Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынков бурового и погрузочно-доставочного оборудования для горной отрасли в России, Казахстане и Украине, 2012-2013 гг. (артикул: 23113 36575)

Дата выхода отчета: 14 Апреля 2015
География исследования: Россия, Казахстан, Украина
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: 

    •    продавцы и потребители бурового оборудования для горной отрасли
    •    продавцы и потребители погрузочно-доставочного оборудования для горной отрасли.

    Исследуемые виды продукции:
    - подземные самоходные буровые и проходческие машины;
    - подземное погрузочно-доставочное оборудование: ПДМ, электрические ПДМ Самосвалы, используемые для транспортировки горной породы под землей.

    Задачи исследования:
    1.    Изучить текущее состояние рынков бурового и погрузочно-доставочного оборудования для горной отрасли в России, Казахстане и Украине
    2.    Оценить структуру рынков бурового и погрузочно-доставочного оборудования для горной отрасли в России, Казахстане и Украине
    3.    Оценить объем рынков бурового и погрузочно-доставочного оборудования для горной отрасли в России, Казахстане и Украине
    4.    Проанализировать импорт техники в России, Казахстане и Украине
    5.    Построить прогноз развития рынков бурового и погрузочно-доставочного оборудования для горной отрасли в России, Казахстане и Украине.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. Рынок подземного бурового оборудования в России 2012-2013 гг.
    Регион: Россия.
    1.      Методологические комментарии к исследованию.
    2.      Описание текущей ситуации на рынке.
    3.      Анализ внешнеторговых поставок подземного бурового оборудования, 2012-2013 гг.
    3.1.    Объем и динамика импорта и экспорта.
    3.2.    Структура импорта:
    •    по компаниям – производителям, в натуральном и стоимостном выражении.
    •    по видам оборудования в натуральном и стоимостном выражении.
    4.      Анализ конкурентной среды на рынке подземного бурового оборудования
    4.1.    Основные производители бурового оборудования в России. Объем производства в 2012-2013 гг.
    4.2.     Анализ среднерыночных цен на буровое оборудование в России (на основе таможенной статистической стоимости)
    5.      Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1.     Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка
    5.2.      Перспективные сегменты рынка бурового оборудования
    5.3.     Выводы по исследованию.

    II. Рынок подземного бурового оборудования в Казахстане 2012-2013 гг.
    Регион: Казахстан
    1.      Методологические комментарии к исследованию
    2.      Описание текущей ситуации на рынке
     3.      Анализ внешнеторговых поставок подземного бурового оборудования, 2012-2013 гг.
    3.1.    Объем импорта и экспорта бурового оборудования в 2012-2013 гг.
    4.      Анализ конкурентной среды на рынке подземного бурового оборудования
    4.1.    Основные производители бурового оборудования в Казахстане. Объем производства в 2012-2013 гг.
    4.2.     Анализ среднерыночных цен на буровое оборудование (на основе таможенной статистической стоимости)
    5.      Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1.     Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка
    5.2.     Перспективные сегменты рынка бурового оборудования


    5.3.     Выводы по исследованию.

    III. Рынок подземного бурового оборудования в Украине 2012-2013 гг.
    Регион: Украина
    1.      Методологические комментарии к исследованию
    2.      Описание текущей ситуации на рынке
    3.      Анализ внешнеторговых поставок подземного бурового оборудования, 2012-2013 гг.
    3.1.    Объем и динамика импорта и экспорта.
    3.2.    Структура импорта:
    •    по компаниям – производителям, в натуральном и стоимостном выражении.
    •    по видам оборудования в натуральном и стоимостном выражении.
    4.      Анализ конкурентной среды на рынке подземного бурового оборудования
    4.1.    Основные производители бурового оборудования в Украине. Объем производства в 2012-2013 гг.
    4.2.     Анализ среднерыночных цен на буровое оборудование.(на основе таможенной статистической стоимости)
    5.      Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1.     Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка
    5.2      Перспективные сегменты рынка бурового оборудования
    5.3.     Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка электротехнических изделий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.14

50 000
Исследование рынка геофизического оборудования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 25.11.14

50 000
Рынок ленточных конвейерных систем для горной промышленности

Регион: Россия, Украина, Казахстан

Дата выхода: 25.11.14

50 000
Исследование рынка оборудования для бурения и ремонта скважин в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 19.11.14

