Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ конкурентов рынка сенсорного оборудования для детских комнат (артикул: 29206 36575)

Дата выхода отчета: 15 Ноября 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2017 год
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой конкурентный анализ рынка сенсорного оборудования для детских комнат.

    Понятие «Сенсорная комната» впервые было введено Марией Монтессори (итальянский врач, психолог, педагог), с ее точки зрения – это среда, насыщенная автодидактическим материалом для занятий детей.

    Выделяют следующие виды сенсорных комнат с точки зрения активности: пассивные (объект находится в среде, которая стимулирует его чувства) и активные (в них предполагается участие пользователя в обучении/расслаблении). С точки зрения материалов и оборудования сенсорные комнаты можно разделить на светлые, темные и игровые. В детских комнатах используется как тактильное, так и световое оборудование, также приветствуется использование ароматерапии и музыки для создания нужной атмосферы. Простейшая детская комната с сенсорным оборудованием – это помещение с сухим бассейном, воздушно-пузырьковыми трубками и/или тактильным оборудованием.

    Основными компаниями-производителями сенсорного оборудования для детских комнат в России являются: ООО «ПКФ «АЛЬМА», ООО «Звездное детство», НПП «Аконит-М», ООО "Реамед" и др. компании. Среди сенсорного оборудования иностранного производства широко известно оборудование немецкой компании Dusyma Kindergartenbedarf GmbH. В отчете представлены профили основных производителей сенсорного оборудования для детских комнат в России (рассмотрена география продаж, сроки выполнения заказа, а также уникальные торговые предложения).

    В рамках исследования проведен конкурентный анализ среди крупнейших дистрибьютеров сенсорного оборудования для детских комнат. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание    2
    Список таблиц    3
    Методологические комментарии к исследованию    4
    1.    Обзор основных видов сенсорного оборудования для детских комнат    6
    2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители сенсорного оборудования для детских комнат    9
    2.1.    Основные производители (10 компаний)    9
    2.2.    Профили основных игроков    10
    2.3.    География поставок    19
    2.4.    Средние сроки (от заказа до монтажа на типовой проект)    19
    2.5.    Уникальное торговое предложение    21
    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы    24
    3.1.    Основные дистрибьюторы (10 компаний)    24
    3.2.    Профили основных игроков    24
    3.3.    География поставок    27
    3.4.    Средние сроки (от заказа до монтажа на типовой проект)    27
    3.5.    Уникальное торговое предложение    28
    4.    Выводы по исследованию    29

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Основные виды сенсорного оборудования для детских комнат    6
    Таблица 2. Основные производители сенсорного оборудования для детских комнат    9
    Таблица 3. Общая профильная информация о компании ООО «ПКФ «АЛЬМА»    10
    Таблица 4. Общая профильная информация о компании ООО «Звездное детство»    11
    Таблица 5. Общая профильная информация о компании ООО «Юго-Западная световая компания» (ООО «Спецсвет»)    12
    Таблица 6. Общая профильная информация о компании ООО «АНРО технолоджи»    12
    Таблица 7. Общая профильная информация о компании ООО «РОМАНГРУПП» (бренд Romsens)    13
    Таблица 8. Общая профильная информация о компании ООО «Сова-Нянька»    14
    Таблица 9. Общая профильная информация о компании НПП «Аконит-М»    15
    Таблица 10. Общая профильная информация о компании ООО «Ресурс-Н» (Игробум)    16
    Таблица 11. Общая профильная информация о компании ООО "Реамед"    17
    Таблица 12. Общая профильная информация о компании Dusyma Kindergartenbedarf GmbH    18
    Таблица 13. География поставок основных производителей сенсорного оборудования    19
    Таблица 14. Средние сроки изготовления сенсорного оборудования у основных производителей    20
    Таблица 15. Уникальное торговые предложение основных производителей сенсорного оборудования    21
    Таблица 16. Основные дистрибьюторы/продавцы сенсорного оборудования для детских комнат    24
    Таблица 17. Общая профильная информация о компании ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ»    24
    Таблица 18. Общая профильная информация о компании ООО "Аурис" (Здоровое детство)    26
    Таблица 19. География поставок основных производителей сенсорного оборудования    27
    Таблица 20. Средние сроки изготовления сенсорного оборудования у основных производителей    27
    Таблица 21. Уникальное торговые предложение основных производителей    28

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

52 500
Интернет-торговля в России: электроника

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.18

67 350
Анализ рынка автоматических «умных» пылесосов

Регион: Страны мира

Дата выхода: 18.09.18

88 500
Бизнес-план магазина умных детских часов РФ

Регион: РФ

Дата выхода: 08.08.18

45 000
Маркетинговое исследование рынка сбыта коллектора двигателя постоянного тока

