Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Мужская резиновая обувь: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. (артикул: 26558 36575)

Дата выхода отчета: 30 Декабря 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка мужской резиновой обуви (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)

    Отчет помогает ответить на следующие вопросы:

    Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?

    Какой объем потребительского рынка можно занять?

    Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона? 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Мужская резиновая обувь:

    Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 2 кв. 2016)

    Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 2 кв. 2016)

    Цельнорезиновые сапоги для взрослых:

    Средние потребительские цены на продукцию (11.2015 - 10.2016)

    Водонепроницаемая обувь из резины или пластмассы:

    Производство продукции (11.2015 - 10.2016)

    Средние цены производителей (11.2015 - 10.2016)

    Отгружено продукции собственного производства (11.2015 - 10.2016)

    Остатки продукции собственного производства (11.2015 - 10.2016)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России обувь - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: женская обувь - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: мужская обувь - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: детская обувь - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Российский рынок услуг по ремонту обуви: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка спортивной обуви (2009-2011г.)
    yam Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок спортивной обуви. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования российского рынка спортивной обуви. Задачи исследования Описать текущее состояние российского рынка спортивной обуви; Выявить основные тенденции и факторы, влияющие на развитие российского и рынка спортивной обуви; Оценить объем российского рынка спортивной обуви в целом, а также в разрезе основных игроков; Оценить объем доли компании Заказчика среди российских производителей обуви на российском рынке Провести анализ объема импорта и экспорта в разрезе игроков и стран производства/поставок; Проанализировать структурную карту рынка (системы дистрибуции) Провести ценовой анализ рынка Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа: 1 этап. Формирование рабочих гипотез на базе кабинетных исследований: Данные органов государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы); Отраслевая статистика; Мониторинг федеральных и региональных изданий; Мониторинг специализированных СМИ; Данные из интернет-источников: сайтов участников рынка, специализированных порталов, изданий; Специализированные базы данных; Данные рейтинго…
  • Рынок обуви (выпуск 2)
    деятельности – производство летней, зимней, дорожной, домашней обуви. Основу ассортимента продукции составляют недорогие модели летней и домашней обуви (сандалии, шлепанцы из ЭВА, тапочки), зимняя обувь с верхом из текстиля, в быту называемая «дутики». Компания в последние годы является лидером отрасли по объемам производства, однако в 2004 году производство сократилось на 15%. Фабрика находится в г. Новороссийске (Краснодарский край, порт на Черном море), существует представительство в Москве: Москва, Ленинский проспект, д.45, офис 478, тел. 975-03-31, факс 975-03-32. «ЮНИЧЕЛ» Летопись этой челябинской фабрики, одного из крупнейшего производителя обуви в России начинается с 1932 года. Современное название – с 1992-1993 года. Ежегодно с конвейера в торговую сеть поступает более 1 миллиона пар обуви. В производстве занято 1514 человек. Предприятие оснащено современным оборудованием известных зарубежных фирм. В настоящее время в состав фирмы "Юничел" входят Челябинская обувная фабрика, златоустовская фабрика "Злато" и оренбургская фабрика "Урал". За 4 месяца 2004 компания увеличила валовой выпуск товарной продукции по сравнению с тем же периодом 2003 г в действующих ценах на 14,5 проц до 250,1 млн руб. - главный экономист предприятия Вера Тейтельбаум (ИТАР ТАСС Урал). «Производство…
  • Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Описать состояние российского рынка обуви в 2013 – 2015 гг. Задачи исследования 1. Определить объем рынка в стоимостном выражении и в натуральном выражении в указанный период 2. Определить объем импорта в стоимостном выражении и натуральном выражении в указанный период 3. Определить объем импорта по брендам в стоимостном выражении. 4. Определить темпы роста рынка. 5. Дать прогноз по объему рынка в стоимостном и натуральном выражении до конца 2016 года. 6. Определить уровень потребления на рынке. 7. Указать и описать ценовые сегменты рынка (доли сегментов в общем объеме рынка в стоимостном выражении) 8. Указать количество торговых точек ведущих топ-15 сетей РФ. 9. Определить топ-5 компаний в каждом из ценовых сегментов рынка. 10. Определить уровень консолидации рынка. 11. Описать важнейшие события на российском обувном рынке за указанный период 12. Описать ключевые тенденции и перспективы развития рынка за указанный период. 13. Определить объем производства обуви в РФ в 2015 году: объем производства в натуральном и денежном выражении, динамика прироста; сегментация производства по видам обуви; структура производства по регионам РФ; крупнейшие производители обуви. 14. Определить объемы импорта в Россию и экспорт из России обуви в 2015 году: объем импорта; ст…
  • Бизнес-план магазина обуви (с финансовой моделью)
    Разработка бизнес-плана магазина обуви проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается всегда актуальным спросом в стране на обувь. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина обуви; обоснование экономической эффективности открытия магазина обуви; разработка поэтапного плана создания и развития магазина обуви. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; целевая аудитория - жители района, в котором располагается магазин; расположение в отдельном помещение на первом этаж…
  • Бизнес-план Подготовка к продаже таун-хауса
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана с расширенным маркетингом по подготовке к продаже таун-хауса.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта ремонта и отделки таун-хауса
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка строительного рынка
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Рыночное ценообразование
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Конкурентный анализ:
    3.4.1 Анализ цен конкурентов (стоимость таун-хаусов с отделкой и без)
    3.4.2 Профили основных конкурентов (3-5 игроков)
    3.4.3 Анализ сроков реализации подобных проектов
    3.6. Прогноз развития рынка

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание объекта (ремонт, отделка, меблировка)
    4.2. Расчет стоимости ремонта, отделки, меблировки
    4.3. Прочие технологические вопросы
    4.4. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Организационная структура
    5.3. План-график работ по проекту
    5.4. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допуще…
Навигация по разделу
  • Все отрасли