Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка мясных консервов в России, 2014 г. Прогноз до 2020 г. (артикул: 25376 36575)
Дата выхода отчета: |
25 Апреля 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014 г. Прогноз до 2020 г. |
Количество страниц: |
31 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка плодовых и ягодных консервов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
За период с 2007 по 2011 гг объем продаж плодовых и ягодных консервов в России снизился почти
на 10%: с 435 до 393 тыс т. Сокращение продаж относительно предыдущих лет наблюдалось только
в 2009 г – на 20%. Падение продаж в 2009 г произошло как за счет роста цен в рознице, так и за счет
стагнации доходов населения. Затем ситуация на рынке стала налаживаться: в 2011 г продажи
плодовых и ягодных консервов выросли по сравнению с 2009 г почти на 11%.
Рынок плодово-ягодной консервации в России имеет большие возможности роста, при этом
развивается достаточно противоречиво: с одной стороны, большая часть населения страны
традиционно обходится домашними заготовками и не испытывает острой потребности в
аналогичной продукции, произведенной промышленным способом, что негативно влияет на
развитие отрасли. С другой стороны – рост урбанизации, ускорение ритма жизни и тенденция
увеличения занятости женщин, а также постоянно расширяющийся ассортимент розницы данной
продукции являются основными факторами, стимулирующими рост потребления “магазинных”
плодово-ягодных консервов.
По оценкам BusinesStat, в ближайшие годы продажи плодовых и ягодных консервов будут расти. В
2016 г они достигнут 479 тыс т, что превысит уровень 2011 г почти на 22%.
«Анализ рынка плод…
-
Анализ рынка мясных консервов в странах СНГ: 2005-2014 гг
Процесс возрождения рынка мясных консервов в странах СНГ начался в 2008 г и продолжился в 2009 г, несмотря на экономический кризис. За 2008-2009 гг объем продаж мясных консервов в СНГ вырос всего на 1,64 тыс тонн, но в ближайшие 5 лет рост будет более существенным. Рост рынка во многом связан с постепенным восстановлением мясной промышленности, которая пребывала в глубоком застое в большинстве стран СНГ со временем распада СССР. С 2005 по 2014 гг общее производство мясных консервов в странах СНГ увеличится с 271 до 318 тыс т. При этом более 80% мясных консервов СНГ производится и потребляется в России. Среднее потребление мясных консервов также растет, что связано с доступностью продукта по цене для большого числа потребителей. При этом общий уровень потребления мясных консервов в СНГ остается низким – порядка 1 кг на чел в год. Мясные консервы достаточно стабильный по себестоимости продукт, так как мясо производится в больших объемах и его предложение на мировых рынках велико (в первую очередь благодаря росту производства в Южной Америке). Удорожание мясных изделий обусловлено постепенной девальвацией доллара США. Отчет «Анализ рынка мясных консервов в странах СНГ: 2005-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оц…
-
Рынок плодовых и фруктовых консервов: джемов и конфитюров в России в разрезе федеральных округов в 2007-2016 годах
Список рисунков 4
Список таблиц 5
Список формул 7
1. Описание продукции 9
1.1.Джемы 9
1.1.1. Определение джемов 9
1.1.2. Классификация джемов 9
1.2. Конфитюры 9
1.2.1. Определение конфитюров 9
1.3. Отличия джемов и конфитюров 9
2. Анализ российских производителей джемов 10
3. Характеристика экономических показателей федеральных округов. 13
3.1. Центральный федеральный округ. 13
3.1.1.Анализ социально-экономических показателей 13
3.2.2. Краткая характеристика производителей 14
3.2. Северо-Западный федеральный округ. 15
3.2.1. Анализ социально-экономических показателей 15
3.2.2. Краткая характеристика производителей 16
3.3. Северо-Кавказский федеральный округ 17
3.3.1. Анализ социально-экономических показателей 17
3.4. Южный федеральный округ 17
3.4.1. Анализ социально-экономических показателей 17
3.5. Приволжский федеральный округ 19
3.5.1. Анализ социально-экономических показателей 19
3.6. Уральский федеральный округ 19
3.7. Сибирский федеральный округ 20
3.7.1. Анализ социально-экономических показателей 20
3.8. Дальневосточный федеральный округ 21
3.8.1. Анализ социально-экономических показателей 21
4. Анали…
|