Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка школ/курсов кулинарии в Москве (артикул: 29351 36575)

Дата выхода отчета: 3 Декабря 2017
География исследования: Москва
Период исследования: 2016 г.
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка школ/курсов кулинарии в Москве.

    Рынок кулинарных школ включает в себя несколько направлений: мастер-классы, любительские и профессиональные курсы. Согласно приведенным в отчете данным, объем рынка кулинарных школ в 2016 году вырос на 31% по сравнению с предыдущим годом.

    По мнению ключевых игроков рынка, основными потребителями кулинарных курсов являются женщины с долей 75%. Средний возраст потребительской группы составляет 25-39 лет - 80%.

    В ходе исследования рассмотрены основные тенденции рынка кулинарных курсов: продвижение здорового питания и здорового образа жизни, рост доходов населения, рост популярности тимбилдинговых вечеринок и другие.

    В отчете представлен конкурентный анализ рынка кулинарных курсов в Москве. Для определения ТОП-10 крупнейших кулинарных школ в Москве были проанализированы более 15 компаний. ТОП-10 кулинарных школ составлялся так же на основе потребительских рейтингов. Рассмотрены такие школы, как кулинарная школа CulinaryOn, кулинарная студия Юлии Высоцкой, кулинарная студия «Гастрономъ» и другие.

    В исследовании также рассмотрен ценовой анализ и структура рынка кулинарных курсов по типу кухни и профессиональному признаку. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление   
    Методологические комментарии к исследованию   
    1.    Обзор рынка школ (курсов) кулинарии в Москве, 2016 г   
    1.1    Общая информация по рынку:   
    1.1.1    Объем рынка, 2016 г   
    1.1.2    Оценка ёмкости рынка   
    1.1.3    Оценка текущих тенденций рынка   
    1.1.4    Оценка факторов, влияющих на рынок   
    1.2    Структура рынка, 2016 г   
    1.2.1    Структура рынка по типу кухни и профессиональному признаку   
    2.    Анализ предложений школ (курсов) кулинарии в Москве, 2017 г.   
    2.1    Объем предложения   
    2.2    Конкурентный анализ: крупнейшие школы (курсы), доля на рынке   
    2.2.1    Профили основных игроков (ТОП-10)
    2.2.2    Обзор курсов: продолжительность курсов, количество занятий в неделю
    2.2.3    Количество преподавателей/шефов и учеников на одно занятие
    2.2.4    Стоимость курсов (отдельно профессиональных и любительских)
    3.    Ценовой анализ школ (курсов) кулинарии в Москве, 2016 г.   
    3.1    Анализ среднерыночных цен курсов (отдельно профессиональных и любительских)
    4.    Выводы по исследованию   
    Информация об исполнителе проекта   

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Объем рынка кулинарных школ в Москве в стоимостном выражении, 2015-2016 гг., млн. руб.   
    Рисунок 1.2. Соотношение объема рынка кулинарных курсов в 2016 году и его емкости в стоимостном выражении   
    Рисунок 1.3 Структура рынка кулинарных курсов по типу кухни, 2017 г   
    Рисунок 1.4 Структура рынка по профессиональному признаку, 2017 г.   

    Перечень таблиц
    Таблица 1 Профиль компании Кулинарная школа CulinaryOn   
    Таблица 4 Профиль компании Кулинарная студия Юлии Высоцкой   
    Таблица 2 Профиль компании Кулинарная студия ...   
    Таблица 3 Профиль компании Кулинарная академия ...   
    Таблица 5 Профиль компании Кулинарная школа ...
    Таблица 6 Профиль компании Академия кулинарного искусства ...
    Таблица 7 Профиль компании ...   
    Таблица 8 Профиль компании Кулинарная школа ...   
    Таблица 9 Профиль компании кулинарная студия ...
    Таблица 10 Профиль компании Кулинарная мастерская ...   
    Таблица 11 Продолжительность курсов и количество занятий в неделю крупнейших игроков рынка, 2017 г   
    Таблица 12 Количество преподавателей/шефов и учеников на одно занятие   
    Таблица 13 Стоимость курсов крупнейших игроков рынка, руб.   
    Таблица 14 Среднерыночные цены кулинарных школ в г. Москве, 2017 г., руб.   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок кейтеринговых услуг: итоги 2018, прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.03.19

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДОСТАВКИ ФАСТ-ФУДА, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

67 500
Маркетинговое исследование франшиз на рынке ресторанов быстрого питания с доставкой на дом

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.18

45 000
Маркетинговое исследование рынка фудтраков РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 08.08.18

45 000
Исследование рынка торговых комплексов

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Продовольственные магазины Москвы.
    Предмет исследования: московский рынок торговой недвижимости. Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Для того, чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается часть этого проекта – «Мониторинг торговых точек Москвы. Цветочные магазины Москвы», проведенного в июле 2005 года. В ходе исследования был проведен сплошной мониторинг цветочных магазинов различных категорий (сетевые и несетевые, аптеки, с торговой площадью от 50 м² различного формата обслуживания (торговля через прилавок и самообслуживание, расположенных как в жилом, так и в нежилом фонде). В первую очередь исследование будет интересно: • Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке недвижимости • Строительным компаниям • Представителям существующих ныне объектов торговой недвижимости – как сетевым, так и несетевым операторам торговых точек разного формата • Новым игрокам рынка,…
  • Бизнес-план продуктового интернет магазина (с финансовой моделью)
    Разработка бизнес-плана продуктового интернет магазина проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка продуктовых интернет магазинов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для создания продуктового интернет магазина; обоснование экономической эффективности открытия продуктового интернет магазина; разработка поэтапного плана создания и развития продуктового интернет магазина. Описание проекта: хорошая транспор…
  • Российский рынок розничной торговли продуктами питания. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Далее рассмотрим изменение индекса цен на отдельные группы и виды услуг: В группе жилищно-коммунальных услуг значительно выросли цены на газ сетевой - 8,9%. Медицинские услуги – на 0,8-1,1% подорожали первичный прием у врача, ультразвуковое исследование брюшной полости, физиотерапевтическое лечение, общий анализ крови, отдельные виды услуг стоматологии Бытовые услуги – на 0,9-1,4% увеличилась оплата замены элементов питания в наручных часах, услуг парикмахерских, постановки набоек, регулировки развала- схождения колес легкового автомобиля. Услуги пассажирского транспорта – более всего подорожал полет в салоне экономического класса самолета - на 2,1%. Услуги правового характера выросли на 1,3% Стоимость путевок в санаторий выросли на 0,9% …. Перспективы развития рынка розничной торговли В условиях экономической нестабильности на рынке розничной торговли можно ожидать кризиса неплатежей, который повлечет за собой банкротство некоторых розничных сетей, а также отдельных магазинов. Сильные розничные сети могут покупать обанкротившиеся точки для расширения своего влияния. Подобным образом можно проводить региональную экспансию. 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА 2.1. Сегментация Рынка продуктового ритейла В зависимости от количества магазинов, работающих под одной маркой, на ры…
  • Рестораны классические - потребительские предпочтения
    Так, женщины несколько чаще мужчин получают информацию о ресторанах: § От друзей и знакомых (74,1% и 50% соответственно) § Из статей (рецензий) в журналах (16,3% и 3,1% соответственно) § Из рекламы в газетах и журналах (18,4% и
Навигация по разделу
  • Все отрасли