50 000
Анализ рынка горно-шахтного оборудования в Казахстане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 12.11.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка ДСО в России
    1. Краткая характеристика рынка дробильно-сортировочного оборудования 1.1. Общее состояние рынка дробильно-сортировочного оборудования в России 1.2. Факторы развития рынка дробильно-сортировочного оборудования 2. Производство дробильно-сортировочного оборудования в России 2.1. Объем и структура производства (дробилки, грохота, конвейера, питатели). 2.2. Текущее состояние крупнейших производителей ДСО ◦ доля на рынке, ◦ профиль компании, ◦ политика продвижения продукции. 3. Внешнеторговые операции с дробильно-сортировочным оборудованием в России 3.1. Экспорт ДСО (объемы, ассортиментная сегментация и структура) 3.2. Импорт ДСО (объемы, ассортиментная сегментация и географическая структура) 3.3. Характеристика крупнейших зарубежных компаний-производителей ДСО, поставляющих продукцию на российский рынок 4. Структурный анализ рынка дробильно-сортировочного оборудования в России 4.1. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 4.2. Сегментация объема рынка в разрезе основных производителей 4.3. Отечественное производство дробильно-сортировочного оборудования 4.3.1. Сегментация отечественного производства дробильно-сортировочного оборудования в разрезе ассортимента продукции 4.3.2. Сегментация отечественного производства дробиль…
  • Анализ рынка электротехнических изделий в России
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка электротехнических изделий в России, 2013-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Объем и динамика рынка 2013-2014 гг.
    2.1.3. Емкость рынка
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.3. Структура рынка по видам продукции (контрольно- измерительных приборов, кабелей, телекоммуникационных шкафов)
    2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов продукции
    3. Анализ зарубежного производителя электротехнических изделий, представленных в России, 2013-2014 гг.
    3.1. Профили лидирующих производителей
    3.2. Наличие новинок у производителей
    3.3. Новинки Coming Soon.
    4. Анализ каналов сбыта компаний-конкурентов
    5. Анализ потребителей электротехнических изделий в России, 2013-2014 гг.
    5.1. Насыщенность рынка
    5.2. Оценка объема и структуры потребления
    5.3. Основные отрасли потребления и потребители
    5.4. Частота и динамика потребления
    5.5. Объем импорта в потреблении
    5.6…
  • Анализ рынка горно-шахтного оборудования в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА ГОРНО-ШАХТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РОССИИ, 2012-2013 2.1. Общая информация по рынку горно-шахтного оборудования в России: 2.1.1. Основные характеристики рынка горно-шахтного оборудования 2.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции: • Смесительно-зарядные машины • Проходческие комплексы • Вентиляторы главного и местного использования • Проходческие каретки (Бумер) • Буровые станки (ROC L6, ROC L8, DML) • Погрузочно-доставочные машины подземного использования • Буровое оборудование (УБШ, СБУ) 2.2. Анализ внешнеторговых поставок смесительно-зарядных машин в РФ, 2012-2013гг. 2.2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг. 2.2.2. Структура импорта, 2013 г. • по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) • по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) • по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) • по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. Средняя цена импорта 2.3. Анализ внешнеторговых поставок проходческих комплексов в РФ, 2012-2013гг. 2.3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг. 2.3.2. Структура импорта, 2013 г. • по странам-производителям (в натуральном и стоимос…
  • Маркетинговое исследование рынка гидравлических систем мобильной техники и подъемных механизмов, 2009-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка гидравлических систем в РФ, 2009-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Общая ситуация в отрасли 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем рынка в динамике, 2009-2012 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) (с выделением ПФО) 2.3. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) (с выделением ПФО) 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Структура российского рынка по сегментам и по производителям 3. Описание мирового рынка гидравлических систем 3.1. Оценка объема мирового рынка, 2011 г. 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Мировые конкуренты (ТОП 5) 4. Анализ внешнеторговых поставок гидравлических систем в РФ, 2011 г. 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Структура импорта 4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2. по регионам получения 4.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3. Объем и динамика экспорта 4.4. Структура экспорта 4.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.4.2. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 4.4.3. по к…
  • Типовой бизнес-план организации научного шоу для детей от 5 до 17 лет
    Перечень таблиц, графиков и диаграмм................................................................ 5 Таблицы............................................................................................................... 5 Графики............................................................................................................... 7 Диаграммы........................................................................................................ 10 Резюме................................................................................................................... 11 Раздел 1. Описание проекта................................................................................. 13 1.1. Особенности социализации детей, подростков и юношества в сфере досуга 13 1.2. Общая характеристика создаваемого научного шоу............................... 14 1.3. Безопасность............................................................................................... 17 Раздел 2. Маркетинговый анализ рынка............................................................. 18 2.1. Анализ рынка учреждений внешкольного образования Российской Федерации............................................................................................................................ 18 2.2. Анализ рынка у…
Навигация по разделу
  • Все отрасли