Регион: Россия

Дата выхода: 14.10.17

115 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 10 Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли) 16 Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники 22 Общие тенденции 22 Объем российского рынка бытовой техники и электроники 25 Сегменты рынка бытовой техники и электроники 26 Структура рынка по виду продукции 26 Бытовая техника 28 Теле/ аудио/видео аппаратура 32 Мобильные телефоны и смартфоны 36 Компьютеры (в том числе мобильные) 39 Региональная структура рынка 42 Характеристика торговых сетей бытовой техники и электроники 49 Интернет-торговля 54 Франчайзинг на рынке бытовой техники и электроники 62 Программы лояльности на рынке бытовой техники и электроники 68 Бонусная карта «Техносила» 69 Описание программы 69 «М.Видео-Бонус» 71 Описание программы 71 «Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта 73 Описание программы 73 «Медиа Маркт Сатурн» 75 «ДОМО» - «Карта на счастье» 75 Описание программы 75 «Эксперт-ритейл» 77 Описание программы 77 Профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники 78 «М Видео» 78 Основные показатели деятельности компании 78 Развитие компании 8…
  • Анализ импорта бытовой техники и электроники в Россию
    1. Анализ импорта электронной и бытовой техники в Россию
    2. Структура импорта
    2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3.1. контакты получателей
    2.4. по регионам получения
    2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
  • Рынок альтернативной энергетики в России
    Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 9 Резюме 10 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 13 Объем и структура выборки 13 2. Рынок альтернативной энергетики 14 Описание продукта 14 §1. Обзор мирового рынка альтернативных источников энергии: объем, структура, инвестиции, перспективы развития 14 §2. Объём и структура рынка альтернативных источников энергии в России 21 §3. Нормативно-правовое регулирование альтернативной энергетики в России 25 §4. Факторы, способствующие развитию альтернативной энергетики 30 §5. Барьеры развития альтернативной энергетики в России 36 §6. Прогноз развития альтернативной энергетики в России 37 3. Рынок ветроэнергетики 42 §1. Обзор рынка ветроэнергетики в мире: объём, темпы роста, основные участники рынка 42 §2. Российский рынок ветроэнергетики: объем, темпы роста 46 §3. Установленные ВЭС в России 47 §5. Российские производители ветроустановок 55 §6. Барьеры развития ветроэнергетического рынка России 57 §7. Перспективы развития ветроэнергетического рынка России 60 4. Рынок солнечной энергетики 67 §1. Обзор рынка солнечной энергетики в мире: объем, …
  • Анализ рынка уличных газовых обогревателей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка уличных газовых обогревателей в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка уличных газовых обогревателей. Определить объем и темпы роста производства уличных газовых обогревателей в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России уличных газовых обогревателей. Охарактеризовать структуру потребления уличных газовых обогревателей в России. Определить рыночные доли основных участников рынка уличных газовых обогревателей. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке уличных газовых обогревателей в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп уличных газовых обогревателей. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка уличных газовых обогревателей. Объект исследования Рынок уличных газовых обогревателей в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat…
  • Анализ рынка прохладительных напитков в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    На российском рынке прохладительных напитков за 2010-2014 гг максимальный объём продаж был зафиксирован в 2010 г. По итогам 2010 г в стране было реализовано 4,37 млрд л. Рекордный объём продаж в этот год был связан с аномально жарким летом. На длительное время во многих регионах страны установились высокие температуры и засуха. В последующие 2011 и 2012 гг происходила естественная коррекция рынка, и продажи прохладительных напитков в стране снижались. В 2013-2014 гг наблюдался рост реализации продукции – в среднем на 3,8% в год относительно предыдущих лет. По итогам 2014 г объём внутренних продаж прохладительных напитков составил 4,25 млрд л, что меньше показателя 2010 г почти на 3%. Традиционно в России наиболее популярным видом прохладительных напитков являются газированные воды с добавлением сахара. В 2010-2014 гг на их долю в продажах приходилось в среднем 80,5%. Преобладание этой категории прохладительных напитков над прочими объясняется популярностью и известностью всевозможных лимонадов и кол среди покупателей. Квас и другие напитки брожения за исследуемый период заняли второе место в объёме продаж. Доля реализации данных напитков составляла в среднем 15,6%. Коктейли на основе молока и какао расположились на третьей позиции со средней долей в 3,1% от суммарного объём…
Навигация по разделу
  • Все отрасли