2003-2004 гг., шт.
Таблица 2.Объем продаж самых популярных моделей иномарок в России в 2004 г., шт.
Приложение 12. Объем продаж новых иномарок в России в 2002-2005 гг., шт.
Приложение 13. Средняя стоимость новых иномарок в России в 2002-2005 гг., $ тыс.
Приложение 14. Средние цены на самые популярные подержанные иномарки в России, $
Приложение 15. Рейтинг автомобильных компаний, 2003-2004 гг.
Таблица 1. Рейтинг автомобильных компаний AutoMarX, 2004 г.
Таблица 2. Рейтинг автомобильных компаний AutoMarX, 2003 г.
Приложение 16. Расходы на содержание российских и иностранных автомобилей различных моделей в течение трех лет при пробеге 100 тыс. км., $.
Приложение 17. Показатели деятельности компании ООО «СП БИЗНЕС КАР» в 2000-2004 гг.
Приложение 18. Официальные дилеры в России, июнь 2005