Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок металлоконструкций: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г. (артикул: 27121 36575)

Дата выхода отчета: 30 Июня 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2020гг.
Количество страниц: 94
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу рынков металлоконструкций Российской Федерации. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка металлоконструкций РФ.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 г., а также построены прогнозы до 2020г.

     

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

     

    •Конъюнктура рынка металлоконструкций

     

    •Производство, структура производства

     

    •Экспортно-импортная деятельность

     

    •Объем российского рынка металлоконструкций

     

    •Спрос на продукцию

     

    •Тенденции и перспективы развития российского рынка металлоконструкций до 2020 г.

     

    Исследование проведено в июне 2017 года.

     

    Объем отчета – 94 стр.

     

    Отчет содержит 17 таблиц и 60 графика.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм   4

     

    Список таблиц   8

     

    Аннотация   9

     

    Российский рынок металлоконструкций РФ   10

     

    Классификация отрасли в РФ  10

     

    Конъюнктура рынка металлоконструкций РФ   13

     

    Общие данные   13

     

    Производство стальных сборных конструкций для строительства зданий   13

     

    Производство стальных сборных конструкций для строительства зданий по регионам РФ   18

     

    Экспортно-импортные операции   24

     

    Экспорт   24

     

    Объем, динамика объема   24

     

    Страны-экспортеры   

     

    Импорт   38

     

    Объем, динамика объема   38

     

    Страны-импортеры   46

     

    Объем российского рынка металлоконструкций   52

     

    Объем, динамика объема   52

     

    Анализ спроса на рынке   57

     

    Общие данные   57

     

    Ввод в эксплуатацию зданий нежилого предназначения   58

     

    Ввод в эксплуатацию зданий жилого предназначения   62

     

    Дорожное строительство   64

     

    Тенденции и перспективы развития российского рынка металлоконструкций до 2020 г.   66

     

    Анализ участников рынка   72

     

    Структура промышленности   72

     

    Профили участников   74

     

    ОАО «Мостостройиндустрия»   74

     

    Основные показатели деятельности компании   74

     

    ЗАО «Евразийская строительная компания»   77

     

    Основные показатели деятельности компании   77

     

    ЗАО «Челябинский завод металлоконструкций»   79

     

    Основные показатели деятельности компании   79

     

    ЗАО «Энергомаш БЗЭМ»  81

     

    Основные показатели деятельности компании   81

     

    ООО «Нижнетагильский завод металлических конструкций»   83

     

    Основные показатели деятельности компании   83

     

    ООО «Кузнецкие металлоконструкции»   84

     

    Основные показатели деятельности компании   84

     

    ООО НПО «Мостовик»   85

     

    Основные показатели деятельности компании   85

     

    ЗАО «Курганстальмост»   87

     

    Основные показатели деятельности компании   87

     

    ОАО «Энергостальконструкция»   88

     

    Основные показатели деятельности компании   88

     

    ОАО «Воронежстальмост»    90

     

    Основные показатели деятельности компании   90

     

    ООО «Руукки Рус»   91

     

    Основные показатели деятельности компании   91

     

    О компании NeoAnalytics   93

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2018 г., прогнозы до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.08.19

75 000
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2017 г., прогноз 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.07.18

75 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка раскатных колец

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.17

455 000
Анализ экспортных поставок многогранных металлических опор в России

Регион: Россия

Дата выхода: 29.03.16

51 300
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.02.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Годовой отчет «ЖБИ – 2014»
    1. Методология прогнозирования. Допущения и ограничения 2. Сценарные условия развития экономики. Российской Федерации 3. Факт-прогноз долгосрочного социально-экономического развития РФ 2000-2025 4. Факт-прогноз потребления ЖБИ в России в 2000-2025 5. Факт-прогноз потребления ЖБИ в Московском регионе в 2000-2025 6. Факт-прогноз цен приобретения ЖБИ в РФ и Московском регионе в 2000-2025 года 7. Основные показатели рынков ЖБИ в федеральных округах России 8. Финансовые показатели крупнейших производителей ЖБИ в России
  • Исследование рынка алюминиевых профилей в Республике Татарстан
    1. Методологические комментарии к исследованию 4 2. Обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан, 2012-2016 гг. 6 2.1 Общая информация по рынку/Современное состояние рынка алюминиевого профиля 6 2.3 Факторы развития рынка 6 2.4 Основные характеристики алюминиевых профилей системы «Татпроф» 8 2.5 Объем и емкость рынка в 2012 г. Прогноз до 2016 г. 11 2.6 Структура рынка 12 2.6.1 Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 12 2.6.2 Структура рынка по области применения (строительная система и интерьерное направление) 13 2.6.3 Структура рынка по маркам профилей (система Татпроф, Реалит, Алютех, Сиал, Краусс, Инициал) 14 2.6.4 Структура рынка по ценовым сегментам 14 2.6.5 Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 24 2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 24 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан 25 3.1 Рыночная концентрация 25 3.2 Структура рынка по производителям 25 3.3 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 26 3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке, доля на рынке 27 3.5 Условия работы ком…
  • Рынок металлоконструкций Москвы и Московской области
    1.2. Перспективы развития
  • Маркетинговое исследование рынка металлоконструкций
    1. Анализ текущей ситуации на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области, 2012-2013гг.:
    1.1. Основные характеристики кованых металлоконструкций
    1.2. Оценка объема рынка кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области, 2012г.
    1.3. Перспективы развития рынка до конца 2013г.
    1.4. Структура рынка:
    1.4.1. Структура рынка кованых металлоконструкций по сферам применения
    1.4.2. Структура рынка кованых металлоконструкций по видам изделий
    1.4.3. Анализ наиболее перспективных сегментов
    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2. Анализ предложения на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области:
    2.1. Структура рынка по производителям
    2.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-5)
    2.3. Анализ конкурентов в Нижегородской и Владимирской области (10 компаний)
    2.3.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.3.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры
    2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.3.4. Используемое оборудование
    2.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.4. Профили основных игроков
    2.5. Выявление свободных ниш на рынке
    2.6. Оценка конкурентоспособности компании ART-METALL
    3. Анализ с…
  • Рынок интернет - торговли
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цель исследования География исследования Время проведения исследования Целевая аудитория Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Мировой рынок Интернет-торговли Объем рынка Темпы роста Описание рынка электронной торговли Объемы и темпы роста электронной торговли в России B2B рынок Динамика российского рынка В2В и В2G Объемы и темпы роста В2В рынка в России Отраслевая структура российского рынка B2B B2G рынок Объемы и темпы роста В2G рынка в России Количественные характеристики российского рынка В2С Определение услуги Объем и емкость рынка Объем Рынка в денежном выражении Темпы роста рынка Структура рынка Географическая сегментация рынка Анализ основных сегментов рынка Общая ситуация на рынке Среднестатистический портрет российского Интернет-магазина Структура рынка по основным товарным категориям Электронника и
Навигация по разделу
  • Все отрасли