Бесплатная аналитика
Бизнес-план: организация завода по переработке зерновых (артикул: 26842 36575)
Дата выхода отчета: |
5 Марта 2017 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
Период планирования – 2017-2028 гг. |
Количество страниц: |
108 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Открытие предприятия по производству и реализации гриба вешенки
Меморандум о конфиденциальности Данные, представленные в бизнес-плане «Открытие предприятия по производству и реализации гриба вешенки», являются коммерческой тайной. Запрещается распространять содержащуюся в бизнес-плане информацию без согласия автора (инициатора). Запрещается копировать бизнес-план, а также отдельные его части. Запрещается передавать бизнес-план третьим лицам без согласия автора (инициатора). 2. Резюме 2.1.Идеи, суть проекта Идея проекта: создание предприятия по производству и сбыту гриба вешенки в Санкт-Петербурге. Цель проекта: качественное и здоровое питание среднего класса Санкт-Петербурга, получение прибыли. 4.План маркетинга (Фрагмент) 4.1.Анализ рынка предприятий выращивающих гриб вешенку в Санкт-Петербурге; основные понятия о продукте; конкурентная среда Грибы традиционно входят в рацион народов, населяющих Россию, Белоруссию и Украину. Они содержат 80-90 % белка, сходного по аминокислотному составу с животным, витаминов, минеральных веществ. В то же время от других богатых белком продуктов грибы выгодно отличает низкая калорийность и наличие пищевых волокон. Следует подчеркнуть, что многие виды съедобных грибов оказывают адаптогенное, иммуномодулирующее и общеукрепляющее воздействие на организм человека. В них обнаружены вещества, обладающи…
-
Бизнес-план: Создание фермы КРС на 500 голов в Ивановской области
1. КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТА 2. ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА
2.1. Общие данные
2.2. Учредители (акционеры)*
2.3. Виды и объемы деятельности
2.4. Финансовое состояние*
2.5. Информация о руководителях* 3. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
3.1. Местонахождение фермы КРС*
3.2. Описание продукции:
3.2.1. Мясная продукция 3.2.2. Молочная продукция
3.3. Технология производства продукта:
3.3.1. Технология выращивания КРС 3.3.2. Технология производства говядины (убой и разделка КРС) 3.3.3. Технология производства молока
3.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники)
3.5. Экологические вопросы производства 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
4.1. Обзор рынка продукции КРС (мясо, молоко) в ЦФО
4.1.1. Основные тенденции на рынке
4.1.2. Государственная политика в отрасли
4.1.3. Анализ цен на продукцию 5. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ
5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих
5.2. Конкуренция на рынке сбыта
5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта
5.4. Маркетинговая стратегия проекта 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
6.2. Основные партнеры
6.3. График реализации проекта
6.4. Правовые вопросы осуществления проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Условия и допущения, принятые для расчета
7.2. Исходные данные
7.2.1. Налоговое окружение
7.2.2. Номе…
-
Развитие тепличного комплекса по выращиванию овощей
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Местоположение объекта
2.2. Описание продукта
2.3. Строительные особенности
2.4. Характеристика оборудования
2.5. Технология производства продукции
2.6. Прочие технологические вопросы
2.6.1. Малообъемное выращивание культур
2.6.2. Гидропоника
2.6.3. Капельное орошение
2.6.4. Светокультура
2.6.5. Система испарительного охлаждения
2.6.6. Система зашторивания
2.6.7. Подкормка СО2
2.6.8. Сульфарация
2.6.9. Биологические средства защиты растений
2.6.10. Естественное опыление
2.7. Экологические вопросы производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Российский рынок теплиц
3.1.1. Развитие технологий защищенного грунта
3.1.2. Основные параметры рынка
Емкость и объем рынка
Структура рынка
3.1.3. Производство продукции защищенного грунта
Объем и динамика производства
Структура производства
Тепличные комбинаты
3.1.4. Площади защищенного грунта в России
Динамика площадей
Структура площадей
Планы по вводу площадей
Инвестиции в тепличные проекты
3.1.5. Проблемы и перспективы развития
3.2. Российский рынок свежих овощей
3.2.1. Объем рынка свежих овощей
3.2.2. Сегментация рынка свежих овощей по видам. Товарная структура овощного рынка
3.2.3. Розничные продажи свежих овощей
3.2.4. Анализ основных покупателей овощной продукции в ЦФО России
3.2.5. Анализ потреб…
-
Бизнес-план: Строительство тепличного комплекса по выращиванию цветов
1. Резюме проекта
2. Инициатор проекта 2.1. Общие данные 2.2. Учредители (акционеры) 2.3. Виды и объемы деятельности 2.4. Финансовое состояние 2.5. Информация о руководителях
3. Существо предлагаемого проекта* 3.1. Местонахождение объекта 3.2. Описание продукта (планируемые к выращиванию цветы) 3.3. Строительные особенности 3.4. Технология производства цветов 3.5. Характеристики закупаемого оборудования (техники) 3.5.1 Система светопрозрачного ограждения («холодный домик») 3.5.2 Система форточной вентиляции 3.5.3 Система зашторивания 3.5.4 Система отопления блока теплиц 3.5.5 Система капельного полива 3.5.5 Система подкормки растений СО2 3.5.6 Система испарения и доувлажнения воздуха 3.5.7 Система охлаждения кровли 3.5.8 Система электродосвечивания рассады 3.5.9 Автоматизированная система управления микроклиматом и минеральным питанием 3.5.10 Технологическая система выращивания 3.5. Экологические вопросы производства
4. Анализ положения дел в отрасли 4.1. Обзор рынка защищенного грунта России 4.1.1 Обзор рынка защищенного грунта Чеченской республики 4.2. Обзор российского рынка цветов
5. Анализ рынк…
-
Постельное белье: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка постельного белья (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
|